error
Регистрация

про метель

 
 
про метель - игорь
про метель
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
про буйки :: игорь
сезон туманов :: игорь
утреннее :: игорь
Калина красная :: игорь
Воздух :: игорь
Про термодинамику :: игорь
про букет :: игорь
Про чубушник :: игорь
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ***   |   В атаке!  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
игорь
Жанр
30.12.2024 - 19:12:14
 
Комментарии:
Виталий Половинко
Виталий Половинко
Здорово! С Наступающим!
30.12.2024 - 23:53:23
 
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов
Если это не фотошоп,то отличный кадр.
01.01.2025 - 13:49:40
 
Андрей В.
Андрей В.
EXIF посмотреть бы.
18.05.2025 - 03:55:29
 
zan zibovsky
zan zibovsky
это не жанр, постановка, любые капризы за ваши деньги )
избыточно пустого неба, недостаточно земли,
нмв другая сторона, где у модели ноги, намного интересней
18.05.2025 - 10:03:11
 
игорь
игорь
Рабочая сторона дамской посадки в седло эта. Тут ничего не изменить. Это особенность посадки. Признаться мне тоже нравится другая но это не изменить.
18.05.2025 - 11:28:01
 
игорь
игорь
Параметры сьемки боюсь что нет их в принципе. Я даже сейчас не вспомню на что это снято. Фотографии много лет. И даже не рав насколько помню. Диафрагма восемь тут. Объектив был очень темный
18.05.2025 - 11:31:27
 
игорь
игорь
А небо не пустое. Это реалии фото в интернете. Там много снега. Это красиво. Это фото висит на стене в большом размере. Там все это видно
18.05.2025 - 11:33:55
 
игорь
игорь
Постановочным этот кадр быть не может в принципе. Собаки по пясть в снегу. Лошади тоже трудно. Сделать дубли тут не получится. Животные потеряют резкость движения. Это будет сильно заметно. Хоть оборись но дубля не будет.
18.05.2025 - 11:37:13
 
zan zibovsky
zan zibovsky
конечно,
подставлять коня другим боком можно было только во время съёмки,
что вижу, то пою)
18.05.2025 - 11:47:20
 
игорь
игорь
Не в том дело. Всадник на фото уникальный наездник. В уникальном костюме и на очень редкой лошади Он автор наравне со мной. Я подчиняюсь его требованиям. В этом к слову основное отличие Голливуда и нашего кино. Наши ставят картинку с точки зрения режиссера. Там свято следуют требованиям конкретного специалиста. Раз два зритель закипит. Дескать с другой стороны мне больше нравиттса. Потом задумается. Почитает какую нибудь умную книжку про эту проблему. Глядишь и привьется ему хороший вкус. И так по чуть чуть.

С другой стороны на ленчике клык. Он ломает абрис посадки. Для обывателя это незаметно но это так.
18.05.2025 - 11:57:53
 
игорь
игорь
Тут есть масса деталей которые перебивают отсутствие подола как бык овцу. Лошадь. Это Ганновер. Весит полторы тонны. Пот этом с этого ракурса видно что лошадь управляется без помощи рук и шпор. Без стека. Повод не натянут. Наездник расслаблен и работает на кадр. Вот это как раз самое важное. А подол это просто тряпка. Это можно купить. Навыков для этого не надо.
18.05.2025 - 12:06:03
 
игорь
игорь
Вы правильно видите. Спора нет. Но поверхностно. Для просто красивого кадра вы правы. Этим пользуются неопытные девушки для зрительского внимания. Садятся на мужскую посадку в платье и поворачиваются боком. Получается один в один как на дамском. Но это почти к сожалению.
18.05.2025 - 12:09:36
 
