Пчела ,,,)
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году.
Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins.
По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.
Этот сайт использует cookie и сервис Яндекс.Метрика для персонализации сервисов и удобства пользователей.Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году.
Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins.
По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.