Ой Николай она кавота за нос схватила, больно же поди тому челу
надо было бежать спасать человека. а вы взяли и начали фотографировать
это насилие. Вы для милиции задокументировали сие произошествие?
У меня только один вопрос к подобного рода фотографиям: а что с ними вообще в дальнейшем делают? Ну не в альбом же вставляют, а потом гостям по кругу во время застолий показывают?
Это можно было бы вставить в какой-то отчёт о посещении какого-то мероприятия, но отчёта-то нет и не будет, как я понимаю. Значит эту фотографию надо воспринимать как единичный отдельный вид искусства? Мне вот это без всякого рода подоплёки интересно.
Если чисто для практики - ну, хорошо. а что критиковать? В резкость попали - отлично! В остальном в репортаже, как сказали "как карта ляжет", т.е. от фотографирующего ничего не зависит. Тогда какого рода комментарии к этому фото должны быть?
Юрий Григорьевич, против Вашего мнения тоже ничего не имею, если есть мысли)
Заря с таким фотоаппаратом даже годовалый ребёнок попадёт в резкость
такой фотик делает 99% фото
надо просто достать ево из сумки и включить ево и прислонить к глазу
Я уж не буду задаваться вопросом, зачем это покупают, но, если уж купили, что с этим делают? Какие-то внутриорганизационные альбомы для архивов? Я просто ума не приложу, как и где это можно использовать, особенно в огромных количествах.
Т.е. зачем Заломленков фотографирует то, что фотографирует тебе интересно, а здесь не интересно. Какая-то выборочная любознательность. Причём выборочная не по отношению к творчеству, а по отношению к авторам.
Тебе, кстати, в твоём часовом поясе спать-то не пора разве?
Зореслав, как говорится: - красивый академический вопрос…
… Данное фото из раздела «События/Репортаж».
Конечно, в домашний альбом его никто не вставит.
Остаются варианты:
- размещение на фото сайтах, аналогичных ФотоКто.
Просто автор делится с коллегами полученными фотографиями (как делает большинство фотографий на этом сайте);
- размещение на фото сайте с целью отбора фотографий для участия в различных фотоконкурсах.
Автор выставляет фото в критику, изучает полученные замечания, учитывает их при принятии решения о дальнейшем использовании фото (на конкурс, в архив или в корзину);
- размещение фото на фотовыставках (персональных, тематических и пр.) или личных сайтах…
Напомню, это чисто академический вопрос и это моё нение на него...
Зачем такие фото выставляет автор, возможно на этот вопрос ответит сам автор.
Но это будет его мнение...
Как-то так…
Юрий Григорьевич, то что автор делится фотографиями с целью собственных изысканий это понятно, и вопросов это не вызывало, а вот конечный результат как готовое произведение наводит на некоторые сомнения в плане сюжетной линии.
Разве, в репортажном жанре, без тестовых пояснений, зритель не должен видеть очевидность происходящего в кадре, без подключения воображения и домысливания, как это происходит в художественных жанрах?
Я вот без пояснения видел женщину, изображающую водителя мотоцикла)
А всё почему? Потому что мы не видим второй части картины - того самого хора. Кадр словно вырван из контекста событий.
Ну только вот эти объяснения в духе что это репортажный жанр, "что снял, то и вышло" на мой взгляд лишают смысла критики как таковой, Вы так не считаете?
Зоря, как-то я пропустил про Заломленкова.
Ну так вот, любитель передергиваний. Мне не интересно что он фотографирует, мне интересно зачем он этот весь фотомусор "пачками" выкладывает.
И какое тебе дело до моей любознательности?
Зореслав, когда-то я приводил пример, как воспринимается картина Левитана «Владимирка»…
На первый взгляд, - просто дорога посреди поля…
Ни фигурка богомолки, ни покосившийся голубец в глаза не бросаются (почти не видны на картине)…
Но, когда знакомишься с историей создания картины и самим сюжетом, - начинаешь понимать глубинный смыл этой картины…
… Это к тому, что надо или не надо «домысливать»…
… Про «водителя мотоцикла», - это оригинально, но, если бы я не увидел пюпитр, а, только обращал внимание на кобуру, - я бы тоже мог что-либо придумать…
…Считаю, что само фото достаточно точно передает эмоции главного героя…
А, хором или оркестром народных инструментов руководит дирижер, - абсолютно без разницы…
>когда знакомишься с историей создания картины и самим сюжетом
Ну тогда это уже исследовательская работа, а не просто "увидеть картину) Собственно можно и эссе по этой картине написать, но только речь будет уже идти совершенно о другой работе, об эссе, а не непосредственно о картине. В конечном итоге получится работа двух авторов)
Тебе надо - ты и думай, раз заняться нечем. Можешь ещё слова местами попереставлять и какой-нибудь скрытый смысл выискать, которого там не было в исходном варианте) Расписать свою теорию. убедить в своей правоте остальных. И всё ради того, чтобы доказать что я мудак.
И кого ты хочешь ещё в данном диалоге в этом убедить? Остальные уже в курсе, что дальше?
