Теги: Петербург, Зимняя канавка, каналы, город
Думы свои тихо в шаль заверну и побреду вдоль родного музея...
Думы свои тихо в шаль заверну и побреду вдоль родного музея...
Другие фотографии на ФотоКто: ← Вильнюс | Спасо-Преображенский Соловецкий Ставропигиальный Мужской Монастырь →
Просмотры: 505
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 1100D
Диафрагма:
f/14
Выдержка:
1/200s
ISO:
800
Ф.расстояние:
39mm
Программа:
ACDSee Pro 10
Дата съёмки:
12.06.2018 - 20:54:23
Петр же был человеком влюбленным в Амстердам и Венецию, грезил каналами и наверное даже во сне, дабы поглубже погрузиться в сонное царство, греб в его сторону. Неудивительно, что к собственному дворцу он тоже приказал вырыть канал. Говорит, хочу к дому на лодке подплывать, чтоб в парадные залы прям с воды входить, да и вообще шлюпка лучше коня.
...вернемся к Зимней канавке и небольшой улице, окончательный туристический облик которой изменился по решению Екатерины второй, когда перестроенный Зимний дворец и эрмитажный театр соединяются между собой небольшой галерей наподобие моста вздохов в Венеции, дабы императрица не мерзла на улице во время своих переходов. Если постоять там хоть какое-то время, то вы услышите как из каждого туристического кораблика раздаются рассказы о легенде про строителя Кваренги.
Оказывается, придворного архитектора в народе не любили, и как только он закончил строительство подвесного перехода, тут же начали раздаваться недовольные крики. «Да он же лапоть необразованный, императрица! Строить не умеет, материалы на собственную дачу тырит и бюджеты пилит. Должны были строить образованные каменщики, а он на их место вызвал Джамшутов из Бухарского ханства, и те построили пошатывающуюся галерею. Запомни наши слова, сделаешь шаг, она осыпется»
Екатерина II была гордая, как мать драконов, на молву рабодержателей не ведущаяся. Поэтому в честь новой пристройки предлагает организовать банкет прям в самом переходе. «Накрыть там столы, пригласить музыкантов. Пускай танцуют гады минуэт, каблучками отплясывают и проверяют прочность плитки положенной элитными бухарскими мастерами. А если кто не явится , то голову ему отсечь»
На свой страх и риск честная публика собралась на устроенное царицей пиршество, но ничего трагичного так и не произошло, галерея нагрузки выдержала, а разговоры о работе Кваренги поутихли. Правда вот историки говорят, что ничего подобного не было, никакого пиршества Екатерина II не закатывала да и честь придворного не защищала, ибо построил все это вообще не он, а некий архитектор Фельтен. Но разве это повод не рассказать интересную историю?