error
Регистрация

Фрида Кало. "Несколько царапин", 1935

 
 
Фрида Кало. "Несколько царапин", 1935 - Елена Павлова (Смолова)
Фрида Кало. "Несколько царапин", 1935
Теги:  Санкт-Петербург, музей Фаберже, Дворец Нарышкиных-Шуваловых, Фрида Кало и Диего Ривера – Выставка в Музее Фаберже
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Шведская терраса променада. Скульптурная композиция «Львиный прайд» :: Елена Павлова (Смолова)
Ограждение дорожки валежником во избежание несчастных случаев :: Елена Павлова (Смолова)
Ледниковый валун “Морской” на пляже в Мартышкино  (Мартышкинский валун) :: Елена Павлова (Смолова)
Финляндский железнодорожный мост :: Елена Павлова (Смолова)
Люцерн. Церковь  Святого Леодегара или Хофкирхе. Фасад :: Елена Павлова (Смолова)
Готические башни  Кафедрального собора Святых Михаила и Гудулы. :: Елена Павлова (Смолова)
Стрелиция королевская :: Елена Павлова (Смолова)
Над центром города возвышается карильонная башня кафедрального собора, построенная в 1382 :: Елена Павлова (Смолова)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  .....   |   Крокусы.Весна.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Дословно название работы переводится как «Несколько маленьких уколов», но название картины адаптировали для выставки — уколы вызывают больничные ассоциации, а здесь речь о ранах, которые кто-то считает пустяком. Раны Фриде наносил Диего. С ее стороны это была всепоглощающая страсть. Несмотря на то, что Кало постоянно находилась в круговороте любовных историй, Ривера был для нее центром мира. Диего же, неисправимый лгун и бабник, бережно относился к ее таланту, но небрежно — к ее чувствам. Изменять Фриде он начал немедленно после свадьбы. Она быстро поняла, что поделать с этим ничего невозможно, надо просто закрыть глаза. Но чаша терпения переполнилась, когда она узнала о его связи с Кристиной, своей любимой младшей сестрой. Фрида была оскорблена, унижена, опозорена.

На этом эмоциональном фоне была написана картина, импульсом к созданию которой послужил заметка о женщине, убитой мужем из ревности. На суде он заявил: «Всего-то несколько царапин!». Хотя считалось, что мексиканская революция освободила женщину, дав ей больше прав, общество того времени оставалось глубоко патриархальным, и то, что сейчас называют домашним насилием, было делом обыденным.

В первом наброске, который Фрида сделала к этой картине, она следует фактуре заметки: мужчина усат, рядом с ним стоит его плачущий маленький сын. В итоговом варианте убийце приданы черты злодея — Диего Риверы: это его пропорции, его любимая шляпа. Он одет, в то время как жертва изображена обнаженной, окровавленной. Это, безусловно, Фрида — растерзанная и раздавленная. Ее тело — кровавый «натюрморт», выставленный на всеобщее обозрение. Даже раму Кало покрыла кроваво-красными пятнами краски, чтобы усилить чувство ужаса от этого преступления. Несмотря ни на что, с Кристиной Фрида помирилась. Ривера и не думал прекращать ей изменять, и в 1939 году они развелись — только для того, чтобы спустя год снова пожениться.
16.04.2019 - 16:38:42
 
Анатолий Колосов
Анатолий Колосов
...какие страсти...
16.04.2019 - 19:23:37
 
Наталья (D.Nat@lia)
Наталья (D.Nat@lia)
Интересно!
17.04.2019 - 02:06:16
 
Просмотры: 1395
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon PowerShot SX620 HS
 
Диафрагма:
f/3,5
 
Выдержка:
1/20s
 
ISO:
1250
 
Ф.расстояние:
5,781mm
 
Программа:
---
 
Дата съёмки:
12.04.2019 - 10:05:58
 
Понравилось:
Ирина Румянцева
Nikolay Monahov
Ольга
Elena Izotova
Олег Афанасьевич Сергеев
Наталья (D.Nat@lia)
Виктор Осипчук
Елена Ахромеева
Анатолий Колосов
Vladimir Semenchukov
Милешкин Владимир Алексеевич
Вячеслав Медведев
Константин Вавшко
 
Добавили в избранное:
ИРЭН@ .
 
Сообщить о нарушении