Теги: владимир кирилин, фотокурсы харьков, vladimir (volf) kirilin
Неизменность
Неизменность
Другие фотографии на ФотоКто: ← Иоганн Себастьян Бах. Концерт ре-минор для гобоя и скрипки | Хазяюшка... →
Просмотры: 1231
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 450D
Диафрагма:
f/20
Выдержка:
1/160s
ISO:
100
Ф.расстояние:
50mm
Программа:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Дата съёмки:
12.03.2010 - 20:25:41
Мои ассоциации))))))
- Посмотрел про Жозепину в википедии;
- наткнулся на её репертуар, обнаружил там Джоакино Россини;
- решил послушать ещё раз что-то из Россини;
- наткнулся случайно на его "Неаполитанскую тарантеллу";
- после тарантеллы вспомнил почему-то сцену и из первой части "Крёстного отца" Копполы (с молодым Аль Пачино), когда Майкл знакомит свою невесту с семьёй на свадьбе брата;
- захотел ещё раз пересмотреть все три части "Крёстного отца";
- перед глазами появилась сцена из 3-й части, где старый Дон Корлеоне (Марлон Брандо) собирает главарей мафиозных семей для встречи;
- вспомнил подлинную историю, как оператор на съёмочной площадке намекнул Копполе, что свет стоит не правильно и падает на гл. героя сверху, за счёт чего его глаза оказываются в глубокой тени. На что мэтр, подумав, ответил: "Оставьте так". И появилась чудесная сцена в исполнении Марлона Брандо, где матёрый главарь мафии убеждает своих врагов в том что хочет мира, а мы не верим ни единому его слову, т.к. всё что он говорит - хитрая ложь.
- подумал, что часто рассказываю студентам эту историю, когда привожу пример, что расположение источника света иногда меняет не только его название, но и назначение, и что в данном случае "верхний свет" стал "рисующим" и выполнил режиссёрскую задачу.
- ...в общем много чего вспоминается ;0))))))))
Характерно, что у одних моих очень богатых заказчиков любая фотография где есть молодая девочка вызывает всего один вопрос: "А ты её тра*ал?" ;0))))))
И подумал: хорошо, что есть такие люди как вы, ...да и я тоже ;0))))))))) Им есть о чём поговорить и над чем подумать.
ЗЫ: последнее что подумал (про себя): "Если я такой умный, то почему такой бедный?" ;0)))))))))))) Но это уже в порядке самоиронии ;0)
Спасибо Александр!
Заходите
Её лицо могло случайно мелькнуть в глубокой тени узорчатой рамы в одной из стран Магриба, где женщин прячут за высокими стенами, а мужчины, важно возложив огромные животы на низенькие столы, пьют обжигающий кофе с кардамоном и судачат о богатстве калифа.
В легкомысленном Мулен де ла Галетт в конце 19 в., где в углу за столиком тянут абсент уже пожилой Ренуар, и любопытный подвижный Матисс. А сифилитичный Тулуз-Лотрек горящими глазами наблюдает за бешеным канканом сексапильной мадам Ла Гулю.
Её можно встретить в шумном порту Касабланки в 70-х, где ночными огнями переливаются маленькие рыбные рестораны со столиками прямо у длинного бетонного причала.
На ночной дискотеке где-нибудь в Симферополе в 90-х, где важно кучкуются пацаны в адидасах, с показушно оттягивающими карман стволами, а танц-площадка патрулируется милицией с собаками.
И просто на улице вчера днём, когда заходил в метро, и взгляд невольно скользнул по стоящей у лотка с карточками для мобильников одинокой фигурке, молчаливой и чем-то озабоченной, не замечающей никого вокруг.
По сути - это один и тот же образ. Это - одна и та же женщина. Она была всегда, она будет всегда.