error
Регистрация

Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)

 
 
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) - Галина Минчук
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) - Нас нагнал настоящий паровоз
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Каменные грибы (столбы) Каппадокии :: Галина Минчук
В зимнем лесу :: Галина Минчук
Ёлка в доме :: Галина Минчук
Ангел-дьявол, две стороны жизни (не официальное название). Тема фестиваля: "Душа художника" :: Галина Минчук
Цветы на даче :: Галина Минчук
Вид на беоег Ольхона с мыса Любви :: Галина Минчук
Церковь Святого Николая в Демре (во дворе) :: Галина Минчук
Ангарск зимой :: Галина Минчук
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Чудо-дерево...   |   Кругобайкальская железная дорога (КБЖД)  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Галина Минчук
Галина Минчук
В 1958 году была построена Иркутская ГЭС. Появившееся вместе с ней водохранилище затопило исторический участок Транссибирской магистрали, проложенный от Иркутска до Байкала по левому берегу Ангары.

В результате появился современный 89-километровый тупиковый ус КБЖД от Слюдянки до порта Байкал (читай: истока Ангары). С 1960-х годов он, потерявший своё былое стратегическое значение, стал приходить в упадок. Посёлки, расположенные вдоль него, начали пустеть. Исторический первый путь, построенный в 1899–1905 годах, был разобран. Однако второй путь, созданный в ходе расширения железной дороги в 1911–1914 годах, продолжал эксплуатироваться.
Километраж на Кругобайкальской железной дороге до сих пор отсчитывается от Иркутска с учётом участка, затопленного Иркутским водохранилищем, и возрастает от порта Байкал (72-й километр КБЖД) в сторону Слюдянки (161-ё километр КБЖД). Средняя скорость передвижения по КБЖД — около двадцати километров в час.

Паровоз Л-3485, тянущий поезд, собран на заводе в Луганске (в то время во Ворошиловграде) в 1954 году. Этот тип паровых локомотивов был одним из самых массовых в СССР. Их выпуск начался сразу после окончания Второй мировой войны, и в первые годы эти паровозы были известны под именем «Победа». Всего за десять лет их производства на трёх заводах – в Коломне, Брянске и Луганске – было собрано свыше четырёх тысяч экземпляров.
08.07.2022 - 11:01:30
 
Татьяна Помогалова
Татьяна Помогалова
ЗдОрово!
08.07.2022 - 11:41:04
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
Классс !
Как хорошо у паровоза постоять,,,)
http://fotokto.ru/id180690/photo?album=73261#photo4768370
08.07.2022 - 15:23:07
 
Просмотры: 263
EXIF:
Изготовитель:
samsung
 
Камера:
SM-A305FN
 
Диафрагма:
f/1,7
 
Выдержка:
1/991s
 
ISO:
40
 
Ф.расстояние:
3,92mm
 
Программа:
A305FNPUU2ASE5
 
Дата съёмки:
18.06.2022 - 12:56:13
 
Понравилось:
Владимир Драгунский
Валерия Комова
Леонид Корчевой
владимир тимошенко
Елена Хайдукова  ( Elena Fly )
Мария Васильева
Валерьян Запорожченко
Dr. Olver ( ОлегЪ )
ИРЭН@ .
Марина Леонидовна
Милешкин Владимир Алексеевич
Анатолий Колосов
Maxim Lanin
Aida10
Alexey YakovLev
Nina Yudicheva
Татьяна Помогалова
Владимир Гурьянов
Михаил Болдырев
 
Добавили в избранное:
Aida10
Михаил Болдырев
 
Сообщить о нарушении