Это не крупноплановый портрет, зачем ты это приводишь в пример, троллинг такой глупый что ли? Если задача снять общеплановый портрет, тогда фотографируемой нужно не лезть в кадр, а отойти на середину моста.
Вот же, я написал человеку, если он хочет снять девушку на фоне выдающейся архитектуры, то нужно вписать больше окружающего пространства.
Не бывает "среднеплановых" портретов. Бывает либо крупным планом, либо на фоне чего-то, иначе портрет и обстановка вокруг будут делить значимость в кадре. На моём снимке прекрасно видно, что девушка стоит на опушке леса, теряется среди зелени.
У Романа, если мост играет значение, то его нужно вписать больше. А так, от моста тут только опоры, лучше сосредоточиться на девушке.
Этот сайт использует cookie и сервис Яндекс.Метрика для персонализации сервисов и удобства пользователей.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
https://s3.iimg.su/s/04/aYnmDoLNWIhVNTLDG9fyN98rsgBPgjxmKYVIl7fu.jpg
Ещё немного убрал синевы в бликах от вспышки.
А так я обычно корректирующие баланс белого фильтры-стёклышки на вспышку ставлю, чтобы свет чуть желтее был.
Это не крупноплановый портрет, зачем ты это приводишь в пример, троллинг такой глупый что ли? Если задача снять общеплановый портрет, тогда фотографируемой нужно не лезть в кадр, а отойти на середину моста.
Вот же, я написал человеку, если он хочет снять девушку на фоне выдающейся архитектуры, то нужно вписать больше окружающего пространства.
Не бывает "среднеплановых" портретов. Бывает либо крупным планом, либо на фоне чего-то, иначе портрет и обстановка вокруг будут делить значимость в кадре. На моём снимке прекрасно видно, что девушка стоит на опушке леса, теряется среди зелени.
У Романа, если мост играет значение, то его нужно вписать больше. А так, от моста тут только опоры, лучше сосредоточиться на девушке.