error
Регистрация

Катерина.

 
 
Катерина. - Андрей В.
Катерина.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Уличный портрет. :: Андрей В.
Юлия. :: Андрей В.
Незнакомка. :: Андрей В.
())(())()() :: Андрей В.
Дарья. :: Андрей В.
Незнакомка. :: Андрей В.
Лиственница. Шишки. :: Андрей В.
Марина. :: Андрей В.
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ***   |   ***  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Андрей В.
Портрет
23.04.2025 - 17:40:35
 
Комментарии:
fillarret-2
fillarret-2
Катерина, Катя, Катерина, всё в тебе, ну всё в тебе по мне..., (В.С. Высоцкий)
29.04.2025 - 08:44:57
 
Андрей В.
Андрей В.
Огромное ВАМ спасибо за комментарий и внимание к моим фотографиям.
29.04.2025 - 17:31:11
 
SanSan
SanSan
Если реально хотите критики:

Перспективные искажения не годятся в таком портрете.
одна нога из-за этого намного больше другой.

зачем вообще так ноги открывать? наводит на неприличные мысли.

по цвету: синего бы убавить.
10.05.2025 - 10:00:45
 
Timetofoto
Timetofoto
ББ надо поправиль, ато ноги возле туфлей аще фиолетовые, вокруг глаз много темного, волосы поправить, на щеке какой топрыщ или бугор.
10.05.2025 - 15:30:35
 
Андрей В.
Андрей В.
Огромное СПАСИБО за критику. Но меня всегда почему то мучает один вопрос. У критиков куча таких же ошибок , как у меня.
10.05.2025 - 17:47:10
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Андрей В.,
- у меня нет таких ошибок, потому, что я знаю о сложностях портретной съемки и стараюсь реже фотографировать портреты...
:-)
... Интересная модель, красивая работа.
Если сверху отрезать чуть больше половины, - получится формат фотографии 5х7 в пропорции "треугольник"...
... А, критика справедливая...
Объектив 40mm, на полный кадр, для ростового портрета, - конечно даст перспективные искажения...
- недостатки по цвету, - Вы сами видите...
Возможно:
https://ibb.co/mCkzbc47
ИМХО
Удачи!
Хороших фото!
10.05.2025 - 20:05:54
 
Шумер +
Чё за хрень несёте про перспективные искажения! Одна нога, которая ближе к объективу, по любому будет выглядеть больше (крупнее) , чем "дальняя". Ко всему прочему, правая нога чуть больше согнута и прижатая к бедру голень немного напряжена, вот и результат.
10.05.2025 - 20:31:25
 
Зан Занозович .
Зан Занозович .
она снимаетса или для для себя так присела?
искажения не при чём
не слушайте шизофренических старичков
10.05.2025 - 20:57:12
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Если недостаток образования заменять наличием хамства, - то всё нормально...
... При съемке длиннофокусным объективом, необходимо отходить от модели подальше, что-бы она также "поместилась" в кадре, как и при съемке на коротком фокусе. При этом разница в угловом соотношении размеров "ближней" и "дальней" ног, - будет минимальной, они будут выглядеть одинаковыми по величине ...
... Поставьте две пешки на шахматной доске (одна на корпус дальше от объектива) и сфотографируйте их с расстояния 10 см и с расстояния 1 м (для наглядности) и сравните результаты...
... Да, напряжение прижатой ноги имеет влияние на её восприятие.
Но, честно говоря, - взгляд модели и немного выставленные на обозрение зрителя стройные ноги модели, - отодвигают на второй план вопросы перспективных искажений...
Как-то так...
10.05.2025 - 22:10:47
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
... А, для проверки наличия "перспективных" искажений, - замерьте на экране разницу в величине туфель модели (они не напряжены)...
ИМХО
10.05.2025 - 22:16:45
 
Timetofoto
Timetofoto
dell
11.05.2025 - 01:42:26
 
Шумер +
Имхошник, ты хочешь поговорить о моем образовании?
11.05.2025 - 02:11:37
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
я хочу, что бы ты не хамил...
11.05.2025 - 09:35:39
 
