error
Регистрация

Почти Белоснежка

 
 
Почти Белоснежка - Ekaterina
Почти Белоснежка
Теги:  девушка, постановочное фото, сказка, девушка в лесу, отражение
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Диалог на закате :: Ekaterina
Шайр :: Ekaterina
Вперед к победе! :: Ekaterina
На выставке "Конная Россия" :: Ekaterina
Эльбрус :: Ekaterina
Ирландские мотивы :: Ekaterina
Косплей фестиваль :: Ekaterina
Мальчик и собака :: Ekaterina
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Живопись   |   Дымок... Пошёл по улице дымок...  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Ekaterina
Ekaterina
Обработка фото минимальна. Вроде, неплохое, но что-то мне не нравится, а что - не знаю. Хелп!
25.02.2024 - 02:54:54
 
zan zibovsky
zan zibovsky
конечно, это не жанровое фото, вы ниже правильно определяете его как постановочное: либо портрет на фоне берега, либо пизаш с фигурой пастушки..)
согласен с вашим ощущением неловкости, такое приторное пасторальное не натуральное, выглядит как фабричный настенный гобеленчик из 5о-х..
у меня нет совета, что изменить кардинально в целом, пусть остаётся пикторальной картинкой, а по отдельности: направление взгляда, - нехорошо юной поселянке так дерзко глядеть в объектив,
менее искусственную позу, пересечь линию берега и потянуть по диагонали ноги к воде,
наряд в травяной - земляной гамме, может быть только мелкие цветные детали,
подрубить верх до деревьев - лишняя деталь.. вот пока всё, что увидел
25.02.2024 - 04:08:28
 
SanSan
SanSan
слишком много нагорожено: отражение.. олень.. дерево...
оставить только девушку... и хватит...

второе - в бальном платье пришла посидеть на сыром берегу... и корзинку прихватила...
это что за сюжет? про это тоже надо думать.. прежде чем кнопку нажимать.
25.02.2024 - 08:38:06
 
Осень
Осень
ух.как хорошо что Вы вопросы задаёте! вон какие уважаемые Вам ответили.а я жадно внимала.я,не читая,для себя ответила.не написала бы,если честно.но просто рада,что два моих ответа попали.я бы тоже до верха деревьев кадрировала.и взгляд бы слегка опустила...любопытный олешка нравится.и не против белого вообще-то.возможно с другим взглядом он и прошёл бы на ура... белое не всегда бальное.
девушка красивая! Жан. куда поставить фото? предлагаете Вы портрет...уберём слова -на фоне берега-их нет...- так это не портрет.Вы однажды ...не помню кому и уж около месяца назад предлагали сильно скадрировать,чтоб рубрика Портрет стала оправданной...уберём слова-,,с фигурой пастушки,,- это так же и не пейзаж...рубрики Постановочное фото нет. в прочее пихнуть? словно обесценивается...работа хорошая для прочего.или да? рубрика создана для таких работ?
25.02.2024 - 10:22:38
 
SanSan
SanSan
Осень.. пастушка затянута по талии и в декольте! - оригинально!
да и белое - быстро измажется на такой работе..
25.02.2024 - 10:59:40
 
Юрий Семёнович
Юрий Семёнович
"девушка красивая! Жан. куда поставить фото? предлагаете Вы портрет...уберём слова -на фоне берега-их нет...- так это не портрет.Вы однажды ...не помню кому и уж около месяца назад предлагали сильно скадрировать,чтоб рубрика Портрет стала оправданной...уберём слова-,,с фигурой пастушки,,- это так же и не пейзаж...рубрики Постановочное фото нет. в прочее пихнуть? словно обесценивается...работа хорошая для прочего.или да? рубрика создана для таких работ?

