Мосты , которые строим и теряем... - Москва . Сабурово-Москворечье. Слева Старый Верхний
Сабуровский мост .Снесён в 2011 году
На заднем плане Николо-Перервинская обитель
Фото 2007 год
Мосты , которые строим и теряем...
Другие фотографии на ФотоКто: ← Уличный фешен показ. | Уличный фешен показ. →
Просмотры: 1403
EXIF:
Изготовитель:
SONY
Камера:
DSC-H5
Диафрагма:
f/5,6
Выдержка:
1/800s
ISO:
125
Ф.расстояние:
43,4mm
Программа:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
Дата съёмки:
12.06.2007 - 12:02:56
...Самый первый железнодорожный мост в Сабурове был построен к 1864 г., во время постройки Московско-Курской железной дороги. Этот мост простоял до 1924 г., затем был разобран .
...Второй по счёту двухпутный Сабуровский мост, который впоследствии станет Старым Нижним Сабуровским мостом, был построен в 1924 г. по проекту Л. Д. Проскурякова. Под каждым путём находились клёпаные фермы консольно-неразрезной системы из литого железа, с ездой поверху.
Формула пролётов 15,9 + 42,0 + 53,4 + 53,4 + 42,0 м. Высота ферм главных пролётов составляла от 7,41 до 3,92 м.
С момента постройки Верхнего Сабуровского моста в 1952 г. по Нижнему осуществлялось только грузовое движение поездов. Этот мост простоял до марта 2007 года и был разобран в рамках реконструкции Сабуровских мостов.
К лету 2009 г. на месте снесённого моста был построен Новый Нижний Сабуровский мост аналогичной консольной конструкции, на который грузовое движение было переведено на постоянной основе.
...Старый Верхний Сабуровский мост был построен в 1951–1952 гг. по проекту С. С. Брызгачёва и Б. М. Надеждина.
Формула пролётов 21,26 + 151,3 + 21,26, полная длина составляла 243 м.
Мост был двухпутным, главный пролёт — серповидная арка с ездой посередине. Арка была выполнена в виде сквозной фермы с треугольной решёткой. Стрела арки — 33,2 м. До ввода в эксплуатацию Живописного моста это была самая высокая мостовая арка в Москве.
С самого момента постройки по этому мосту осуществлялось только пассажирское движение.
Осенью 2009 г. старый арочный мост был выведен из эксплуатации, пассажирское движение было переведено на Новый Верхний Сабуровский мост 2006 г. постройки. Главный арочный пролёт был разобран в мае-июне 2011 г., однако насыпи подъездных путей были укреплены и сохранены для будущих проектов.
...В июле 2019 г. на месте Старого Верхнего Сабуровского моста с использованием насыпей старых путей Курского направления началось строительство Юго-Восточной хорды и автомобильного моста.
а столичный город, это непрекращающееся
перемещение, расширение, обновление,
рост во все стороны и вверх...
верх над целесообразностью и сохранностью исторического наследия города. Жаль, конечно, но c'est la vie…
Москва разрослась непомерно !
Уже обычная улица не годится , нужны
хорды , чтобы собрать все транспортные
потоки воедино !
А ведь как сейчас , местами надо проехать под
ж/д полотном в узком проезде , кто первый въехал ,
тот и везёт за собой поток машин , пока с той стороны
не отправят навстречу мощный каток , чтоб поменять направление ! :)
...На месте арочного моста-красавца строится громадина перекатная !
Возможно, для полного антуража используют , как старые , так и новые арки !
...Хотел подойти поближе , причём скрытно , но...стрелковая команда уже
на изготовке , ГГС оглушила , собаки подняли лай,,,в мою сторону потянулся
подозрительный дымок ...пришлось тихо отходить ,,, ;)
И то с платформы не дали толком снять ,
пришлось отходить на пешеходный мост ,
оттуда почти через майку ,,,, :)
Старый - просто шедевр !
Думаю , частично будет восстановлен на Новом мосту !
Такими железяками не разбрасываются ! :)