Теги: Влюбленные. Поцелуй на Арбате. Фотоэстетика. Гуков Валентин Иванович. Приз Фестиваля 2020 Дороги которые мы выбираем.
Влюбленные Приз Фестиваля 2020 "Дороги которые мы выбираем".
Влюбленные Приз Фестиваля 2020 "Дороги которые мы выбираем". - Влюбленные. Старый Арбат. Известный арбатский художник Петр с примечательной кличкой "Петр Великий" , как всегда, самозабвенно (влюбленно) поглощен рисованием новой картины, не обращая внимания на проходящую публику. Вдали появляется целующаяс
Другие фотографии на ФотоКто: ← Всем счастья!!! | В зимнем лесу. →
Просмотры: 311
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 5D Mark II
Диафрагма:
f/20
Выдержка:
1/250s
ISO:
800
Ф.расстояние:
28mm
Программа:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Дата съёмки:
31.05.2013 - 16:47:07
Именно сердцем.
То же самое и в фотоискусстве.
Великие художественные фотографии создаются силами любви - сердцем.
Что важно - в этой фотографии. Во всемирной фотографии известны три великих фотоснимка "с поцелуем". "Поцелуй над столиком, под которым сидит и с любопытством наблюдает собачка" фото Анри Картье-Брессона, "Поцелуй на Таймс-Сквер" (в связи с окончаниес войны с Японией) фото Альфреда Эйзенштадта, "Поцелуй у отеля Виль -в Париже" , фото Робера Дуано.
А фотоснимка - поцелуя в России, поцелуя в Москве - НЕТ! Вообще-то, они есть, но почему-то они остаются в историческом забвении.
Я надеюсь, что снимок "Влюбленные" будет замечен в истории фотографии.
Кстати, эта фотография обладает учебным уроком фотокомпозиции.
1. Направление лица взгляда художника, его рука с указующим направлением слева-направо связывает художника с Парой. При этом художник расположен в левой "начальной" стороне кадра, а "влюбленные" - в правой завершающей стороне.
2. Выразительно раскрывается перспектива удаляющейся улицы в двух "формах перспективы": линейной и светотональной.
3. Композиция в целом тщательно откадрирована. Все углы заполнены важными деталями.
Буду рад вашим критическим замечаниям. они - на вес золота!