В музее Мирового океана

В музее Мирового океана - Калининград. На набережной музея Мирового океана. Бакены, буи (речные, озёрно-речные, морские).
Другие фотографии на ФотоКто: ← Кавголовское озеро. Мартовский день. | В музее Мирового океана →
Просмотры: 213
EXIF:
Изготовитель:
samsung
Камера:
SM-A305FN
Диафрагма:
f/1,7
Выдержка:
1/1563s
ISO:
40
Ф.расстояние:
3,92mm
Программа:
A305FNPUU2ASE5
Дата съёмки:
24.09.2023 - 14:24:55











Речной и озерно-речной буй представляет собой металлический поплавок с надводной частью, имеющей треугольный и прямоугольный силуэт. На его вершине размещается сигнальный фонарь кругового действия. В надводной части корпуса буя в специальном пенале размещается источник питания сигнального огня. Буй удерживается на месте с помощью якоря. Якорное устройство буев состоит из якорной цепи, в которую вставляют вертлюг, и чугунного или бетонного якоря. Длина якорной цепи обычно берется равной двойной – тройной глубине в месте постановки буя. Каждый знак-силуэт в зависимости от дальности его видимости имеет разные размеры надводной части, которые регламентируются Государственным стандартом. Так высота расположения огня над уровнем воды составляет у речных буев 0.8-1.5 м, у озерных 2-3 м и у морских 3.1-6.5 м.
Буи являются преобладающим видом плавучих знаков на внутренних водных путях.
Обычно буи и бакены используются только в период физической навигации, когда водные пути очищаются от льда.
Морской буй состоит из цилиндрического корпуса с металлической решетчатой надстройкой и хвостовика с чугунным балластом. На вершине надстройки устанавливается светооптический аппарат. Балласт обеспечивает бую необходимую остойчивость. Внутри корпуса размещаются герметически закрывающиеся пеналы, в которые помещают электрические батареи или ацетиленовые баллоны, питающие светооптический аппарат.
Буй АБС ГМ-4000 — 3278699
Специальный океанографический буй для автономных буйковых станций. Состоит из трех основных частей: пластикового корпуса, металлического основания мачты и металлической подвесной колонны. Корпус буя имеет форму цилиндра диаметром 2 м, высотой 1,2 м, с присоединенными к нему сверху и снизу усеченными конусами. Окрашен вертикальными перемежающимися полосами красного и желтого цветов. Основание мачты представляет собой металлическую трубу, вмонтированную в корпус, с леерным ограждением в виде "розетки" в верхней части. Основание окрашено в шаровый цвет. Колонна для подвески приборов и якоря представляет собой трубу с коушем на нижнем конце. Цилиндрическая часть поверхности корпуса сверху и снизу имеет оплетку из синтетического троса.
Коуши — это металлические вставки овальной формы, которые устанавливаются внутрь петли троса для защиты его от износа в местах крепления.
Они предотвращают деформацию каната и снижают риск его повреждения под нагрузкой.