Шумер +
Это просто очень качественная работа фотошопе.
18.05.2025 - 12:54:22
 
zan zibovsky
zan zibovsky
извините, я не интересуюсь конями и соответствующими, видимо весьма важными для специалиста подробностями, комментирую только с точки зрения фотографа,
как вы сказали - поверхностно, для просто красивого кадра,
знаю ещё, как подобные сессии организуются для зароботка.. это всё)
спасибо за ваши подробные описания
18.05.2025 - 13:01:04
 
cfysx
cfysx
Игорь молодец.
18.05.2025 - 13:16:46
 
игорь
игорь
Фотошопом можно объяснить все. Очень удобно. Тут я полностью согласен. И дает вдохновение. Никуда бегать не надо Сиди себе дома на диване и рисуй Но я вас разочарую. В фотошопе я знаю только ручку темнее светлее.
18.05.2025 - 13:18:33
 
игорь
игорь
Я учился в Строгановке. И преподавали нам и анатомию и сервировку стола.никто не считал что это не нужно хотя наша специальность не предусматривала хирургию и сервировку стола. И ткани. Вам придется в этом разбираться Иначе с вами разберется зритель. Так нам говорил преподаватель.
18.05.2025 - 13:24:28
 
Шумер +
игорь, хотите сказать, что и что и здесь
https://fotokto.ru/id244073#photo8472416
нет фотошопа?
18.05.2025 - 13:27:41
 
игорь
игорь
Вообще я не представляю как можно снять хорошо портрет не зная анатомии. Только методом тыка если
18.05.2025 - 13:29:54
 
игорь
игорь
На вашем примере фото стоит свет. Два источника. Солнце в кадре это моноблок Профото с жестким рефлектором. Я был бы счастлив если бы умел так рисовать
18.05.2025 - 13:40:02
 
игорь
игорь
Там же ясно видны миллионы рефлексов от источника. Не знаю как это можно нарисовать
18.05.2025 - 13:41:01
 
Шумер +
Здесь тоже не фотошоп?
https://fotokto.ru/id244073#photo8448175
18.05.2025 - 14:19:01
 
Шумер +
18.05.2025 - 14:23:14
 
игорь
игорь
Я кажется понял свою ошибку. Девочка у окна три источника света. А вот остальные фото сняты с профессионалами. Девушки мастера спорта и одна из них еще и каскадер. Собака тоже очень профессиональный спортсмен. Работа с профессионалами дает возможность снимать выбирая ракурс и свет как мне удобнее. Там где сложнее я ставлю свет. Отсюда видимо и ощущения. Командная работа это большой плюс и в качестве и во всем остальном.
18.05.2025 - 14:32:45
 
игорь
игорь
Вы если зайдете ко мне в ВК например то там отметились и участники и ассистенты которые со мной работают. И Ваши примеры это далеко не самые удачные работы. Я понимаю Ваши чувства. Но фш увы сам не рисует. Как говорят в кинопроизводстве. Чтобы что что то сфотошопить надо это сначала снять.
18.05.2025 - 14:36:48
 
игорь
игорь
Ну вот девушка в шпагате над собакой. День она готовилась.это при том что она мастер спорта. Собака чемпион России по ипо. Тоже готовилась. Проводник за час до сьемок приехал. Проверял грунт. Настраивал мотивацию у собаки. Пять утра на фото. Ну какой к черту фотошоп при таких усилиях.
18.05.2025 - 14:40:37
 
игорь
игорь
Задумался. ). При фотошопе мне надо снять отдельно героев. Потом отдавать ретушерам на склейку. При этом их надо снять максимально близко по времени. Иначе будет разница по свету. Вопрос зачем мне это нужно. Проще взять тех кто сделает это быстро
18.05.2025 - 14:44:03
 
Шумер +
игорь, "дуйте в уши" коммунить другому что это не ИИ + фотошоп: https://fotokto.ru/id244073#photo8448175
Впечатление от ответов, это просто бот.
"..Не в том дело. Всадник на фото уникальный наездник. В уникальном костюме и на очень редкой лошади Он автор наравне со мной. Я подчиняюсь его требованиям. В этом к слову основное отличие Голливуда и нашего кино. Наши ставят картинку с точки зрения режиссера. ..
Внимательно почитайте этот "бред".
18.05.2025 - 14:55:48
 