Осень всё
вы взорвали мне мозг
пойду накидаюсь, чтоб вернуть его обратно
25.02.2024 - 11:24:51
 
Осень
Осень
я её как пастушку не воспринимаю.просто выше так её обозначили.милое создание на прогулке. но я Вам хочу обозначить мои попытки поучаствовать в обсуждении... я не доросла ещё до постановочных фотографий.наверное,это будет следующий шаг в развитии моего увлечения.пока снимаю что попадается...вот,слава Б-гу сдвинулась с мёртвой точки...украшения пробую снимать. Поэтому мои комментарии реально стоит комментировать-опровергать,иногда может соглашаться. очень рада что девочка тут с вопросами.
25.02.2024 - 11:25:27
 
zan zibovsky
zan zibovsky
я думаю, что постоянная и массовая путаница происходит из-за того, что понятие жанра совершенно разное в фотографии и в живописи, графике..
в фото жанр это обязательно непостановочная, подсмотренная деятельность человека, полное отсутствие позирования,
соответственно жанровый портрет - тоже самое, только с акцентом на внешность, лицо человека, так, чтобы его можно было рассмотреть, узнать.. а он при этом не видел фотографа..
невозможно в жанровой фотографии командовать объектом съёмки: куда встать, как повернуться, куда взглянуть.. можно только ждать, выцеливать, ловить момент, оставаясь незаметным
25.02.2024 - 11:25:41
 
Юрий Семёнович
Юрий Семёнович
Катерина понятно, что хотели, как лучше
но получилась полная непонятица

там и верблюд и тансовщица с корзинкой
и дюша метёлкин
25.02.2024 - 11:32:34
 
zan zibovsky
zan zibovsky
иногда грань бывает очень размытая, или очень тонкая, иногда даже очень именитые фотографы внедряют в жанровый, стритовый фон подсадных актёров..
иногда такие фото становятся всемирно популярными, одно из известных, это например
знаменитый поцелуй Альфреда Эйзенштадта
25.02.2024 - 11:46:08
 
Осень
Осень
Юрий Семёнович.мой оппонент понял.
25.02.2024 - 11:46:41
 
Юрий Семёнович
Юрий Семёнович
Мира Вам с ним Добра и Любви!
и много детишек

вот и всё я накидался
25.02.2024 - 12:06:00
 
Ekaterina
Ekaterina
Благодарю всех за комментарии!
Фотосессия была коммерческая, что-то хотела сама модель (и заказчик).
Точно было бы интереснее опустить ноги в воду, коснуться ее, но она была не чистой, я все почистила, чтобы прилично выглядела.
Небо точно лишнее здесь, я сама его на многих похожих кадрах убираю, почему здесь оставила - не знаю. Теперь вижу точно.
Образ - точно не "пастушки", просто девушка в лесу. Но взгляд, да, должен бы быть другим.
25.02.2024 - 15:35:45
 
Ekaterina
Ekaterina
По поводу платья: оно совсем не бальное и, собственно, с ним ничего общего не имеет. Бальное платье - это верх с корсетом и низ с широкой многослойной юбкой, часто с кринолином, либо турнюром. Это платье совсем простое и даже на коктейльное не тянет.
25.02.2024 - 15:54:21
 
Осень
Осень
О! Пришла,увидела,по местам всё расставила! )
25.02.2024 - 16:37:42
 
Шумер
Ekaterina, не совсем понял зачем вы сделали отражение модели в воде в фоторедакторе?
25.02.2024 - 18:09:48
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Чудесно !
25.02.2024 - 19:39:36
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
zan zibovsky, знаю, что отвечать не будете, но про жанровый портрет принял к сведению.
25.02.2024 - 20:38:14
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Екатерина, есть какое-то правило, по которому небо все хотят отрезать?

https://i.ibb.co/bsX5jF8/8111429-02.jpg

Просто если уж СанСан говорит про перенасыщение снимка объектами в кадре, то с небом ощущается какой-то простор, и вроде как всем этим объектам есть где расположиться, а вот если убрать небо, по ощущениям объём пространства сжимается, и это поле превращается в поляну, и тогда всё становится действительно каким-то скученным в одном месте, совсем не уютно становится.

