Моторный вагон МС-4 производства Путиловского завода. Выпускался в конце 20-х -- начале 30-х гг.
Моторный вагон МС-4 производства Путиловского завода. Выпускался в конце 20-х -- начале 30-х гг.
Другие фотографии на ФотоКто: ← Алтай.Кызыл-Чин | Цветы клубники →
Комментарии:
Стальбаум Юрий
Маршрут № 8 был, пожалуй единственным, который обслуживал только один моторный вагон одной из серий моторных вагонов МС Путиловского или Мытищинского вагоностроительного завода. Путиловские моторные и прицепные вагоны имели подобные угловатые формы, а Мытищинские имели на углах плавные обводы, примерно такие, как на бельгийских фирмы "Бреш". Причиной одиночества вагонов этого маршрута послужило желание ввести бескондукторное обслуживание с кассами. которые были под неусыпным вниманием бдительного водителя. На других маршрутах двухосные вагоны были в спарках или тройках. Вскоре эти серии вагонов стали работать по-прежней схеме. Только в прицепных вагонах были кондуктора. В "американках" и "слонах" (ЛМ и ЛП-47 и 49), где были двери с пневмоприводом кондуктор открывал и закрывал двери воздушным краном внутри своей кафедры, располагавшейся у средней двери, через которую только и разрешался вход в вагон.
27.05.2022 - 23:34:44