неудачное время для фото, глубокие резкие тени
закрывают половину лиц,
если нет возможности перенести время съёмки,
попробуйте подсвечивать лица вспышкой, или отражателем
Да никто тут не будет снимать со вспышкой. То ли табу, то ли западло таскать её с собой.Для съёмки людей, чтобы лица выглядели красивыми, с имеющимся освещением 80% сценариев будут неудачными: то полдень, то лампа с потолка светит, то задник яркий, то сумеречный свет и т. д.
как правило фотограф в таких условиях и снимает..
никто не выходит на стрит съёмку со вспышкой или ассистентом.. держащим отражатель.
поэтому - настраиваем камеру на приоритет светов.. малый контраст.. снимем в РАВ, а потом обрабатываем до ума..
сейчас даже спорт запретили снимать со вспышкой.. а раньше - без неё никак.
это явно не подготовленная постановка.. тогда б и фон подобрали.. и свет.. и отделили оркестр от фона..
Да можно, в принципе, вообще не снимать, от этого ничья жизнь принципиально не изменится. Другое дело, если хочется снять красиво, то без вспышки никак, иначе так и будет как на исправленном Вами фото - "как-то".
Но с подходом "снять как-то" смысла в фотоаппарате не вижу, так и на телефон снять можно. Если, конечно весь фетиш не в таскании с собой увесистой коробочки и вздрагивани камеры от щелчков затвора. В этом случае что обсуждать?
ага.. давайте таскать кардан на треноге и студийный свет..
не хочешь - не снимай.. а стрит фото тем и хорошо.. что нет никакой постановки и натужного выстраивания - жизнь врасплох..
Накамерной вспышки в 100 Дж и насадки полусферы за глаза достаточно, весит всё это дело в половину веса фотоаппарата с объективом.
Зачем ИСО 400, зачем диафрагма f9 на фокусном 24 мм?
Здесь сделано всё, чтобы этот снимок максимально походил на снятый телефоном. Выходит тут и фотоаппарат лишний, зачем его с собой таскать?
Тут в этом кадре помимо неправильного света отсутствует какой-либо интересный сюжет, что-то уникальное, запоминающееся.
Эта фотография не имеет никакого отношения к стрит-фото.
сразу видно.. что вы не снимали стрит.. какая вспышка!
нужно быть максимально можно незаметным..
фотографы светлый объектив стараются не нацеплять.. чтоб не выделяться..
Ну я и написал, что эта фотография к стриту не имеет никакого отношения. Зачем обсуждать стрит, если это относится к рубрике "события/мероприятия", где никто не ставит цель шифроваться при съёмке.
Стрит-торжество момента. И этим моментом могут быть совершенно разные сюжеты. Познакомьтесь с творчеством Эрвина Эллиота или Анри Картье Брессона, узнаете много нового.
Зоря, сосредоточься! Разговор идет о жанре стрит фото на фотосайте и тебе предложили ознакомиться с творчеством в этом жанре фотографа Брессона.
Твой "молоток с гвоздем" как-то выпадает из этой логической цепочки.
Полуденный свет и глубокие резкие тени в данном случае не баг, а фича. Назовите картину (зачеркнуто) фотографию "В рабочий полдень" и все вопросы сразу отпадут.
У Мишура почти все фотки с такой фичей, но чёт народ не оценил.
Видимо ещё от автора зависит. Если СанСан, то любая фотография шедевр, даже не обсуждается. У Ермакова шедевры обсуждаемые, главное в начале обсуждения не забыть упомянуть, что без его работ никто бы и не знал такого понятия как "шедевр".
Похоже в этом случае очевидные вещи туго доходят до тебя.
Пытаться взаимодействовать с тем, с кем априори не может быть достигнуто взаимодействия навевает на какие-то параноидальные наклонности.
Задавая свои вопросы, ты же чего-то ожидаешь. Или это просто манера изложения мыслей в виде вопросов, что-то вроде риторических? Ну, тогда не обращайся ко мне в начале предложения, как ты Лозовому писал, если ты это для всех пишешь.
закрывают половину лиц,
если нет возможности перенести время съёмки,
попробуйте подсвечивать лица вспышкой, или отражателем
https://i.postimg.cc/xd5wrhTp/1.jpg
вы о том, как спасать, когда получился брак,
а я о том, как снимать, когда фотограф поставлен в вынужденные условия
никто не выходит на стрит съёмку со вспышкой или ассистентом.. держащим отражатель.
поэтому - настраиваем камеру на приоритет светов.. малый контраст.. снимем в РАВ, а потом обрабатываем до ума..
сейчас даже спорт запретили снимать со вспышкой.. а раньше - без неё никак.
это явно не подготовленная постановка.. тогда б и фон подобрали.. и свет.. и отделили оркестр от фона..
Но с подходом "снять как-то" смысла в фотоаппарате не вижу, так и на телефон снять можно. Если, конечно весь фетиш не в таскании с собой увесистой коробочки и вздрагивани камеры от щелчков затвора. В этом случае что обсуждать?
не хочешь - не снимай.. а стрит фото тем и хорошо.. что нет никакой постановки и натужного выстраивания - жизнь врасплох..
Зачем ИСО 400, зачем диафрагма f9 на фокусном 24 мм?
Здесь сделано всё, чтобы этот снимок максимально походил на снятый телефоном. Выходит тут и фотоаппарат лишний, зачем его с собой таскать?
Тут в этом кадре помимо неправильного света отсутствует какой-либо интересный сюжет, что-то уникальное, запоминающееся.
Эта фотография не имеет никакого отношения к стрит-фото.
нужно быть максимально можно незаметным..
фотографы светлый объектив стараются не нацеплять.. чтоб не выделяться..
Твой "молоток с гвоздем" как-то выпадает из этой логической цепочки.
Видимо ещё от автора зависит. Если СанСан, то любая фотография шедевр, даже не обсуждается. У Ермакова шедевры обсуждаемые, главное в начале обсуждения не забыть упомянуть, что без его работ никто бы и не знал такого понятия как "шедевр".
Пытаться взаимодействовать с тем, с кем априори не может быть достигнуто взаимодействия навевает на какие-то параноидальные наклонности.