Памятник Николаю I на Исаакиевской площади сооружен по проекту строителя Исаакиевского собора архитектора О. Монферрана в 1856-1859 годах.
К работам по созданию памятника был привлечен ряд скульпторов. Большую модель конной статуи Николая I исполнил П. К. Клодт. Модели скульптур для пьедестала лепили Н. А. Рамазанов и Р. К. Залеман. Первому принадлежат барельефы "14 декабря 1825 года", "Николай I на Сенной площади в 1831 году" и "Открытие Веребьинского моста на железной дороге Петербург - Москва в 1851 году". Залеман исполнил четыре аллегорические женские фигуры, арматуру и орнаменты на пьедестале и барельеф "Поднесение Сперанским свода законов". Отливку конной статуи и двух барельефов исполнил сам Клодт в литейной мастерской Академии художеств
МИТ РИЧ ругнулся про другое фото. Я, к своему сожалению, ругнусь на это.
Здание на углу Антоненко и Мойки выглядит как плоский чертёж в автокаде. Вычищено всё: фонари подсветки здания, фонари освещения улицы, водосточные трубы.... Балконы (маленькие, но на них можно выйти) 3-го этажа смотрятся как нарисованные, козырьки над балконами всегда были в цвет зданию и сверху покрыты листовым железом, покрашенным в темных тонах (под цвет крыши). Ничего этого не вижу.
Здание Мариинского дворца тоже плоское хотя в реале оно не такое. Даже колонны не круглые, а плоские.
На фоне этих театральных декораций памятник Николаю смотрится достойно.
Это у меня вырвалось тоже только из любви к своему городу. Извините, если что не так...
Владимир, у Вас какая-то мания критиковать и ругаться. Я просил Вас не комментировать мои фото, а Вы такой неугомонный опять тут! Не нравится - не смотрите! Но Вы еще оказывается и добровольный "защитник" архитектуры города. А завтра что Вас будет беспокоить -экология. По поводу замечания -тут все сущий бред: здание на углу пер. Антоненко на ремонте, поэтому фасад закрыт картинкой. Только в Вашей голове могло возникнуть мягко говоря странное подозрение о том, что это я вычистил все в автокаде. Вы явно мне польстили. Но это уж через чур и не от души.
К работам по созданию памятника был привлечен ряд скульпторов. Большую модель конной статуи Николая I исполнил П. К. Клодт. Модели скульптур для пьедестала лепили Н. А. Рамазанов и Р. К. Залеман. Первому принадлежат барельефы "14 декабря 1825 года", "Николай I на Сенной площади в 1831 году" и "Открытие Веребьинского моста на железной дороге Петербург - Москва в 1851 году". Залеман исполнил четыре аллегорические женские фигуры, арматуру и орнаменты на пьедестале и барельеф "Поднесение Сперанским свода законов". Отливку конной статуи и двух барельефов исполнил сам Клодт в литейной мастерской Академии художеств
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом!
Здание на углу Антоненко и Мойки выглядит как плоский чертёж в автокаде. Вычищено всё: фонари подсветки здания, фонари освещения улицы, водосточные трубы.... Балконы (маленькие, но на них можно выйти) 3-го этажа смотрятся как нарисованные, козырьки над балконами всегда были в цвет зданию и сверху покрыты листовым железом, покрашенным в темных тонах (под цвет крыши). Ничего этого не вижу.
Здание Мариинского дворца тоже плоское хотя в реале оно не такое. Даже колонны не круглые, а плоские.
На фоне этих театральных декораций памятник Николаю смотрится достойно.
Это у меня вырвалось тоже только из любви к своему городу. Извините, если что не так...