игорь
игорь
Так бывает. Люди часто живут в плену впечатлений. Что до фото то это Кросс студия на Правде. Зал Авангард. Приходите и снимете Так же не знаю. Но на этом месте точно. На подоконнике справа.
18.05.2025 - 15:06:21
 
игорь
игорь
И давайте все таки решим. Мы уже закончили с фотошопом и перешли к чистописанию ?
18.05.2025 - 15:07:34
 
игорь
игорь
И я очень прошу. Давайте общаться вежливо уважая друг друга. Пожалуйста.
18.05.2025 - 15:08:49
 
игорь
игорь
И зачем бот. Можно набрать в Гугл Игорь перфильев и прочитать. Я везде под своим именем. Под никами не прячусь. Все открыто
18.05.2025 - 15:10:30
 
Шумер +
игорь, набрать в гугл я могу что угодно, но, поясните почему у девочки такие "больные" пальчики ?
https://fotokto.ru/id244073#photo8448175
18.05.2025 - 15:29:38
 
игорь
игорь
Я моделей не обсуждаю. Тем более детей. Это не ко мне.
18.05.2025 - 15:50:23
 
Шумер +
Я не модель обсуждаю (ребенка) , а почему так криво получилось у такого фотографа как вы?
18.05.2025 - 16:07:16
 
Шумер +
Ой, забыл спросить, а чё действительно такой маленький ребенок может удержать в маленькой ручке на весу такую большую и тяжелый предмет
https://fotokto.ru/id244073#photo8448175
18.05.2025 - 16:14:40
 
игорь
игорь
Может удержать если эта вещь бутафорская из строительной пены или из пластика )
18.05.2025 - 16:31:50
 
Шумер +
Смешно читать ваши глупые оправдания.
18.05.2025 - 16:35:28
 
игорь
игорь
Это отличная новость Смеяться лучше чем плакать.
18.05.2025 - 16:43:09
 
cfysx
cfysx
Спасибо, что дали ориентир, где Вас найти. Посмотрел и порадовался именно реалистичности и жизненности Ваших фотографий. И подписался.
18.05.2025 - 17:49:58
 
игорь
игорь
Вам спасибо за доверие )
18.05.2025 - 18:12:40
 
Вячеслав К
Вячеслав К
Игорь, если вы изучали анатомию, то у вос наверное двойка была? Посмотрите на картинку "московские окна", там же франкенштейн в чистом виде.
18.05.2025 - 21:41:34
 
игорь
игорь
Я Вам искренне желаю чтобы ваши дети были ангельской красоты.
18.05.2025 - 23:12:14
 
delete (id244585)
Если здесь ИИ или фотошоп: https://fotokto.ru/id244073#photo8472416
То как создан аналогичный кадр со сдвигом по времени и изменением положением ног и головы лошади?
https://35photo.pro/photos_main/1194/5970505.jpg

Данное фото есть и с другого ракурса: https://labrador.ru/ipb/uploads/monthly_2021_01/139284255_3455601904507849_7249697829948731073_o.jpg.00822dffead6a8590ce0a66714ada8a3.jpg

Тоже ИИ и фотошоп?
19.05.2025 - 16:23:41
 
zan zibovsky
zan zibovsky
игорь, и всё-же вы для себя разберитесь и прочувствуйте разницу,
жанр в изобразительном искусстве и в фотографии это разные понятия )
19.05.2025 - 17:19:39
 
игорь
игорь
Я понимаю ваши чувства. Раньше все объяснял шоп. Теперь ии. Но надежды на это увы нет. Вам придется идти в поле. Ставить свет и снимать.

И забавно вот что. На фото Лена в драной кофте трениках и сапогах. Лошадь в попоне для выгула. Тряпка старая по сути. Снято это за углом конюшни. Зачем надо городить какие то сдвиги или ии.