Шумер +
Лозовой, а какая связь между хамством и наличием образования?
11.05.2025 - 10:44:24
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Шумер, я уже сказал, что, обычно, недостаток образования заменяется наличием хамства.
Что непонятно?
Если что-то непонятно, - прошу в личку...
11.05.2025 - 12:02:30
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Если по теме, то я предложил автору свой вариант обработки...
Предложи свой.
11.05.2025 - 12:04:03
 
Шумер +
Ну не хочешь отвечать, не надо.
11.05.2025 - 13:12:49
 
Андрей В.
Андрей В.
Юрий Григорьевич Лозовой Ваш вариант не открывается, оценить не могу.
11.05.2025 - 15:20:51
 
Андрей В.
Андрей В.
Мы все снимаем для зрителя у которого, два понятия: нравится и не нравится и 98% зрителям все равно про баланс белого цвета,про перспективные искажения,варианты обработки и так далее и тому подобное. И все разговоры по этому поводу, это терки между фотографами.
11.05.2025 - 15:34:48
 
SanSan
SanSan
вы хотите хорошо снимать.. или тяп-ляп.. потому что зритель не понимает?
тогда публикуйтесь на других ресурсах.. здесь фотографы общаются... в этом разделе по крайней мере..
11.05.2025 - 16:44:28
 
Шумер +
Семенов, странный ты человек, очень странный.
11.05.2025 - 18:04:24
 
Андрей В.
Андрей В.
SanSan в этом фото нет перспективные искажений. Вам не нравятся женские ножки?
11.05.2025 - 18:13:01
 
Эдуард ***
Эдуард ***
Да нет здесь искажений перспективы. 50мм фокусное считается ближе к восприятию изображения глазами, а здесь фокусное 40мм, не велика разница, было бы 18 мм, уже заметно. С чуть фиолетовым оттенком согласен, есть такое дело. А обнаженные женские ножки...чем они плохи? Пусть и чуть откровенно, но сооблазнительно. Единственно-можно было оставить пространства впереди.
11.05.2025 - 18:52:39
 
Эдуард ***
Эдуард ***
Сансан, с тобой бы тоже хотели пообщаться, но ты воспринимаешь только похвалу, остальные в чс, так что будь только героем на своих фото и пиши свои советы только для себя.
11.05.2025 - 19:12:14
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Андрей В.,
- глюк ранее используемой программы-файлообменника...
:-(
Попробуйте:
https://ru.files.fm/u/b8nhrkubrt
... Так чуть веселее...
Ваше мнение прошу сообщить.
Удачи!
Хороших фото!
11.05.2025 - 20:13:51
 
Шумер +
Лозовой, чем и в чём тебе поможет мнение автора?
12.05.2025 - 07:37:33
 
Шумер +
Андрей В., только что обратил внимание на левую ногу модели, как то ни откуда "растет". Понятно что там платье закрывает, может стоило его убрать?
12.05.2025 - 07:41:48
 
Денис
Хорошо фото
12.05.2025 - 10:43:00
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Шумер, я же не твоё мнение спрашиваю.
12.05.2025 - 10:46:35
 
Шумер +
Лозовой, я не про мнение, а про то, чем и в чём оно тебе поможет. Внимательнее читай.
12.05.2025 - 13:28:32
 
Андрей В.
Андрей В.
Юрий Григорьевич Лозовой Фото посмотрел. не плохо, но на любителя. В оригинале оно и было светлое, я сознательно его затемнил, по просьбе модели.
12.05.2025 - 13:55:43
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Какие ещё искажения? Фокусное расстояние почти равно диагонали матрицы, масштаб 1:1
12.05.2025 - 15:15:14
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Андрей В.,
- понял, спасибо!
Удачи!
Хороших фото!
12.05.2025 - 15:39:44
 
Андрей В.
Андрей В.
Юрий Григорьевич Лозовой И Вам всего хорошего, творческих успехов!
12.05.2025 - 15:48:32
 
Leonard Hami
Leonard Hami
Андрей В.,
- у меня нет таких ошибок, потому, что я знаю о сложностях портретной съемки и стараюсь реже фотографировать портреты...
:-)
... Интересная модель, красивая работа.
Если сверху отрезать чуть больше половины, - получится формат фотографии 5х7 в пропорции "треугольник"...
... А, критика справедливая...
Объектив 40mm, на полный кадр, для ростового портрета, - конечно даст перспективные искажения...
- недостатки по цвету, - Вы сами видите...
Возможно:
https://ibb.co/mCkzbc47
ИМХО
Удачи!
Хороших фото!

