Симпатишненько! Светло , ярко. Фон конфликтует с образом. Достаточно многовастенько лишнего. Спереди, сверху, будильник, "каробачка"... Более крупнее -лучше. Ребенок не смотрит в объектив ( это здорово), посему, место для взгляда просится. С Наступающим Рождеством!
Ну не нравятся зомби, можно и подправить - несложно:
https://jpegshare.net/images/a6/6d/a66dd0b0f1f1d22d8dcad2b13d7b524b.jpg
У вас картинка аж пылает вся. Осторожнее нужно с огнем обращаться.)
Да, чуть не забыл:- глаз левый осветлите маленько.
Андрей, вообще, в принципе, техническая сторона фотографии развивается в сторону расширения динамического диапазона, или фотографической широты в пленочную эпоху. .. Зачем делать лишнюю работу? Для того чтобы выдержать современные взгляды и заморочки? Хочу остановится вот на каком соображении, художники ( подсмотрел у них) очень внимательно относятся к вопросу смешивания красок - чтобы не появилось ГРЯЗИ!
Даже, когда работают с фоном! Есть техника акварели где наиболее придирчиво относятся к слою краски, к целостности бумаги... Вы прекрасно справляетесь с цифровым редактированием фотографии, но совершенно игнорируете природу цвета. Ближе теплее - дальше холоднее. Это кардинально меняет все. Исчезает легкость, появляется искаженное пространство которое фотолюбители называют плоскостью. Повторюсь, хорошее фото, но композиционно представленно неаккуратно.
https://jpegshare.net/images/a6/6d/a66dd0b0f1f1d22d8dcad2b13d7b524b.jpg
У вас картинка аж пылает вся. Осторожнее нужно с огнем обращаться.)
Да, чуть не забыл:- глаз левый осветлите маленько.
Даже, когда работают с фоном! Есть техника акварели где наиболее придирчиво относятся к слою краски, к целостности бумаги... Вы прекрасно справляетесь с цифровым редактированием фотографии, но совершенно игнорируете природу цвета. Ближе теплее - дальше холоднее. Это кардинально меняет все. Исчезает легкость, появляется искаженное пространство которое фотолюбители называют плоскостью. Повторюсь, хорошее фото, но композиционно представленно неаккуратно.