Выставка Императорского фарфорового завода
Чайник Казимира Малевича (справа,1923 год)
и росписи современных соавторов
Архив
Теги: Москва . Царицыно . Большой дворец Выставка Императорского фарфорового завода Чайник Казимира Малевича (справа, 1923 год) и росписи современных соавторов Архив












на форме супрематического чайника , созданного
К.С. Малевичем в 1923 году :
"Казимир и Уна" ," Время по Малевичу" ,"Цветная
геометрия" , "Пирамиды" , "Фруктизм" , "Экстренная
связь" , "Чайник"
Императорский фарфоровый завод
,,,Супрематизм (от лат. supremus — наивысший) — направление
в русском авангарде середины 1910-х годов, разновидность
геометрического абстракционизма.
Основоположником направления был советский художник
и педагог Казимир Малевич.
Первые работы были представлены им на «Последней
футуристической выставке картин „0,10“» в 1915 году в Петрограде
(ныне Санкт-Петербург).
,,,,Характерные черты супрематизма: геометризм, чёткое изображение
фигур или объектов, яркие оттенки, многоступенчатые композиции,
исключение натуральных форм, отсутствие художественной идеи.
Супрематизм оказал сильное влияние на российский конструктивизм
1920-х годов и на творческие искания Баухауса в Германии.
Его принципы применялись в производственном искусстве, архитектуре,
оформлении выставок.