Зореслав, автор выставил фото в раздел «Хочу критики». Конкретных критических замечаний по фото коллегами не было сделано… Учитывая, что после 363 просмотров коллеги поставили 47 «лайков» (что есть хороший результат), - фото хорошее…
Дополнительного написания «эссе», - не требует, что, также, не предусмотрено форматом рубрики…
Вся остальная переписка, не являющаяся критикой, относящейся непосредственно к фото, наверное, здесь не уместна…
Если есть желание продолжить диспут по поднятой вами теме, - прошу в личку…
По возможности, постараюсь ответить на все ваши вопросы…
Удачи!
Хороших фото!
Юрий Григорьевич, благодарю за участие в беседе и развёрнутые ответы. В целом, всё ясно и понятно, других объяснений не требуется) Можно продолжить и в личке, но только явно уже не по вопросам данного фото)
Если только Шумер что-то хочет подытожить, но это, скорее всего, как обычно, вряд ли будет касаться данного фото.
Этот сайт использует cookie и сервис Яндекс.Метрика для персонализации сервисов и удобства пользователей.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
надо было бежать спасать человека. а вы взяли и начали фотографировать
это насилие. Вы для милиции задокументировали сие произошествие?
Думаю , гармошка трёхрядная,,,,)
:-)
Это можно было бы вставить в какой-то отчёт о посещении какого-то мероприятия, но отчёта-то нет и не будет, как я понимаю. Значит эту фотографию надо воспринимать как единичный отдельный вид искусства? Мне вот это без всякого рода подоплёки интересно.
Если чисто для практики - ну, хорошо. а что критиковать? В резкость попали - отлично! В остальном в репортаже, как сказали "как карта ляжет", т.е. от фотографирующего ничего не зависит. Тогда какого рода комментарии к этому фото должны быть?
Юрий Григорьевич, против Вашего мнения тоже ничего не имею, если есть мысли)
такой фотик делает 99% фото
надо просто достать ево из сумки и включить ево и прислонить к глазу
Если ты не можешь ума приложить как и где, то это не значит что другие не могут.
Тебе, кстати, в твоём часовом поясе спать-то не пора разве?
… Данное фото из раздела «События/Репортаж».
Конечно, в домашний альбом его никто не вставит.
Остаются варианты:
- размещение на фото сайтах, аналогичных ФотоКто.
Просто автор делится с коллегами полученными фотографиями (как делает большинство фотографий на этом сайте);
- размещение на фото сайте с целью отбора фотографий для участия в различных фотоконкурсах.
Автор выставляет фото в критику, изучает полученные замечания, учитывает их при принятии решения о дальнейшем использовании фото (на конкурс, в архив или в корзину);
- размещение фото на фотовыставках (персональных, тематических и пр.) или личных сайтах…
Напомню, это чисто академический вопрос и это моё нение на него...
Зачем такие фото выставляет автор, возможно на этот вопрос ответит сам автор.
Но это будет его мнение...
Как-то так…
Разве, в репортажном жанре, без тестовых пояснений, зритель не должен видеть очевидность происходящего в кадре, без подключения воображения и домысливания, как это происходит в художественных жанрах?
Я вот без пояснения видел женщину, изображающую водителя мотоцикла)
А всё почему? Потому что мы не видим второй части картины - того самого хора. Кадр словно вырван из контекста событий.
Ну только вот эти объяснения в духе что это репортажный жанр, "что снял, то и вышло" на мой взгляд лишают смысла критики как таковой, Вы так не считаете?
Ну так вот, любитель передергиваний. Мне не интересно что он фотографирует, мне интересно зачем он этот весь фотомусор "пачками" выкладывает.
И какое тебе дело до моей любознательности?
https://fotokto.ru/id226491
любые от 50 лайков и выше
нельзя удалять из портфолио ни одной фотки - все на выставку!
На первый взгляд, - просто дорога посреди поля…
Ни фигурка богомолки, ни покосившийся голубец в глаза не бросаются (почти не видны на картине)…
Но, когда знакомишься с историей создания картины и самим сюжетом, - начинаешь понимать глубинный смыл этой картины…
… Это к тому, что надо или не надо «домысливать»…
… Про «водителя мотоцикла», - это оригинально, но, если бы я не увидел пюпитр, а, только обращал внимание на кобуру, - я бы тоже мог что-либо придумать…
…Считаю, что само фото достаточно точно передает эмоции главного героя…
А, хором или оркестром народных инструментов руководит дирижер, - абсолютно без разницы…
Как-то так…
Ну тогда это уже исследовательская работа, а не просто "увидеть картину) Собственно можно и эссе по этой картине написать, но только речь будет уже идти совершенно о другой работе, об эссе, а не непосредственно о картине. В конечном итоге получится работа двух авторов)
"Юрий Григорьевич Лозовой
Зореслав, когда-то я приводил пример, как воспринимается картина Левитана «Владимирка»…"
Я комментирую приведённый пример с картиной Левитана. Подставь вместо слово "картина" слово "фото", суть ответа от этого не изменится.
И кого ты хочешь ещё в данном диалоге в этом убедить? Остальные уже в курсе, что дальше?
Дополнительного написания «эссе», - не требует, что, также, не предусмотрено форматом рубрики…
Вся остальная переписка, не являющаяся критикой, относящейся непосредственно к фото, наверное, здесь не уместна…
Если есть желание продолжить диспут по поднятой вами теме, - прошу в личку…
По возможности, постараюсь ответить на все ваши вопросы…
Удачи!
Хороших фото!
Если только Шумер что-то хочет подытожить, но это, скорее всего, как обычно, вряд ли будет касаться данного фото.