error
Регистрация

Если завтра в поход..

 
 
Если завтра в поход.. - Андрей Заломленков (настоящий)
Если завтра в поход..
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Накататься с горок  впрок ещё не поздно! :: Андрей Заломленков (настоящий)
На лабутенах и в офигительных штанах...:-) :: Андрей Заломленков (настоящий)
Валенки, вы валенки, эх, да не подшиты стареньки..) :: Андрей Заломленков (настоящий)
По дорогам февраля.. :: Андрей Заломленков (настоящий)
Ничего не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красива!  Софи Лорен. :: Андрей Заломленков (настоящий)
Дикий тюльпан Биберштейна из Красной книги :: Андрей Заломленков (настоящий)
Про котэ января.. :: Андрей Заломленков (настоящий)
Про вешние воды.. :: Андрей Заломленков (настоящий)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  У моря.   |   Вспоминая раннюю весну..  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Фотогруппа Весна
Фотогруппа Весна
Не надо никаких походов! Будем жить мирно!
13.05.2023 - 08:42:43
 
Андрей Заломленков (настоящий)
Андрей Заломленков (настоящий)
Как известно - хочешь жить в мире, готовься к войне! И в советское время мы сдавали нормы БГТО - будь готов к труду и обороне, и это правильно!
13.05.2023 - 08:47:56
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Поддерживаю !
Время нынче грозное,,,,
13.05.2023 - 09:16:23
 
Александр Запылёнов
Александр Запылёнов
Андрей ..фото отличное ,но лично меня тошнит когда на детей надевают не только военную форму , но и вешают чужие боевые медали .. ( На мальчике медаль за пообеду над Германией ) .
13.05.2023 - 11:11:34
 
Andrey Lomakin
Andrey Lomakin
Отлично !
13.05.2023 - 11:28:06
 
Борис Гольдберг
Борис Гольдберг
Отличное фото!
13.05.2023 - 11:45:14
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Александр Запылёнов, поддерживаю! Детям детство!
13.05.2023 - 13:19:42
 
Татьяна Машошина
Татьяна Машошина
Поддерживаю Андрея и Анатолия. Время диктует как быть и что делать.
Фото отличное!
Заметила, что АЗ много от чего тошнит. В основном недобрые комменты.
13.05.2023 - 13:32:15
 
Александр Запылёнов
Александр Запылёнов
Татьяна ,я это не добрый ,только у меня друзей больше 300 человек ,а у тебя всего 32 -:)
13.05.2023 - 14:24:09
 
Юрий Владимирович 34
Юрий Владимирович 34
" Если завтра война , если завтра в поход ,
Будь сегодня к походу готов ! " Строка из довоенной песни !
13.05.2023 - 14:26:22
 
Андрей Заломленков (настоящий)
Андрей Заломленков (настоящий)
Ну, дети ладно, выдали им форму, нацепили реплики любых медалей, для них это просто реквизит.. Гораздо хуже ряженые "ветераны", которые из года в год фланируют в день 9 мая, сидят на трибунах во время парада, увешанные боевыми наградами и никто их не одёргивает..
13.05.2023 - 14:28:16
 
Татьяна Лютаева
Татьяна Лютаева
А меня не тошнит! Так и надо! - патриотизм возрождается, а значит будем жить!
Мой внук сам попросил к дню Победы купить ему форму (это раз) и попросил надеть прадедовские военные медали ( это два, а что это позорно)
Кому ж тогда Родину в будущем беречь от всякой нечисти?
13.05.2023 - 14:41:08
 
Татьяна Лютаева
Татьяна Лютаева
Фото великолепное!
13.05.2023 - 14:41:26
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Татьяна Лютаева, нечисть не надо плодить, тогда и уберегаться от неё не нужно будет.
Сейчас я вижу кучу надписей на английском языке, кучу варваризмов в русской речи, как будто мы английская колония. Где все эти защитники?
Учительница по русскому языку нам говорила: "любовь к Родине - это не ленточки, флаги и марши, любовь к Родине начинается с любви к родному языку". А у нас тут его никто не любит, машины Лада и те на английском.
И дети в форме с ленточками едят сникерсы и запивают пепси колой, пишут каракулями, и без ошибок строчки написать не могут.
13.05.2023 - 14:52:19
 
Petr @+
Petr @+
Андрей Заломленков (настоящий). Фото мне нравится. Но я поддержу Зореслава Волкова и Александра Запылёнова, Не дело рядить детей в военную форму, навешивать чужие ордена, тем более форма как правило не соответствует принятым нормам, получается какой то карнавал. А с чужими орденами - несите портрет заслуженного деда это будет честнее и правильно.
13.05.2023 - 16:51:36
 
Petr @+
Petr @+
И добавлю. Не дело превращать ф.сайт в место выяснения кто за "белых", кто за "красных". Для этого существуют другие площадки. Удачных фото!
13.05.2023 - 18:06:28
 
