Авторы: Мария Ожерельева, Михаил Судаков – старший, Александр Шаронин, Михаил Судаков – младший, Арина Куваева.
Композиция «Забытое Барокко» – это воспоминание о недолгом существовании барочной композиции Царицынского ансамбля. В баженовской псевдоготике часто прослеживаются барочные мотивы, органично вплетённые в вязь готического декора. Широта и пышность барокко отразилась в Царицыне в планировочных решениях и в так называемой «Земляной пирамиде», возвышавшейся почти на двадцать метров над уровнем пруда. Ступени пирамиды украшали стриженые берёзки. Со временем выросшие, они нарушили чёткость планировочного решения, о чём Баженов доносил императрице, прося разрешить «…им расти в дикости, но порядочной». Но Императрица была горячей поклонницей «новоманерных» английских садов, поэтому судьба барочной композиции была предрешена.
Авторы: Мария Ожерельева, Михаил Судаков – старший, Александр Шаронин, Михаил Судаков – младший, Арина Куваева.
Композиция «Забытое Барокко» – это воспоминание о недолгом существовании барочной композиции Царицынского ансамбля. В баженовской псевдоготике часто прослеживаются барочные мотивы, органично вплетённые в вязь готического декора. Широта и пышность барокко отразилась в Царицыне в планировочных решениях и в так называемой «Земляной пирамиде», возвышавшейся почти на двадцать метров над уровнем пруда. Ступени пирамиды украшали стриженые берёзки. Со временем выросшие, они нарушили чёткость планировочного решения, о чём Баженов доносил императрице, прося разрешить «…им расти в дикости, но порядочной». Но Императрица была горячей поклонницей «новоманерных» английских садов, поэтому судьба барочной композиции была предрешена.
Все работы красиво-воплощённые!