Павильон был сооружен в 1743-1753 годах по проекту архитекторов А.В.Квасова и С.И.Чевакинского во времена правления Елизаветы Петровны. Декоративную отделку здания и интерьеров выполнил архитектор Б.Растрелли.
Императрицы Елизавета Петровна и Екатерина II любили устраивать здесь вечеринки для узкого круга приближенных, торжества для придворных и детские праздники для внуков императрицы. В Эрмитаже давались обеды для иностранных гостей, которые были в полном восхищении не только поданным блюдам, но и различным механизмам. Здесь же проходили неформальные встречи с послами, на которых решались важные политические вопросы. Данный павильон также славился тем, что в нем знатные особы могли уединиться. Вся прислуга располагалась в нижней части строения и даже музыканты оставались на улице.
На втором этаже Эрмитажа расположен центральный зал, от которого диагонально расходятся четыре галереи, заканчивающиеся кабинетами. Все здание наполнено светом, который многократно отражается в многочисленных зеркалах и играет в позолоте. Окна в зале пропускали огромное количество света, так как были одновременно дверями на балкон. Между окнами располагались большие зеркала, которые отражали и увеличивали количество света.
Императрицы Елизавета Петровна и Екатерина II любили устраивать здесь вечеринки для узкого круга приближенных, торжества для придворных и детские праздники для внуков императрицы. В Эрмитаже давались обеды для иностранных гостей, которые были в полном восхищении не только поданным блюдам, но и различным механизмам. Здесь же проходили неформальные встречи с послами, на которых решались важные политические вопросы. Данный павильон также славился тем, что в нем знатные особы могли уединиться. Вся прислуга располагалась в нижней части строения и даже музыканты оставались на улице.
На втором этаже Эрмитажа расположен центральный зал, от которого диагонально расходятся четыре галереи, заканчивающиеся кабинетами. Все здание наполнено светом, который многократно отражается в многочисленных зеркалах и играет в позолоте. Окна в зале пропускали огромное количество света, так как были одновременно дверями на балкон. Между окнами располагались большие зеркала, которые отражали и увеличивали количество света.