Памятник этот считается одним из самых курьезных в Москве. Воровский изображен в довольно нелепой позе, одежда его неопрятна и неухожена. Москвичи этому памятнику дали множество прозваний, его называют "памятником радикулиту", "танцующим хромым", "пьяным хромым" Но современники Воровского говорили, что именно так выглядел товарищ полпред в пылу спора: в полуприсесте, с растопыренными пальцами одной руки, с поднятой вверх головой, придерживающий другой рукой ремень на брюках.
Алексей,
скульптор М.И. Кац, лично знавший Воровского, объяснял, что заказчик сказал: надо делать, чтоб был как живой. И растопырился, показывая, как именно)
скульптор М.И. Кац, лично знавший Воровского, объяснял, что заказчик сказал: надо делать, чтоб был как живой. И растопырился, показывая, как именно)