Комментарии:
Alexey YakovLev
Немножко не официальной истории: По источникам пишут что второй экземпляр и установлен в сентябре 1981.. Но в 1980 Як42 уже точно стоял на ВДНХ. Да, этот НИКОГДА не возил пассажиров, мало того выпущенные 4 Шт на Смоленском авиазаводе были с шестью колёсами - основные большие (мировая тенденция), но после все пассажирские Як 42 имели «тележки» основного шасси (по 4 колёса) причём унифицированные по размеру с колёсами Ту 154.. И номер на самолёте постаменте СССР - 1974, это скорее год к которому КБ обещало сделать Як .. скажем для съезда партии. Ходила шутка, что Як 42 , это Як40 в возбужденном состоянии.. Но многое было (приборы,агрегаты,электро,гидро) взято от Ту 154, в эконом варианте- чуть меньше по количеству. В принципе по расходу топлива самолёт (Двухконторность двигателей Д36, аж 5,4 ) экономичный и неприхотливый. Северные «не совсем ровные аэродромы», до сей поры встречают вахты на Як42.. Производство двигателей завод Запорожье, многое сейчас перечеркнуто.. Но самолёт ещё работает, там где Боинги и Аэробусы не пройдут.
17.02.2022 - 14:04:08
Yuriy V
Классно!
17.02.2022 - 14:15:09
Witalij Loewin
Хорошо!
18.02.2022 - 02:21:42
Автор разрешил оставлять комментарии только друзьям.
Просмотры: 367
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
Камера:
X-M1
Диафрагма:
f/11
Выдержка:
1/200s
ISO:
200
Ф.расстояние:
18,2mm
Программа:
ACDSee Pro 8
Дата съёмки:
05.02.2022 - 02:00:13