exif Ошибочные настройки.F 2.5 при 1/640 - зачем? и себя мучать с ГРИП на глазах и модель. 1/640 - при такой выдержке гонки снимают, а у вас модель сидит.
База: Когда объект сидит, ВЫДЕРЖКА ( время) достаточно 1/250 ( снимать с рук) на штативе можно 1/200 и длиннее выдержку ставить. И кадр светлее будет и смазанным не получится. и ИСО можно до 200 делать.
F - Диафрагма - для людей от F 4 до F7 ( зависит какое расстояние вы можете себе позволить, насколько отойти от модели. Читайте про ГРИП) Тогда будет все четко и галаз и нос и волосы.
Исо: у вас 500 т.к.выдержка короткая ( темный кадр получался)
Ну и конечно тема вспышки на камере. Ей дали репутации- черта. Хотя вспышку можно сделать микро, это в настройки нужно погрузится.
Вы себя мучали лайт румом, потому что настройки на камере были неверными.
Про творчество:
задний план: правая сторона ушла в черную дыру. Левая сторона: окно- поставило крест. Цветок -зеленое пятно- подтверждение, того что вы не подготовились должным образом.
Каждая деталь на портрете- важна и несет смысловую нагрузку. Так вышло или так получилось- это репортаж ( там простительно) жанр такой. Здесь портрет: все нужно учитывать. сценарий - сильно помогает творить.
Модель прекрасна спору нет. Нравится, что она отбалансировала волосами вертикаль. и задружила ее с ногой. Так же приятно смотрится костюм на руке и он же дружит с брючиной. Душно, но придется придраться: по суставам не кадрируют чловека. У вас колено пострадало.) Правая сторона лица- переусердствовали с ретушью. тень под глазами не нужно было убирать.
Ирина, что это за "диафрагма для людей" ?
Диафрагма это художественный приём, который каждый использует по собственным предпочтениям и вкусу. Для большинства художников главное в портрете глаза. Резкость на глазах, остальное - вкусовщина.
Ирина права только в том, что студийная съемка моделей обычно делается на диафрагме 4-8. На открытой(или близкой к ней)снимают, когда фон изобилует деталями, чтобы их оторвать от объекта съемки. Задний план в правой стороне не несет информации, поэтому его можно и мылить и затемнять. Но делать резкими только глаза или всю модель - решает автор.
Нравится по композиции и цвету. Если о недостатках, то обработка на лице кажется несколько перенасыщенной. Что касается мух, их легче искать на хороших кадрах, поскольку их там меньше.
База: Когда объект сидит, ВЫДЕРЖКА ( время) достаточно 1/250 ( снимать с рук) на штативе можно 1/200 и длиннее выдержку ставить. И кадр светлее будет и смазанным не получится. и ИСО можно до 200 делать.
F - Диафрагма - для людей от F 4 до F7 ( зависит какое расстояние вы можете себе позволить, насколько отойти от модели. Читайте про ГРИП) Тогда будет все четко и галаз и нос и волосы.
Исо: у вас 500 т.к.выдержка короткая ( темный кадр получался)
Ну и конечно тема вспышки на камере. Ей дали репутации- черта. Хотя вспышку можно сделать микро, это в настройки нужно погрузится.
Вы себя мучали лайт румом, потому что настройки на камере были неверными.
задний план: правая сторона ушла в черную дыру. Левая сторона: окно- поставило крест. Цветок -зеленое пятно- подтверждение, того что вы не подготовились должным образом.
Каждая деталь на портрете- важна и несет смысловую нагрузку. Так вышло или так получилось- это репортаж ( там простительно) жанр такой. Здесь портрет: все нужно учитывать. сценарий - сильно помогает творить.
Модель прекрасна спору нет. Нравится, что она отбалансировала волосами вертикаль. и задружила ее с ногой. Так же приятно смотрится костюм на руке и он же дружит с брючиной. Душно, но придется придраться: по суставам не кадрируют чловека. У вас колено пострадало.) Правая сторона лица- переусердствовали с ретушью. тень под глазами не нужно было убирать.
Диафрагма это художественный приём, который каждый использует по собственным предпочтениям и вкусу. Для большинства художников главное в портрете глаза. Резкость на глазах, остальное - вкусовщина.
А вот тело с ногой не "задружило."
Студийная это какая? Импульс? Постоянный? Дальше даже лень писать вопросы, которые породил ваш комментарий.