Татьяна Машошина
Татьяна Машошина
Запылёнков, у меня из 32 друзей половина не активных. Ушли с этого сайта. Так что, какие есть, те настоящие. Не всех обращающихся добавляю в друзья. Не числом, а качеством. Друзей много не бывает. Остальное бесполезно объяснять таким оголтелым. Аргумент про друзей так себе.)
13.05.2023 - 18:23:41
 
Татьяна Машошина
Татьяна Машошина
Ещё раз поддержу патриотическое воспитание! Форма это образ. Мы росли на фильмах и книгах о войне. Чем дальше уходит время, тем меньше достоверности и правды. Чем ещё привлечь наших детей, как не участием в главном празднике. Образ военного приближает к событиям. Не согласна с определением "ряженные". Дети погружаются в тему, узнают о подвигах народа. Кому не нравится, тот может своих детей оградить. А другим детям не надо давать определения. Есть родители, школа, театральные студии, педагоги... им виднее.
13.05.2023 - 18:28:49
 
Vladimir Semenchukov
Vladimir Semenchukov
. Фотосайт есть фотосайт... Он не выяснения отношений и политических дрязг...
А настоящий патриот любит свою страну, но при этом уважает другие народы и страны, их традиции и обычаи.
13.05.2023 - 18:37:46
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Татьяна, в чём заключается патриотическое воспитание? К каким событиям надо приближать ребёнка? К таким, после которых у обоих моих дедов, прошедших войну, на 9 мая случалась истерика? К тому, что один шёл в пивнушку, а другой колотил телевизор и орал какой Сталин ублюдок, половину нации положил? К каким подвигам, когда дед с вилами под Сталинградом на немцев бежал, а сзади свои из автомата стреляли? Когда кроме деда из всей деревни 2 человека осталось, остальных немцы с военными расстреляли? К таким, когда попавший в плен и самостоятельно сбежавший оттуда дед, продолжал воевать в советской армии, а потом после 45-го его 8 лет Сталин гнобил?
13.05.2023 - 18:44:21
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Vladimir Semenchukov:, есть патриотизм, а есть какой-то нездоровый фанатизм, лишённый всякого здравого смысла. Нормальный патриотизм - это жить в мире и согласии со всеми окружающими людьми, а не кидаться на всех с криками "мы всех победим"
13.05.2023 - 18:49:51
 
Сергей Цветков
Сергей Цветков
Фото Душевное,Светлое ,Доброе! Почему то отзывы раздражительные, злые, уничижительные. Это точно не от фото !
13.05.2023 - 19:03:30
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Сергей Цветков, потому что люди, которые даже близко не представляют, что значит пережить такую катастрофу как Вторая Мировая Война, воспринимают это как кулачный бой на заднем дворе, с каким-то сумасшедшим азартом и задором. Это не может не шокировать.
13.05.2023 - 19:12:18
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Один из моих дедов сражался без военной формы, потому что ему её не выдали, потому что её не хватало на весь народ. С чего ему было испытывать гордость от ношения военной формы после войны? Крестьян с полей согнали и погнали линию фронта сдерживать. У кого что было в руках - тем и защищались. Поэтому просто вся деревня и легла, впустую, бессмысленно. Дед в окопу провалился, и его землёй от взорвавшегося рядом снаряда засыпало, поэтому и выжил.
13.05.2023 - 19:20:46
 
Будулай
Будулай
Согласен с Запылёновым и Волковым! Но форму нельзя носить детям, она слишком часто часто пропитывается потом и кровью В некоторых странах разрешается сыну носить отцовскую награду! Это святое право от отца к сыну должно быть и у нас В России! И похожая традиция есть у Казаков по моему.
13.05.2023 - 19:27:12
 
Рина Воржева
Рина Воржева
Волков Зореслав раскипятился.
13.05.2023 - 20:52:26
 
lev Y
lev Y
А ты своего сына или дочь отправил на захват чужих территорий.
14.05.2023 - 02:51:03
 
Petr @+
Petr @+
О ГОС.НАГРАДАХ.

Указ Президента РФ от 07.09.2010 N 1099 (ред. от 21.04.2023) "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" (вместе с "Положением о государственных наградах Российской Федерации", "Статутами орденов Российской...

а пункт 12. непосредственно касается любителей носить награды дедов, отцов и т.д


12. Незаконное приобретение или сбыт, подделка, незаконное ношение государственных наград Российской Федерации, государственных наград СССР и документов к ним, учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство, влекут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Указа Президента РФ от 19.11.2021 N 665)

(см. текст в предыдущей редакции)

и вот какой бред несёт. Будулай, а так же любители одеть ордена любимому внучку.

УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ. И УВАЖАЙТЕ ЗАКОНЫ СТРАНЫ В КОТОРОЙ ЖИВЁТЕ !
14.05.2023 - 03:29:01
 
Валерий Иванович
Валерий Иванович
Боец!
14.05.2023 - 11:11:39
 
Raduzka (Надежда Веркина)
Raduzka (Надежда Веркина)
Замечательно!
14.05.2023 - 12:11:18
 
Будулай
Будулай
Пётр, так шта пусть награды лежат в шкафу или сдать государству?
Сын должен прославлять своего отца и чтить его память нося на груди его награду!
14.05.2023 - 14:43:14
 
Будулай
Будулай
Пётр "...незаконное ношение государственных наград Российской Федерации, государственных наград СССР"
Вот я хочу награду из Китая заказать "Ветеран труда" Здесь я работал как раб на галерах всю жизнь и получил только одну почетную грамоту! Никаких наград! И жил за копейечную зарплату и не воровал! Достоин я медали Ветеран труда? Достоин! А Кто мне его даст?
14.05.2023 - 14:57:46
 
Petr @+
Petr @+
Будулай. для непонятливых. Ещё раз пункт 12.

