error
Регистрация

На перроне

 
 
На перроне - Роман никандров
На перроне
Теги:  вокзал электричка перрон небо
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Малиновка :: Роман никандров
загс в Казани :: Роман никандров
Три сосны :: Роман никандров
И на камнях растут деревья :: Роман никандров
Племянник :: Роман никандров
Завтрак :: Роман никандров
*** :: Роман никандров
Осень в Петрозаводске :: Роман никандров
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Улыбка из-под граната :)   |   АДЛЕР  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Возможно так:
https://ibb.co/Kj11wt42
...
06.08.2025 - 22:48:28
 
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Юрий Григорьевич, это слишком кислотно, можно поспокойнее, в тёплых тонах https://ibb.co/kg8wb3ft
07.08.2025 - 08:35:06
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Андрей Иванович,
- я не знаю, что здесь "кислотное"... я только сделал картинку светлее...
- был бы RAW, - можно было бы ещё поработать над облаками у горизонта...
Я так понимаю, что именно цвета на небе в режимное время заинтересовали автора...
... Выбирать автору...
ИМХО
Удачи!
Хороших фото!
07.08.2025 - 09:57:08
 
Роман никандров
Роман никандров
Юрий Григорьевич, Андрей Иванович спасибо вам за внимание к фотографии! Я считаю что у каждого человека своё видение, свои вкусы которые нужно уважать, оба варианта хороши, но мне больше всё таки в данном случае по вкусу мой, как есть. Юрий Григорьевич да вы правы небо мне здесь приглянулось похоже на млечный путь
07.08.2025 - 10:56:44
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Роман,
- на Вашем фото слишком тёмный передний план... В реальных условиях, человеческий глаз воспринимает его более светлым...
Но, - фотоаппарат сохраняет изображение в таком виде, как у Вас на фото...
- для устранения этого ньюанса существуют градиентные фильтры для фотоаппаратов, которые имеют затемненную верхнюю часть и прозрачную нижнюю, что позволяет уменьшить яркость неба при съемке пейзажей, не затрагивая при этом передний план...
- конечно, когда фильтра нет, то фотошоп в помощь...
- у Вас красиво композиционно построен кадр...
А, решение дорабатывать фото или нет, - всегда остается за автором...
Удачи!
Хороших фото!
07.08.2025 - 12:15:54
 
Роман никандров
Роман никандров
Юрий Григорьевич, это снято на смартфон, но да я знаю что есть такие фильтры ( у меня его нет) в фотошопе можно осветлить передний план по средствам градиента, спасибо за похвалу про красиво композиционно построенный кадр, очень приятно!
07.08.2025 - 18:10:32
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Если красиво, - то красиво!
07.08.2025 - 20:03:14
 
VL
VL
Волховстрой ?
07.08.2025 - 21:18:53
 
Роман никандров
Роман никандров
Да VL, он самый :)
07.08.2025 - 21:40:03
 
Шумер +
Ну вокзал, перрон, поезд, фонарь, и что? , сюжета нет, на ПП не хватает человека с чемоданом.
А у Лозового, действительно "кислотно" получилось.
08.08.2025 - 16:50:34
 
Роман никандров
Роман никандров
Шумер +, согласен с вами если бы на переднем плане был человек с чемоданом было бы идеально!
08.08.2025 - 16:56:06
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Шумер,
- я уже говорил, что не знаю, что у меня получилось "кислотным"...
Если можно, - прошу пояснить...
... Одновременно, раз вспомнил про меня, по твоему фото https://fotokto.ru/photo/critic#photo8538622
- есть предложение убрать зеленые рефлексы вокруг рта модели и сине-зеленые в районе шеи...
Как-то так...
08.08.2025 - 21:19:14
 
Шумер +
Лозовой, вспомнил я не тебя, а твою обработку, но и это не повод подпрыгивать и бежать что-то писать мне в ответ.
Почитай в сети, что такое кислотные цвета и посмотри на свою обработку, может разберешься.
09.08.2025 - 06:24:11
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Шумер, ты уже второй, кто не может пояснить свои слова...
А, рефлексы на своём фото убери...
Негоже такому мастеру брак выставлять...
09.08.2025 - 06:46:49
 
