Скоро приземление..Погода - мильон на мильон.( 07.12. Праздник ГА ICAO)
Скоро приземление..Погода - мильон на мильон.( 07.12. Праздник ГА ICAO) - с места наблюдателя.Для кого-то ,это просто работа со всеми + и -...
Другие фотографии на ФотоКто: ← Адлер. Ноябрь... | "Лошадки" Российских Авиалиний..(в ковидный 2020) →
Комментарии:
Татьяна Помогалова
Лёгкого взлёта и мягкой посадки!
09.12.2024 - 18:13:23
Alexey YakovLev
Спасибо! Передам от Вас и себя -пенсионера ;-) Остались лишь папки - террррабайты воспоминаний..
09.12.2024 - 18:29:53
Alexey YakovLev
Меня часто спрашивают: - Зачем тебе столько "фишаев" ? ;-)
09.12.2024 - 18:31:36
Андрей Заломленков
Отлично! И никакого стрёмного джойстика!
15.12.2024 - 16:12:25
Alexey YakovLev
Всем, СПАСИБО.
16.12.2024 - 11:51:56
Alexey YakovLev
Андрей, приветствую. Неприязнь к джойстику , проходит после 2х часов на тренажёре, а в полёте совсем здорово! Кто начинал с планёра или «сирийский турист с наградами», вообще нет затруднений. На А380, Ту160, Бе200. - ручки , а не штурвалы. Як12, был с ручкой и в ГВФ -штурвал.. Вот система управления fly by wire (ЭДСУ ещё на «Сотке» в 1972), то есть , когда с джойстика идёт на три компа и лишь после обработки на рулевые поверхности. Вот есть вопросы при « нестандартных ситуациях». Эрбасы линейки 320, давно показали надёжность «проводного- компьютерного управления», вместо труб- тяг, тросов.. Ещё про Б757, писали в80х, - штурвальная колонка , для управления на малых высотах в ручном режиме.. А джойстик или штурвал, это для пилота уже не тема насущная.. Когда ставим подпись, ногой или другой рукой, ПОДЧЕРК наш— сохраняется, всё дело в тренировке.. Так как и водителю , лучше на самосвале руль с гидро(электро), усилителем, чем без него, комфортней.. Так и Сайстик или БРУ и штурвал.. Всм удачи.
16.12.2024 - 12:14:42