Что вы несете сударь?
Девчуль снимаю для их закрытых и открытых ресурсрв на 24. И все ок.
12.05.2025 - 18:35:44
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
"Девчуль снимаю для их закрытых и открытых ресурсрв на 24. И все ок"
- это все так говорят...
... Особенно, когда не выставляют на своей страничке ни одной фотографии, от слова "вообще"...
12.05.2025 - 23:33:20
 
Шумер +
Лозовой, про хамство забыл сказать.
13.05.2025 - 06:39:57
 
Евгений П.
Евгений П.
Согласен с коментарием SanSan.От себя добавил бы что сама поза модели неудачная!
13.05.2025 - 15:48:16
 
SanSan
SanSan
да... дамы и девицы не сидят в платье расставив ноги.
13.05.2025 - 15:54:31
 
Шумер +
Семенов, (и другие ), где вы увидели (рассмотрели) расставленные ноги?
13.05.2025 - 16:32:18
 
Андрей В.
Андрей В.
Евгений П. SanSan Согласен с Шумером+, где Вы увидели расставленные ноги?
13.05.2025 - 16:47:52
 
SanSan
SanSan
у вас зрение в порядке? колени раздвинуты... не видите...
13.05.2025 - 18:51:46
 
Шумер +
Семеныч, ты уж определись, колени раздвинуты или ноги расставлены.
13.05.2025 - 19:03:15
 
SanSan
SanSan
давно мы перешли "на ты?
13.05.2025 - 19:57:04
 
Шумер +
Лет 10 назад.
13.05.2025 - 20:16:24
 
Leonard Hami
Leonard Hami
Накидать примеров того же Патрика Демаршелье где, сидят, стоят, прыгают... с раздвинутыми ногами?
14.05.2025 - 12:16:46
 
Leonard Hami
Leonard Hami
https://i.pinimg.com/originals/a5/e0/c6/a5e0c6250bb053f401cc625fa10dd5db.jpg
14.05.2025 - 12:17:19
 
Leonard Hami
Leonard Hami
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=875eb1c283c0ac3d2b0e15f757238365_l-4483413-images-thumbs&ref=rim&n=13&w=1080&h=1350
14.05.2025 - 12:19:33
 
Leonard Hami
Leonard Hami
И это работы человека, имя которого ужк вписано в историю фотографии.
14.05.2025 - 12:21:27
 
Leonard Hami
Leonard Hami
А еще можно посмотреть например Питера Линберга https://i.pinimg.com/736x/ae/3a/72/ae3a7269f203d2cd125166dbe4f47c9e.jpg
14.05.2025 - 12:25:10
 
Leonard Hami
Leonard Hami
https://new.evtifeev.com/wp-content/plugins/dopwgg/uploads/He24zTePm2FjX23n7dg1xTQRbQAXYE1wH1W8dDDyATCC8Qrf9GjWc1CAMaerXFHHm.jpg
14.05.2025 - 12:26:26
 
Leonard Hami
Leonard Hami
Андрей В.
Плюй на ханжей! Плюй на правила!
Если человек перед твоим объективом готов на все, то ты просто обязан исполнить его желание, и показать миру все то, что он хочет показать с помощью тебя. Ведь человек за этим и пришел к тебе. А пишут чушь только те, которым не дано это. Их удел подглядывать за животными с телевиком, и одиноко расставлять бутылки на кухне, называя это натюрмортом.
Тебе доверилась женщина, можно сказать отдалась.ДА,ДА,ДА! Ито просто обязан залезть с широким углом, отойти с длинным фокусом...Это как секс! Ведь она для этого тебе доверилась!
Искренне желаю тебе больше хороших эмоций на съемке, и хороших кадров.
14.05.2025 - 12:35:14
 
Leonard Hami
Leonard Hami
Лайк авансом). На мой взгляд конечно есть ошибки, но я дилетант, по этому не буду о них.
14.05.2025 - 12:37:45
 
Андрей В.
Андрей В.
Leonard Hami Спасибо за комментарий и слова поддежки. Сегодня, выставлю еще фото, пусть народ пообсуждает, ноги расставлены или раздвинуты и есть или нет искажений перспективы.
14.05.2025 - 17:22:08
 
