Не вижу преимуществ длительного и неприятного "мокрого" лабораторного процесса в темноте и ли красном свете, с сушкой и глянцеванием скручивающихся отпечатков...
Когда можно на свету с помощью компа и фотошопа, сухими руками привести картинки в должное состояние...
Если же вы за "натуру" в фотоделе, то ведь вы не пользуетесь перед выбором кадра ручным экспонометром, не выбираете и не устанавливаете вручную диафрагму, выдержку, и выбрав кадр не наводите вручную резкость... Не развешиваете на аналитических весах химикаты для "секретного" проявителя? Так где же истинная радость от старинного фотопроцесса !
Юрий ни одним компом и ни одним фотошопом Вы не достигнете картинки пленки, говорю Вам как фотограф с более чем 30-летним стажем. Проявляет машина, оцифровка без коррекции. Ничего печатать не надо) Так что Вы глубоко ошибаетесь. Не зря профессионалы по всему миру возвращаются к аналоговому фото...
Вы гордитесь 30-летним стажем, а у меня более 50 лет И с высоты прожитых лет и опыта говорю решительное "нет! И если вы не обходитесь без оцифровки, то где же рекламируемое вами качество? В ваших снимках его не заметно... 36 кадров сдерживают вашу продуктивность! На карту можете снимать за одну сессию в десятки раз больше. И в цвете! А вы пользовались цветным фотопроцессом с ручной обработкой плёнки и печатью? А я такой опыт имел. Всё о чём вы пишете -- это пустой выпендрёж и никому ненужная мода!
Бред сивой копылы. Наверное по этому практически все из ТОП 100 фотографов МИРА снимают на пленку. На всех мастер классах, причем не в Росси всегда замечал у мэтра рядом с цифровой камерой пленочную зеркалку. На цифру снимаю тоже, но в пленке качество - это совокупная картинка а не передача каждого волоска, пленка это рисунок цветом. цифра - скан действительности. Побродите по выставкам мировым, более половины творческого фото - пленка.
Когда можно на свету с помощью компа и фотошопа, сухими руками привести картинки в должное состояние...
Если же вы за "натуру" в фотоделе, то ведь вы не пользуетесь перед выбором кадра ручным экспонометром, не выбираете и не устанавливаете вручную диафрагму, выдержку, и выбрав кадр не наводите вручную резкость... Не развешиваете на аналитических весах химикаты для "секретного" проявителя? Так где же истинная радость от старинного фотопроцесса !