error
Регистрация

Кабина Суперджет. Дисплей «бортинженера», страница комфорта t* C в салоне .

 
 
Кабина Суперджет. Дисплей «бортинженера»,  страница комфорта t* C в салоне . - Alexey YakovLev
Кабина Суперджет. Дисплей «бортинженера», страница комфорта t* C в салоне . - Турбулентно. «Шевелёнка» от фотографа, полёт спокоен ;-)
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Просто самолётик. (Или 4ый разворот -выход на посадочный курс) :: Alexey YakovLev
Не всегда "спутный след" белый. :: Alexey YakovLev
Остафьево. Впереди Южное Бутово. :: Alexey YakovLev
Пробуждение.. :: Alexey YakovLev
В горнице моей светло... :: Alexey YakovLev
Фонтан в парке «Краснодар» :: Alexey YakovLev
Посадка лайнера Б- 767. (момент пересечения не задействованной  ВПП) :: Alexey YakovLev
Грибная тема :-) :: Alexey YakovLev
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Ростовский колледж искусств   |   Ростовский колледж искусств  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Alexey YakovLev
Арт
09.02.2025 - 14:45:30
 
Комментарии:
Андрей Заломленков
Андрей Заломленков
Страшно на таком летать...
10.02.2025 - 12:19:02
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Страшно,было когда человек вступил в схватку со зверем с каменным топором, потом встал на бревно и поплыл, поставил парус , в 1903 оторвался от земли на тяге винтов от мотора… ;-). Суперджет сделан в цифровом мире с используемыми (проверенными) технологиями и деталями ( Эрбас, Боинг, Канадиэр, Карпони,BAe итд). «Конструктор LEGO” не мог не получится.. «Распил» выделенных средств на его создание по информации прессы — ЗНАЧИТЕЛЕН ! Но самолёт ПОЛУЧИЛСЯ на уровне мировых образцов.. Детские болезни есть( были) у всех типов ЛА. К сожалению,( а быть может к СЧАСТЬЮ) при мировых санкциях, приходится переходить на импортозамещениЕ.. Трудно представить, что СУПЕРДЖЕТ- уровень надёжности , информативности, минимального времени между посадкой и взлётом (со всеми техн.процессами подготовки включая заправку- ВСЁ примерно 15 минут ! ), и 100 пассажиров со скоростью 860к/ч на расстояние 3000-4500 км.., параметры в два раза лучше Ил 18 из 60-70х.. Для пилота - кабина , просто все желания учтены.., включая «убранные АЗС» из кабины для исключения «человеческого фактора». Любой «старой школы» пилот, почувствует КОМФОРТ в работе с арматурой этой кабины. Увы , не тележки шасси и аэродромы необходимы «гладкие», убрали 4х колёсные тележки на этапе проектирования.. Так и Ил 18 в 1947 (поршневой) имел мало колёс ;-) ВПП необходимо делать лучше. Для глубинки, ещё есть Як42, и подойдёт новый Ту204 и МС 21. Ps. Страх- защитная реакция организма. Любая скорость более 20-30к/ч (рекорд 44 - бег человека) , уже есть опасность! СУПЕРДЖЕТ- Ил18 нашего времени, как бы его не «описывали СМИ» и некомпетентные люди , которые близко не общались и не работали на нём. Всем удачи.
28.02.2025 - 21:36:30
 
Просмотры: 361
Понравилось:
skijumper Иванов
Жора Житников
Василий Палий
Vladimir Semenchukov
Екатерина Торганская
Гонорий Голопупенко
Татьян@ Ивановна
Ольга
Андрей
Валерия Комова
Владимир Манкер
Юрий Велицкий
Ирина Румянцева
Андрей Л. В.
Лилия .
Андрей Заломленков
nadyasilyuk Вознюк
ИРЭН@ .
Елена
Aндрей Антонов
sorovey Sol
 
Сообщить о нарушении