Самая глубокая станция ! - Москва . Станция Парк Победы
Эскалаторы погрузят на глубину
84 метра ! Весь путь 126 метров !
Только держись ,,,,)
Архив 2007 год
Теги: Москва . Станция Парк Победы Эскалаторы погрузят на глубину 84 метра ! Весь путь 126 метров ! Только держись, , , , ) Архив 2007 год
Самая глубокая станция московского метро !
Если вы собирались погулять, но дождь планы
смешал - просто не выходите из метро ,,,
Отправляйтесь на самую глубокую станцию ! .
...Парк Победы на Арбатско-Покровской ветке .
Глубина заложения– 84 метра. И здесь самый длинный
эскалатор - 126 метров , и целых 3 минуты пути !
Станцию изначально строили как станцию кроссплатформенную.
Так она с 2014 года и функционирует - с одной платформы уходят
поезда двух разных веток - Арбатско-Покровской и Солнцевской.
А вот с 2003 года, когда "Парк Победы" была открыта и до 2014-го
в каждом из двух залов использовался только один путь.
...Но чтобы не смущать пассажиров, на недействующих путях тоже
были уложены рельсы. Декоративные. Десять лет они не имели
никакой связи с остальными путями станции — дальше были только
очень короткие отрезки, ведущие в тупики.
Это красивое слово - кроссплатформенная...
Так сразу построили. Потому оба вестибюля, как зеркальное
отражение друг друга. В одном - белые пилоны и коричневые
путевые стены, в другом — наоборот.
Если вы собирались погулять, но дождь планы
смешал - просто не выходите из метро ,,,
Отправляйтесь на самую глубокую станцию ! .
...Парк Победы на Арбатско-Покровской ветке .
Глубина заложения– 84 метра. И здесь самый длинный
эскалатор - 126 метров , и целых 3 минуты пути !
Станцию изначально строили как станцию кроссплатформенную.
Так она с 2014 года и функционирует - с одной платформы уходят
поезда двух разных веток - Арбатско-Покровской и Солнцевской.
А вот с 2003 года, когда "Парк Победы" была открыта и до 2014-го
в каждом из двух залов использовался только один путь.
...Но чтобы не смущать пассажиров, на недействующих путях тоже
были уложены рельсы. Декоративные. Десять лет они не имели
никакой связи с остальными путями станции — дальше были только
очень короткие отрезки, ведущие в тупики.
Это красивое слово - кроссплатформенная...
Так сразу построили. Потому оба вестибюля, как зеркальное
отражение друг друга. В одном - белые пилоны и коричневые
путевые стены, в другом — наоборот.
У нас нет таких глубоких станций.
По моему, это первое название метро было им. Когановича. До 1955 г.