Восточный выезд — крупнейший инфраструктурный объект на территории не только Уфы, но и всего Башкортостана. У проекта долгая и непростая история. Долгие годы он был замороженным, но при этом на его поддержание республика по договору концессии платила ежегодно по 200-300 млн рублей. Но благодаря поддержке Президента РФ совместно с федеральными органами власти, банком ВТБ и корпорацией ВЭБ.РФ удалось возобновить работы.
Общая стоимость строительства Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал» — около 40 млрд руб., из которых федеральная поддержка составит 20 млрд.
Проект предусматривает завершение строительства автодорожного тоннеля, возведение мостового перехода через реку Уфу с эстакадой протяженностью более 2,6 км и 10-километрового участка платной скоростной автомобильной дороги с прямым выходом на федеральную трассу М-5.
Общая стоимость строительства Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал» — около 40 млрд руб., из которых федеральная поддержка составит 20 млрд.
Проект предусматривает завершение строительства автодорожного тоннеля, возведение мостового перехода через реку Уфу с эстакадой протяженностью более 2,6 км и 10-километрового участка платной скоростной автомобильной дороги с прямым выходом на федеральную трассу М-5.