Я бы вообще не зацикливался на девушке, а захватил бы в кадр ещё и дерево, вместе с небом, как-то прямо вот так:

http://fotokto.ru/id236845/photo#photo8075673

А так мне, например, как раз зрительно и не хватает этого дерева. А просто обрезанные стволы и их отражение как-то не смотрятся.
Я бы тогда скадрировал этот снимок вот так:

https://i.ibb.co/JqZjMpq/8111429-04.jpg

Как Вам такой вариант? Вот как раз дерево у нас является краем кадра, сильно не маячит в кадре, но в тоже время как-то обрамляет его с правой стороны. И в этом случае как раз всё внимание девушке, наоборот.
Только во втором случае я бы, конечно, изначально снимал бы вертикально. Я всегда обычно в подобных местах предпочитаю делать два варианта ориентации снимка. Потому что можно было бы в таком случае побольше веточек захватить сверху, было бы самое то.
25.02.2024 - 21:04:14
 
Ekaterina
Ekaterina
Зореслав, а вот такое кадрирование мне нравится! Так лучше! И да, просто портрета девушки мне здесь и не хотелось бы.
Кадр получился перегруженным - согласна.
Дерево меня изначально и привлекло, у него интересный фактурный ствол и еще была бы низкая ветка, было бы совсем хорошо.
25.02.2024 - 23:51:12
 
Ekaterina
Ekaterina
Шумер, отражение в воде естественное, где -то у меня есть raw, но и так видно же, что есть искажение изображения. Вам не видно это?
25.02.2024 - 23:52:28
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Если про Белоснежку, - нашел в сети:
https://flomaster.top/27001-belosnezhka-dlja-srisovki.html
под № 87 неплохой эскиз для хорошего фото...
Про обсуждаемое фото:
- для "портрета", - слишком много окружающего пространства,
- приподнятый подбородок, не есть хорошо... Конечно, он делает акцент на красивой шее модели, но...
- искусственно сделанное отражение модели, усиливает восприятие нереальности картинки,
- олень на заднем плане, - это красиво, но опять же чувство нереальности картинки только усиливается...
- немного грязное небо, также не повышает качество картинки...
Возможно, всё это и вызывает сомнения?
Однако, несмотря на всё вышесказанное, картинка мне понравилась. Красивая идея.
Модель в резкости, красивая локация и, даже, дерево с оленем, - хорошо смотрятся!
Удачи!
Хороших фото!
25.02.2024 - 23:52:36
 
Ekaterina
Ekaterina
Юрий, спасибо за комментарий! Да, мне приподнятый подбородок тоже не очень нравится, другой поворот головы должен быть.
Отражение не искусственное, а настоящее! Пошла искать raw.
26.02.2024 - 00:41:24
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Екатерина, мне достаточно, что Вы сказали, что оно настоящее...
Просто, при проверке в фотошопе, были кое-какие нестыковки...
Возможно, я ошибался...
Удачи!
Хороших фото!
26.02.2024 - 01:31:35
 
Леонид leo
БРАВИССИМО!
26.02.2024 - 01:52:41
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Юрий Григорьевич Лозовой, Вы можете сказать что-то про небо? Как на Ваш взгляд, его стоит резать или нет? Интересно Ваше мнение. Есть какое-то правило относительно данного вопроса, или это как-то зрительно определяется?
26.02.2024 - 02:46:15
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Екатерина, рад был помочь!
26.02.2024 - 02:46:38
 
Юрий Семёнович
Юрий Семёнович
не поможет никакое кадрирование
ничего больше мудрить не стоит
и без этого уже намудрено
26.02.2024 - 07:38:57
 
Шумер
Значит мне показалось.
26.02.2024 - 08:29:41
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Зореслав,
- обычно говорят что фото с небом и землей (водой) нужно делить по правилу третей, что бы сделать акцент на главном объекте (или небо, или вода),
- но, ошибкой не будет, если красивый морской закат делит кадр пополам,
- в данном случае, сложная композиция, делящая кадр на три части: небо, пейзаж с моделью и отражение модели в воде...
Считаю, что узкая полоска неба, действительно не мешает в данном кадре, а усиливает глубину пространства позади модели...
В данном случае, надо просто оценивать картинку по принципу: - нравится/не нравится...
... Вот несколько интересных статей, из моря интернета, по данному вопросу:
https://photo-monster.ru/books/read/pravilo-tretey.-sleduem-i-narushaem.html
https://www.blenda.by/blog/10-pravil-kompozicii-v-fotografii/
https://www.blenda.by/blog/20-zakonov-kompozicii-kotorye-garantirovanno-uluchshat-vashi-fotografii/
Удачи!
Хороших фото!
26.02.2024 - 16:32:58
 
