Смотрите. Я тоже, иногда... так раскрашу... Теперь делаю по-другому... Обработываю фотографию, ухожу... и возвращаюсь через час... Смотрю и вижу... и диву даюсь... неужели это я сделала... Как я могла так перенасытить ВСЕ... Глаз должен отдыхать. Об этом писал А. Лапин в своей выдающейся книге "Фотография как...", которую мне посоветовали в свое время прочесть. А из критики по сути... Вы перенасытили все... особенно траву. То ли лето, то ли осень... так не бывает. А небо - возможно, но при "спокойной" земле...
Марина, спасибо за критику. Траве я добавил желтого, но, видимо перестарался. Все остальное я не трогал, только обрезал лишние. А, что значит "спокойная земля?
Это аллегория, конечно. Я имела ввиду то, что активно подчеркивать контрастом в пейзаже лучше что-то одно. Но это из моего личного восприятия... и совсем не точно. Акцент должен быть определен автором в процессе работы над фотографией. Если его нет, то при насыщенности по всему кадру, фотография становится жесткой, и не очень привлекательной. В данном случае, можно было вообще притушить краски травы, немного поднять тени, а может и напустить дымки или тумана, небо сделать не таким зловещим, но насыщенным в естественных (сероватых) оттенках. И тогда фотография смотрелась бы романтичной, спокойной и приятной...
А какие настройки Вы бы применили? "Бить" в глубину тут особенно некуда. Поэтому диафрагма 6,3 - нормальный вариант для того, чтобы выдержка позволила снять с рук. Но ИСО - 400 я практически не применяю, 200 - максимум. Так меня учили в книжках:).