Это была одна из самых сложных съёмок в моей практике. Я хотел заснять пчёл за процессом сбором пыльцы у пролесков. И при этом, снять этот момент интересно, по композиции с цветком, в идеале, чтобы пчела была в полёте.
Я находил подходящие для съёмки цветы и терпеливо ждал (лёжа, на уровне цветка), держа камеру в руках (со штатива не вариант). Постоянно в готовности, как охотник, так как, когда пчела подлетала к моему цветку, нужно было успевать снимать и не промазать с фокусом (все знают, как быстро двигаются пчёлы).
По итогу. 4 часа лёжа на земле. 1500 кадров. Из них только 200 кадров, там, где успел поймать пчёл в зону резкости. Из них 25 кадров, которые мне понравились по композиции, и как получились сами пчёлы. Но этот труд, того стоил – такие весенние мгновения – полные жизни, солнца и ярких красок и состоит наша жизнь!
Полностью понимаю сложность и трудозатраты, такая съемка для очень терпеливых, жалко, что не всегда оценивается адекватно... конечно, меня интересовала выдержка в первую очередь и она оказалась, наверное, самой короткой в фотокамере) Короче говоря, хорошо, что цифровые камеры позволяет фотографировать и делать дубли, не жалея, как когда-то, драгоценной пленки, можно фоткать и удалять и опять фоткать)
Я находил подходящие для съёмки цветы и терпеливо ждал (лёжа, на уровне цветка), держа камеру в руках (со штатива не вариант). Постоянно в готовности, как охотник, так как, когда пчела подлетала к моему цветку, нужно было успевать снимать и не промазать с фокусом (все знают, как быстро двигаются пчёлы).
По итогу. 4 часа лёжа на земле. 1500 кадров. Из них только 200 кадров, там, где успел поймать пчёл в зону резкости. Из них 25 кадров, которые мне понравились по композиции, и как получились сами пчёлы. Но этот труд, того стоил – такие весенние мгновения – полные жизни, солнца и ярких красок и состоит наша жизнь!