1 Кадрирование не удачное- по суставам. Руки рекомендуется резать выше локтя или показывать в кадре целиком. Ноги - тоже не кадрировать по коленям.
2 Композиция плохая- головы по середине кадра. Надо выше, примерно на линии верхней трети.
4 Яркий солнечный также не подходит для съемки людей. Резкие тени, блики.
5 У тети из под кофты торчит рубашка. Выглядит это как то небрежно.
6 Ну и эти нелепые очки. Никогда не понимал в чем смысл делать портрет в таких вот очках- ни глаз, ни отражения толком не видно. Известно, что фотограф как вампир- не оставляет следов, тени и отражения. Если присмотреться к отражению а левом верхнем стекле девочки, то можно увидеть фотографа.
Да, koz, на объектив с таким ФР наверное очень тяжело снимать. Вероятно он весит много-много килограмм. Его в руках удержать нелегко, а уж фотогрофировать...
Дмитрий, соглашусь со всем, кроме одежды. Там рубашка и должна торчать. Это фасон такой. А свет да, кошмарный. При таком лучше как то в тень уводить, если уж съемку никак не перенести. Ну и просто взять кадр по другому, чтоб над головами меньше чуток пространства, тогда и снизу так сильно не отрежется.
2 Композиция плохая- головы по середине кадра. Надо выше, примерно на линии верхней трети.
4 Яркий солнечный также не подходит для съемки людей. Резкие тени, блики.
5 У тети из под кофты торчит рубашка. Выглядит это как то небрежно.
6 Ну и эти нелепые очки. Никогда не понимал в чем смысл делать портрет в таких вот очках- ни глаз, ни отражения толком не видно. Известно, что фотограф как вампир- не оставляет следов, тени и отражения. Если присмотреться к отражению а левом верхнем стекле девочки, то можно увидеть фотографа.