Шумер +
Лозовой, если тебе лень прочитать в интернете, то мне лень тебе писать.
Про рефлексы я уже прочитал, негоже повторяться.
09.08.2025 - 08:11:57
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Шумер,
- один "уверенно ляпнул", другой повторил, а в чем "косяк", - никто сказать не может...
- интернет я и без твоей подсказки проштудировал...
А, прочитал, понял и согласен, это три большие разницы...
Как-то так...
09.08.2025 - 11:26:11
 
Шумер +
Лозовой, если ты не знаешь или не понял, что там у тебя кислотное, это твои проблемы.
09.08.2025 - 12:28:20
 
Александр Змеев
Александр Змеев
Брий Григорьевич, белое стало ядовито-синим.
Прежде чем накручивать цвета, нужно было бб настроить. У Вас какой-то сюрреализм получился.
09.08.2025 - 15:02:40
 
Александр Змеев
Александр Змеев
https://s3.iimg.su/s/09/g7Jp0ShxqlNH78HEs5pLode88V2wZfqXZuGCv8Az.jpg

Выровнял геометрию, направил имеющиеся линии в углы, подправил бб, теперь на здании белое белым, а электричка серая, а не голубая.

Ракурс слишком банальный, можно было отойти по платформе назад, прижаться к электричке, с тем же видом захватить здание вокзала. А так, кусок от домани к чему вообще, тогда от здания стоило снимать поезд.
09.08.2025 - 15:26:19
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Зореслав,
- "Обзор от ИИ:
"Ядовитый цвет" в русском языке может относиться к разным вещам. Во-первых, это может быть описание конкретного цвета, который ассоциируется с ядовитостью, например, ярко-зеленый или оранжевый, часто используемый для обозначения опасности. Во-вторых, это может быть обозначение ядовитых растений или животных, которые имеют яркую окраску, служащую предупреждением для хищников (апосематизм). В-третьих, это может быть метафорическое использование термина для обозначения чего-то неприятного, отталкивающего или опасного, что не связано с конкретным цветом".
... Т.е. понятие "ядовитый", применено некоторыми коллегами не совсем корректно...
Поэтому и переспрашивал, - что не понравилось?
- честно говоря, про белый цвет на стенах (который стал голубым), - вообще не обратил внимания...
Вопрос стоял о том, что "слишком тёмный передний план..."
Да, сделал небо немного ярче...
... Конечно, у тебя цвета приведены к исходнику, но, по-моему, кадр остался немного темноват...
- про ракурс, - возможны все три варианта...
... На фото автора, направляющие линии, образованные электричкой, зданием вокзала и т.д. сходятся на середине нижней линии (по правилу третей), что усиливает внимание зрителей к точке их схождения...
- если фотографировать от электрички, то точка схождения переместится к левой нижней активной точке, если фотографировать от здания, - то к правой нижней активной точке (возможно, это будет не самый лучший вариант)...
... Вариант автора, считаю более сбалансированным...
ИМХО
09.08.2025 - 17:34:21
 
Шумер +
Лозовой, я так понимаю что ответы без помощи ИИ не очень у тебя получаются.
09.08.2025 - 18:07:34
 
Александр Змеев
Александр Змеев
Что из ядовитого или опасного обозначают ярко-зелёным?
09.08.2025 - 18:12:11
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Зореслав,
- укус паука микроматы зеленоватой может вызвать локальную боль и отек, но не более того,
- куфии - эти змеи семейства гадюковых представляют опасность для человека,
09.08.2025 - 21:33:08
 
Александр Змеев
Александр Змеев
Ну, во-первых, я не нахожу ни прямой ассоциации зелёного цвета с укусами каких-то редких видов пауков и змей (так можно найти и коричневых, и синих, скорее даже чаще чёрных), всё-таки жёлтые и красные насекомые отпугивают и людей и птиц чаще. А , во-вторых, интеллектом была выдана фраза "например, ярко-зеленый или оранжевый, часто используемый для обозначения опасности". Тут я вообще не нахожу взаимосвязи с ассоциациями опасности, потому что речь идёт об обозначении данным цветом какой-то опасности. Но в мире людей зелёным цветом как раз обычно обозначают безопасность (зелёный свет светофора, табличка аварийного выхода, лампочки на турникетах и т.д.) Поэтому я и спросил, кто и где обозначает опасность ярко-зелёным цветом, причём тут пауки и змеи?
09.08.2025 - 21:50:28
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Зореслав,
- все вопросы к ИИ...
09.08.2025 - 21:55:27
 
Александр Змеев
Александр Змеев
Так в чём суть ответа, если Вы его "вывалили" не "в кассу", не внеся осмысленных правок?