SanSan
SanSan
чел без единой фотографии раздаёт советы таким тоном.. будто кто-то признал его гуру..
не слушайте то.. слушайте это.. говорит пустое место..
14.05.2025 - 17:44:24
 
Шумер +
Семеныч, а чьё ПРИЗНАНИЕ будет для тебя авторитетом? У некоторых пользователей сайта залито больше 8-10 тыс. картинок… и лайков больше чем волос на голове.
Обрати внимание на свой тон, а потом другим претензии кидай.
14.05.2025 - 18:17:57
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Шумер +, к вопросу "о признании":
- как уже было сказано, у Leonard Hami, - нет ни чьего признания...
... Вопрос о "лайкодрочерах" мы уже обсуждали...
Я не обсуждаю всё его высказывание. Каждый имеет право высказаться.
Но говорить:
- "пишут чушь только те, которым не дано это. Их удел подглядывать за животными с телевиком, и одиноко расставлять бутылки на кухне, называя это натюрмортом", не показав, что вообще способен не только хамить, но и вообще фотографировать, - это не правильно...
... У тебя получается хорошо расставить бутылки на кухне, а на что способен он?
Только срач разводить на сайте?
14.05.2025 - 19:17:18
 
Шумер +
Лозовой, а тебя не смущает, что вопрос о ПРИЗНАНИИ был задан Семенову, а не тебе?
Ну хорошо, тогда может ты скажешь, кто (сколько человек) должен (должны) признать и на каком ресурсе, что "чел" действительно умеет фотографировать, а не нажимать кнопку?
Если тебе интересно творчество Leonard Hami, напиши ему в личку и поинтересуйся, на каких ресурсах можно посмотреть его работы.
14.05.2025 - 19:55:15
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Шумер +,
- а кто сказал, что Leonard Hami умеет "нажимать кнопку" ?
... Это, если чисто по ситуации (при отсутствии наличия)...
- признавать или не признавать "авторитетным" чьё либо мнение из коллег на сайте, - это каждый решает сам. Для этого не надо собирать консилиум на сайте...
- конечно, если СанСан посчитает нужным ответить тебе на твой вопрос, - это его дело.
Просто не надо задавать пустых вопросов, на которые ты сам знаешь ответы, только для того, что бы развести "срач" на сайте...

... Честно говоря, - достали клоны, которые даже "стесняются" просто выставить у себя на страничке свои фотографии, как, впрочем, и те, кто "стесняется" назвать свои подлинные имена и фамилии, что позволяет им безнаказанно хамить и т.п.
14.05.2025 - 23:18:06
 
Шумер +
Лозовой, не надо нести всякий бред, тогда и не будут задаваться пустые вопросы.
Как например вот это:
"-а кто сказал, что Leonard Hami умеет "нажимать кнопку" ? "

Ну узнаешь ты мое настоящее имя, что будешь делать? Моему начальнику пожалуешься, чтоб наказал?
Тебя не смущает, что на сайте очень много фотографов без настоящих имён и с достаточно хорошими фотографиями. У тебя к ним есть претензии?
15.05.2025 - 05:10:38
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Шумер +,
- зачем начальнику?
- есть более действенные средства...
"много фотографов без настоящих имён и с достаточно хорошими фотографиями", - они не хамят!
15.05.2025 - 12:50:59
 
Шумер +
Лозовой, ты мне расправой угрожаешь?
Ты мне так и не ответил, где в моих словах хамство.
16.05.2025 - 07:58:41
 
Просмотры: 1020
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON Z 5
 
Диафрагма:
f/2,5
 
Выдержка:
1/160s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
40mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.2 (Windows)
 
Дата съёмки:
25.08.2024 - 18:56:50
 
Понравилось:
Владимир
Leonard Hami
Сергей Криволапов
Роман никандров
Сергей М
skijumper Иванов
Борис Русаков
Николай Рубцов
Alexandеr P
Жора Житников
Роман Царев
Андрей Макурин
Дима Пискунов
Александр
Вадим Басов
<<< Наташа >>>
Albina Lukyanchenko
Борис Гольдберг
Владимир иванов
александр
Владимир Шошин
 
Добавили в избранное:
Дима Пискунов
Георгиевич
Дмитрий Никитин
 
Сообщить о нарушении