Ekaterina
Ekaterina
Юрий, я как раз совершенно не хочу "спасать" это фото, я хотела разобраться, чтобы не повторять. Хотя, тогда у меня был период "больше-лучше", сейчас нет такого.
Возможно, лучше получилось бы, если бы был другой ракурс и положение модели. Сейчас бы уже совсем по-другому сняла и, наверное, так и сделаю. Даже стало интересно. Место это не изменилось.)
26.02.2024 - 16:52:42
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Екатерина,
- а спасать это фото не надо.
Я уже сказал:
- "несмотря на всё вышесказанное, картинка мне понравилась. Красивая идея.
Модель в резкости, красивая локация и, даже, дерево с оленем, - хорошо смотрятся"
... Заказчик доволен, и это главное!
Сделать другое фото, заложив в него другую идею, - это хорошая мысль.
Но, это будет другое фото!
Удачи!
Хороших фото!
26.02.2024 - 17:03:20
 
Ekaterina
Ekaterina
Юрий, спасибо за пожелание!

Еще раз всем большое спасибо за комментарии: они очень для меня важны.
26.02.2024 - 17:37:05
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Юрий Григорьевич Лозовой, Вас понял. Благодарю за ссылочки, уже по первой название заинтриговало)
26.02.2024 - 22:05:29
 
Фото Дня
Фото Дня
Ekaterina, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 25.02.2024 г. в рубрике «Жанровый портрет». Спасибо, что вы с нами!
27.02.2024 - 00:23:44
 
Юрий Григорьевич Лозовой
Юрий Григорьевич Лозовой
Зореслав,
- всегда рад помочь!
Удачи!
Хороших фото!
28.02.2024 - 01:18:21
 
Злой Пересмешник
Злой Пересмешник
Фуфло полнейшее. Автор, первые шаги знакомства с ФШ начались ?
05.03.2024 - 22:32:12
 
Ekaterina
Ekaterina
Злой Пересмешник, я сама знаю что фуфло, писала же по-русски, что мне фото не нравится и просила разобрать. Но к вам зашла тоже посмотреть, думала, поучиться чему-то.., но оказалось - зря.
08.03.2024 - 03:47:09
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Ekaterina, не опустошайте себя, это просто тролль.
Кстати, с праздником)
08.03.2024 - 15:49:24
 
Ekaterina
Ekaterina
Зореслав, спасибо за поздравление! Очень приятно!
Про "Пересмешника" поняла уже. ) Если бы еще что было самому предложить, было бы понятно, а так - нечего, вот совсем. Так что уж никак сие замечание не могло меня задеть, на известную категорию людей не обижаются. )
08.03.2024 - 21:45:54
 
Евгений
Евгений
Вероятно, для фотосета - прекрасно! Но вот меня немного смутило белое платье - ИМХО, его бы телесного цвета бы для такого пейзажа и идеально расчёсанные прямые волосы. Вероятно, если бы в руках у девушки был бы гребень, то можно было бы подумать, что пришла на берег, села, расчесала, балдеет). Но она с лукошком - видимо планировала что-то пособирать? С распущенными волосами по чепыжам бродить?
24.03.2024 - 17:26:47
 
Ekaterina
Ekaterina
Евгений! Ну да, это давнее фото, платье какое было, не для леса, конечно. ) А вот идея с гребнем - отличная! Спасибо!
24.03.2024 - 20:51:36
 
Просмотры: 1301
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D7200
 
Диафрагма:
f/2,5
 
Выдержка:
1/400s
 
ISO:
160
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
 
Дата съёмки:
30.08.2020 - 18:22:11
 
Понравилось:
Сергей Сол
Николай
Алекс
Anita .
Дмитрий Костоусов
Евгений
Артём Орлов
Владимир Драгунский
Ион Круглик
Елена Кирьянова
Горный турист Иван Иванов
Oliwe Оливка
Yevgeniy Malakhov
human 1976
Светлана Тихонина
Евгений Ваулин
E volution
Инна Драбкина
Alexandеr P
Vladimir.LG ***
 
Добавили в избранное:
Дмитрий Костоусов
Артём Орлов
Елена Кирьянова
Светлана Тихонина
Анатолий Колосов
Николай Кондаков
 
Сообщить о нарушении