Паровоз «Европейского»... :)
Паровоз «Европейского»... :) - Москва . ТРЦ «Европейский» на площади Киевского вокзала
Другие фотографии на ФотоКто: ← На чужом празднике... | Весенний круиз →
Просмотры: 1750
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D90
Диафрагма:
f/14
Выдержка:
1/200s
ISO:
200
Ф.расстояние:
16mm
Программа:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
Дата съёмки:
19.08.2012 - 12:12:11
Исторически на площади Киевского вокзала на месте «Европейского» располагался сквер, который в 1990-х годах занял крупный оптовый рынок «Китеж». Торговля на рынке контролировалась организованными преступными группами.
Мэрия Москвы намеревалась ликвидировать рынок и с 1995 года искала инвестора для реконструкции территории между Киевским вокзалом и Бережковской набережной.
Ансамбль площади Европы и проект торгового центра «Европейский» разработал архитектор Юрий Платонов, а дизайн-проект здания подготовил Церетели. Масштабная стройка всеми правдами и неправдами началась в 2002 году .
...В плане здание «Европейского» имеет форму треугольника со скошенным углом.
В здании 7 надземных и 2 подземных уровня.
Внутренняя организация торгового центра выстроена вокруг 5 атриумов: главного, названного «Москва», и второстепенных — «Парижа», «Рима», «Лондона» и «Берлина». Этажи связаны лестницами, лифтами и группами парных эскалаторов. Оформление атриумов выполнено с отсылками к архитектурным стилям европейских столиц. В просторных атриумах установлены киоски, в галереях — малые архитектурные формы, искусственные растения и скамейки.
...Построенный торговый центр стал традиционным объектом критики в архитектурном сообществе. Он нарушил архитектуру площади Киевского вокзала, подавил классическое здание вокзала и переуплотнил застройку. Здание заняло место сквера, который композиционно дополнял Киевский вокзал и помогал распределять потоки прибывших на вокзал пассажиров. С архитектурной точки зрения «Европейский» решён абстрактно, его сравнивали с собранным в случайном порядке конструктором, не имеющим чётких пропорций. Фасады торгового комплекса дополнены многочисленными деталями: башней из стекла и металла, массивными полукруглыми стеклянными козырьками, П-образными конструкциями для рекламных растяжек на декоративных колоннах.
Его расположение оказалось неудачным с градостроительной точки зрения и усугубило транспортную ситуацию в районе, став причиной новых пробок. По мнению критиков, «Европейский» — характерный пример архитектуры лужковского периода.
Загромоздил площадь, закрыл чудесное здание Киевского вокзала!
Жаль, что здравый смыл не торжествует над бездарными решениями...
Да! Без него было гораздо лучше!
Здравый смысл был снесён напрочь финансовым потоком...
Облом полный :)
Вот , если бы к нам на окраину Братеево...но лучше не надо ! :)
Классно снял, Толя!
Казалось бы , как хорошо рядом с вокзалом огромный магазин , да скоротать время перед поездом !
Приехал , никуда добираться не надо ! Всё рядышком : гуляй , покупай , ешь и пей ...
Тем более , народ за почти полтора десятка лет уже привык "паровозику" ! :)
...Александр , здесь вертятся огромные деньжища , всё уже поделено на 100 лет вперёд !
И правнукам нашим тот динамит таскать не придётся , тем более тратиться на него !
За умеренную плату будущие гастарбайтеры из Европы сработают за пару дней...:):)
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!
Спасибо ещё раз Всем !
Спасибо Фото Дня !