Метро в Хайфе называется «Кармелит». 12 Это средство подземного общественного транспорта, которое состоит из одной ветки протяжённостью два километра и шести станций. 32
По сути, это фуникулёр, работающий под землёй. Вагоны не имеют моторов: в движение их приводят стальные тяговые тросы. В каждом составе находится машинист, который не ведёт поезд, а лишь контролирует его движение. 3
По версии Книги рекордов Гиннесса, «Кармелит» — самая короткая действующая подземная система в мире. 2
Поезда ходят раз в 10 минут, общее время движения поезда между конечными станциями — около восьми минут. 2
порядковый номер 19000 - итог моего
пребывания на сайте fotokto. К новым
свершениям! Люблю ваши снимки!
А если соединить с первой страницей?
По сути, это фуникулёр, работающий под землёй. Вагоны не имеют моторов: в движение их приводят стальные тяговые тросы. В каждом составе находится машинист, который не ведёт поезд, а лишь контролирует его движение. 3
По версии Книги рекордов Гиннесса, «Кармелит» — самая короткая действующая подземная система в мире. 2
Поезда ходят раз в 10 минут, общее время движения поезда между конечными станциями — около восьми минут. 2
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!