Толковый словарь Ожегова:

1. Являющийся ядом (в 1 знач.), причиняющий отравление. Ядовитое вещество. Ядовитая змея. Ядовитый. газ.
2. перен. Язвительный и злобный. Ядовитое замечание. Ядовитый характер.
3. О цвете, запахе: неприятно резкий, яркого насыщенного оттенка. Читает на ходу какой-то ядовитого цвета детектив. В. П. Аксёнов, «Звездный билет», 1961 г. // «Юность»
09.08.2025 - 22:07:43
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Зореслав, твой вопрос был таким:
- "Что из ядовитого или опасного обозначают ярко-зелёным"
- а, "кто и где обозначает опасность ярко-зелёным цветом", - это уже совсем другой вопрос...
Меня не надо пытаться путать...
09.08.2025 - 22:32:46
 
Александр Змеев
Александр Змеев
Ваша фраза: "например, ярко-зеленый или оранжевый, часто используемый для обозначения опасности".
Мой вопрос: "Что из ядовитого или опасного обозначают ярко-зелёным? "

Ну и кто кого путает? На просьбу пояснить что Вы имели ввиду под этой фразой, Вы ответили, что это не Вы, а ИИ.

Чёрт с ним, из вышеописанных определений слова "ядовитый" почему мною оно употреблено не верно?

Толковый словарь Ожегова:
3. О цвете, запахе: неприятно резкий, яркого насыщенного оттенка. Читает на ходу какой-то ядовитого цвета детектив. В. П. Аксёнов, «Звездный билет», 1961 г. // «Юность»
09.08.2025 - 23:18:45
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Зореслав,
- сначала говорили о "кислотных" цветах. Ты начал про "ядовито-синий"... (07.08.2025 - 08:35:06)
Однако, затем:
- "Что из ядовитого или опасного обозначают ярко-зелёным" (09.08.2025 - 18:12:11)
- "кто и где обозначает опасность ярко-зелёным цветом" (09.08.2025 - 21:50:28)
Сейчас:
- "Читает на ходу какой-то ядовитого цвета детектив" (09.08.2025 - 23:18:45)

...Какое отношение весь этот "треп" имеет к обсуждаемой фотографии?
09.08.2025 - 23:32:46
 
Александр Змеев
Александр Змеев
На Вашем примере белый цвет получился "Ядовито-синим". Что в данном контексте не так со словом "ядовитый" ?

Ваш ответ " Т.е. понятие "ядовитый", применено некоторыми коллегами не совсем корректно..". Какими "некоторыми", кем ещё, кроме меня? Вы же мне ответ пишете, о ком ещё речь? Слово "ядовитый" в данной беседе никто, кроме меня больше не применял.
10.08.2025 - 00:03:43
 
Шумер +
Лозовой, на кидался вчера?
10.08.2025 - 06:08:27
 
Василий
Накидался в месте пишитса!
18.08.2025 - 13:43:10
 
Просмотры: 791
EXIF:
Изготовитель:
--
 
Камера:
--
 
Диафрагма:
f/0/10000
 
Выдержка:
1s
 
ISO:
---
 
Ф.расстояние:
0/1mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2018 (Windows)
 
Дата съёмки:
31.07.2025 - 20:52:48
 
Понравилось:
Артём
Vladimir Semenchukov
Вячеслав Минаев
Валентина Подгорная
Екатерина
Александр Посошенко
Олег Лукьянов
Николай Галкин
Игорь Сикорский
Dmitry Alekseevich
Юрий Григорьевич Лозовой
Елена Семигина
Dar(k) Life
Константин Анисимов
Владимир Максимов
Николай Рубцов
 
Добавили в избранное:
Георгиевич
Андрей Хлопонин
 
Сообщить о нарушении