Вернувшийся пейзаж
Музей-заповедник «Архангельское»
100 м²
Авторы – Наталья Климова, Ольга Озерова
...Сады подмосковной усадьбы «Архангельское» всегда следовали моде.
При князе Дмитрии Голицыне в середине XVIII века планировка напоминала регулярные сады Стрельны и Ораниенбаума.
В начале XIX века имение перешло к князю Николаю Юсупову и приобрело очертание английского пейзажного парка.
За годы своего существования в Архангельском появились Соломенная беседка на берегу Горятинского пруда, остров в форме трилистника, многочисленные мосты и мостики. Ландшафтный проект, подготовленный для фестиваля, представляет собой секретный сад с круглой гравийной площадкой, невысокой живой изгородью, искусственным прудом, декоративным мостиком и кованными скамейками во французском стиле.
Фокусными точками являются беседка, стилизованная под старинную ротонду, и скульптура, расположенная в тени ивы.
Вся композиция выдержана в сероватых, белых, зеленых оттенках, чтобы ничто не сбивало романтический настрой.
Музей-заповедник «Архангельское»
100 м²
Авторы – Наталья Климова, Ольга Озерова
...Сады подмосковной усадьбы «Архангельское» всегда следовали моде.
При князе Дмитрии Голицыне в середине XVIII века планировка напоминала регулярные сады Стрельны и Ораниенбаума.
В начале XIX века имение перешло к князю Николаю Юсупову и приобрело очертание английского пейзажного парка.
За годы своего существования в Архангельском появились Соломенная беседка на берегу Горятинского пруда, остров в форме трилистника, многочисленные мосты и мостики. Ландшафтный проект, подготовленный для фестиваля, представляет собой секретный сад с круглой гравийной площадкой, невысокой живой изгородью, искусственным прудом, декоративным мостиком и кованными скамейками во французском стиле.
Фокусными точками являются беседка, стилизованная под старинную ротонду, и скульптура, расположенная в тени ивы.
Вся композиция выдержана в сероватых, белых, зеленых оттенках, чтобы ничто не сбивало романтический настрой.