12. Незаконное приобретение или сбыт, подделка, незаконное ношение государственных наград Российской Федерации, государственных наград СССР и документов к ним, учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство, влекут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.05.2023 - 15:49:46
 
Будулай
Будулай
Вы Пётр за што стращаете меня законодательством! Я, который горбил за копейки на государство всю жисть каторжно! И мне никаких наград и фигу с маслом!
Мне трудовому пролетариату! Лояльному гражданину! А не какму то поддельщику монет! И шарлатану! Стыдно вам должно быть!
Эта медаль "Ветеран труда СССР" ничего не стоит! Она даже не серебренная а из какого то обычного металла! И Вы меня Настоящего Ветерана Труда лишаете её! Эх молодёжь!
14.05.2023 - 16:06:43
 
Андрей Заломленков (настоящий)
Андрей Заломленков (настоящий)
К вопросу о государственных наградах. Как я писал выше, в дни празднования 9 мая ходят во множестве моложавые "ветераны" с иконостасами орденов и медалей, вплоть до героя Советского Союза и никому до них дела нет, военные патрули наградных документов не спрашивают..Помню как писали о самозванке увешанной орденами, которая сидела на трибуне рядом с нашим президентом, и ничего..
Для молодёжи награды времён ВОВ давно стали лишь предметом торговли среди коллекционеров, как и ордена с медалями периода 1812 года, увы..
Реплики любых наград сейчас можно купить свободно в интернет-магазине и спокойно носить, хотя в повседневной жизни на таких персонажей просто будут смотреть как на фриков.. В общем, медали и ордена появляются на виду лишь один-два дня в году, поэтому в этом нет никакго криминала, даже если их незаслуженно надел для красоты пожилой дядька или вьюноша..
А Будулаю можно ответить, что ношение хоть медали за трудовую доблесть, хоть орден Героя соцтруда сейчас не даёт ровным счётом ничего, разве только кто-то покрутит пальцем у виска. Это при советской власти ордена и медали надевали, когда шли на приём в облисполком или горком КПСС, чтобы выбить какие-то льготы..
14.05.2023 - 16:29:17
 
Aquarius - Сергей
Aquarius - Сергей
Замечательный кадр !
14.05.2023 - 19:01:51
 
Татьяна Машошина
Татьяна Машошина
Зореслав Волков, мой дед воевал и ничего близкого не было, что вы описываете о своих дедах. Сталина уважал, истерик не устраивал, был ветераном ВОВ, Председателем союза ветеранов ВЛКСМ. Не мы начинали войну. Погибли миллионы и это трагедия, которую должны знать новые поколения. Ограждая детей от истории своего народа, обрекаем их на повторение. Именно этого добивались в 90-е те, кто разваливал Союз, обхаживал Горбачёва, а потом Ельцина. И они преуспели, к сожалению. 30 лет не было ни патриотического воспитания, ни идеи...
16.05.2023 - 09:31:27
 
Будулай
Будулай
При Сталине просто боялись говорить чтоб не расстреляли невзначай или в лагеря
18.05.2023 - 22:05:19
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Будулай, дед и при Сталине на допросах отвечал на вопрос "почему в плену не застрелился", "а почему Карбышев не застрелился"
20.05.2023 - 00:29:57
 
Зореслав Волков
Зореслав Волков
Татьяна, ну судя по всему Ваш дед любил воевать, и гордился этим. А мои деды воевать не любили, поэтому и гордиться было нечем. Всё логично.
А вот войну мы тоже начали, введя войска в Польшу в 1939 году, согласно договору разделения Европы с Гитлером. Не забывайте молодому поколению об этом рассказывать.
20.05.2023 - 00:37:50
 
Просмотры: 472
Понравилось:
Дина Евсеева
Сергей Кочнев
Ольга НН
Александр Тарноградский
Андрей Лукьянов
Nyusha .
Aquarius - Сергей
<<< Наташа >>>
Василий
Alex Sash
Raduzka (Надежда Веркина)
Дмитрий Печенкин
Валерий Иванович
Алевтина
Николай Кондаков
Фёдор Куракин
Владимир Манкер
Galina Solovova
Виктор Иванович Чернюк
Владимир Макаров
Андрей Lyz
 
Добавили в избранное:
Ольга НН
Aquarius - Сергей
Николай Кондаков
Анатолий Малобродский
РИММА МОЛОДЧЕНКО (ТАРАСОВА )
Татьяна Лютаева
сергей
Анатолий Колосов
Фотогруппа Весна
 
Сообщить о нарушении