Теги: коллекция фарфоровых кукол "Дамы эпохи", кукла, композиция,
Эстелла Хевишем
Эстелла Хевишем - Роман Чарльза Диккенса "Большие надежды" 1860 г. Второй из романов Диккенса, после «Дэвида Копперфилда», полностью изложенный от первого лица главного героя.
Другие фотографии на ФотоКто: ← Слеток дрозда. | Дрозд. →
Просмотры: 317
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D5000
Диафрагма:
f/5,6
Выдержка:
1/125s
ISO:
200
Ф.расстояние:
22mm
Программа:
Adobe Photoshop CS5.1 Windows
Дата съёмки:
31.05.2012 - 13:28:03
Пип стал посещать странный дом, в котором жизнь замерла в день несостоявшейся свадьбы хозяйки, мисс Хэвишем. Она состарилась, не видя света, сидя в истлевшем подвенечном платье. Мальчик должен был развлекать леди, играть в карты с ней и её юной воспитанницей, красавицей Эстеллой.
Мисс Хэвишем выбрала Эстеллу орудием мести всем мужчинам за того, который обманул её и не явился на свадьбу. «Разбивай их сердца, гордость моя и надежда, — повторяла она, — разбивай их без жалости!» Первой жертвой Эстеллы стал Пип. До встречи с ней он любил ремесло кузнеца и верил, что «кузница — сверкающий путь к самостоятельной жизни». Получив от мисс Хэвишем двадцать пять гиней, он отдал их за право пойти в подмастерья к Джо и был счастлив, а спустя год содрогался при мысли, что Эстелла застанет его черным от грубой работы и будет презирать. Сколько раз ему чудились за окном кузницы её развевающиеся кудри и надменный взгляд! Но Пип был подмастерьем кузнеца, а Эстелла — молодая леди, которой должно получить воспитание за границей. Дальше - хитросплетение судеб и событий...
Пип остался холостяком и через одиннадцать лет случайно встретил на развалинах дома мисс Хэвишем разведённую Эстеллу. После краткого разговора они пошли прочь от мрачных развалин, взявшись за руки. «Широкие просторы расстилались перед ними, не омраченные тенью новой разлуки».