Испытатель «ракетного» самолёта БИ-1. Григорий Яковлевич Бахчиванджи..
Испытатель «ракетного» самолёта БИ-1. Григорий Яковлевич Бахчиванджи.. - Станица Бриньковская.. Истребитель БИ -1
Другие фотографии на ФотоКто: ← Москва Сити. Стройка. | Хор. →
Просмотры: 267
EXIF:
Изготовитель:
Panasonic
Камера:
DMC-TZ5
Диафрагма:
f/4,7
Выдержка:
1/200s
ISO:
100
Ф.расстояние:
19,1mm
Программа:
Ver.1.0
Дата съёмки:
06.09.2009 - 18:30:32
Первый Реактивный истребитель БИ-1 в СССР, с «ракетным» двигателем ЖРД Д1А тягой 1100кг. Топлива хватало на ПОЧТИ 4 минуты… Первый полёт 15.05.1942.. Бахчиванджи Григорий погиб 27 марта 1943 - задание разогнать самолёт до 800км/ч на высоте 2000м, двигатель работал всего 78 секунд. Самолёт разогнался возможно больше и затянуло в пикирование, тогда в аэродинамике околозвуковых и сверхзвуковых полётов многое было неизвестно. В 1945 программу с ЖРД (жидкостно реактивными двигателями) свернули .. На истребителях другой тип двигателя победил, но Гагарин сказал , что если бы не было полётов Бахчиванджи на БИ-1, не было бы и 12 апреля 1961.. Кстати, ракетный истребитель немцев Ме163 Комета первый полёт 1.09.1941, первый боевой полёт 14 мая 1944 , было сделано около 370, участвовало в войне гораздо меньше, топливо всего на 8 минут работы двигателя, далее планирование и приземление где придётся.. Вот такая краткая техническая история самолётов -«ракет»..
По одним данным Комет Ме163, сделали 370 Шт, по другим более 400… Большая Скорость и скороподъёмность ракетных самолётов главный аргумент, но ВЕСЬ расход топлива за 4-8 минут! Это просто - один заход для атаки , а дальше искать поле для приземления на лыжу (шасси лыжное) , где посадочная под 200 км/ч.. (в то время ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ)