руки не резать! По суставам не резать! Фон выбирать, чтобы из головы деревья не росли! Это из основного... По мелочам: чтобы кадр выглядел не спонтанным и не "встань как хочешь и только листики подними", а поживее и наряднее липы застегнуть, манжеты заправить, если рюкзак тяжелый, то пусть скинет (если он в цвет куртки-шапки, то пусть где-то в кадре останется и может даже пусть из него торчат набитые в него такие же листья. Вторую руку чем-то занять чтобы не висела плетью... возможно букетик побольше и держать двумя руками... на заднике избавиться от светлых пятен (там что баскетбольная площадка). Девочке показать более открытую улыбку (хотя бы верхние резцы), а чтобы выглядела улыбка не натянутой, а взгляд таким же осмысленным не думающим о камере, то в момент съёмки можно удивить неожиданным вопросом типа "ты влюблена в Пашу" и она на секунду покажет бурю эмоций, которые могут быть интересны и красивы...
Если не брать в расчёт художественную ценность и сюжет, то у нас у всех много таких фото, которые мы все с удовольствием складываем в семейные альбомы. С точки зрения семейной памяти это несомненно нужный и неплохой кадр.
Если захочется художественности и сюжета, то я тащусь от фото Рариндра Пракарса, Елены Шумиловой, Дарьи Громовой и многих других... Кстати Елена Шумилова живёт в деревне и просто снимает детские деревенские истории. Но её знает весь мир... Она мастерски работает и с костюмом, и со светом, и с сюжетом и с подачей...
Если не брать в расчёт художественную ценность и сюжет, то у нас у всех много таких фото, которые мы все с удовольствием складываем в семейные альбомы. С точки зрения семейной памяти это несомненно нужный и неплохой кадр.
Если захочется художественности и сюжета, то я тащусь от фото Рариндра Пракарса, Елены Шумиловой, Дарьи Громовой и многих других... Кстати Елена Шумилова живёт в деревне и просто снимает детские деревенские истории. Но её знает весь мир... Она мастерски работает и с костюмом, и со светом, и с сюжетом и с подачей...