Впрочем это не последнее фото которое приводит обывателя в ступор Ждите еще )
19.05.2025 - 17:48:15
 
игорь
игорь
А. Да ! Фото по ссылке это следующий кадр в серии из 12 файлов Камера в серийном режиме. Профото легко долбят 12 кадров в секунду. На улице темновато. Мощность вспышки небольшая. Можно снимать серией. Как видите все просто.

К слову. В 35 фото кто то стукнул на это фото. Там запрещено строго ии. И как видите все прекрасно висит )блок аккаунта получил стукач а не я.
19.05.2025 - 17:53:21
 
игорь
игорь
Жанр в любой отрасли искусства это всегда жанр. Не важно чем он сделан. Стамеской пером или фотоаппаратом.
19.05.2025 - 17:55:13
 
игорь
игорь
Другой вопрос что рамки жанра огромные. Куда соотнести свой продукт может только автор из соображений своего посыла

Обычно жанра избегают. Он оплачивается по табелю ниже чем например портрет )
19.05.2025 - 17:57:08
 
игорь
игорь
Впрочем можете назвать как угодно. Я без претензий. Я часто ставлю раздел вообще по настроению
19.05.2025 - 17:58:31
 
игорь
игорь
А в какой раздел соотнесут это читатели темы? Это точно не портрет и не пейзаж. Точно не постановка. Мы свечку не планировали.
19.05.2025 - 18:03:22
 
zan zibovsky
zan zibovsky
спорить я не стану, уверен, разберётесь -поймёте..
это портрет )
на пленере, со зверями, костюмированый.. но портрет
19.05.2025 - 18:12:51
 
zan zibovsky
zan zibovsky
конечно постановочный, потому, что модель вам позирует
19.05.2025 - 18:16:11
 
игорь
игорь
Так нет такого раздела Портрет с зверями постановочный. Есть портрет и жанр
19.05.2025 - 20:31:53
 
zan zibovsky
zan zibovsky
есть два вида портрета, постановочный, когда вы руководите моделью, она вам позирует
и документальный, жанровый когда объект съёмки занят сввоими делами и даже не догадывается, что вы его снимаете, всё остальное это варианты
19.05.2025 - 20:56:58
 
zan zibovsky
zan zibovsky
извините, я устал от этой темы, больше её не поддерживаю
19.05.2025 - 20:59:46
 
игорь
игорь
Так нет же таких разделов на этом сайте ). И нигде нет. Классические портреты не разделяют на постановочные и из за угла. Наоборот. Когда портрет снимается открыто то есть возможность контактировать с моделью. Искать в сьемке случайные моменты. Все знаменитые портреты так и сделаны. Сьемка тишком из засады появилась недавно. Из за того что это проще Не надо работать. Сиди и жми на кнопку. Поэтому и полно их в сети и цена им грош
19.05.2025 - 21:02:41
 
zan zibovsky
zan zibovsky
всего вам хорошего
19.05.2025 - 21:09:43
 
Андрей
Андрей
Не всякому по Якову).)
20.05.2025 - 01:49:28
 
Шумер +
Автор, приношу свои извинения, был не прав.
20.05.2025 - 06:42:05
 
Николай Семёнов
Николай Семёнов
Кадр очень интересный и невероятно сложный, даже при возможностях современной фототехники. Удачи в дальнейших дискуссиях с местными критиками.
20.05.2025 - 07:19:39
 
Просмотры: 981
Понравилось:
ktotofo
Арина Невская
Геннадий Фадеев
Oliwe Оливка
Roman Ilnytskyi
Олег
Андрей Николаевич Незнанов
Юлия Денискина
Николай Семёнов
Люба
Роман никандров
cfysx
Николай Галкин
Сеня Белгородский
Алексей Туркин
fillarret-2
Евгений Кузнецов
Андрей + Ирина Степановы
Олег Чернов
Жора Житников
 
Сообщить о нарушении