error
Регистрация

Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция.

 
 
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto).  Придел Св. Бриция. - Надежда Лаптева
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция. - Альбом "Сердце Италии, май 2018"
Теги:  италия, умбрия
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Солнечные ягоды :: Надежда Лаптева
Москва. Англиканская церковь Святого Андрея. :: Надежда Лаптева
Пьенца. Тоскана.  Площадь папы Пия II (Piazza Pio II). :: Надежда Лаптева
Париж. Октябрь 2019. Монмартр. :: Надежда Лаптева
Франция. Бретань. Город Ван. :: Надежда Лаптева
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Капелла дель Корпорале. :: Надежда Лаптева
Умбрия. Спелло. :: Надежда Лаптева
Верона. Февраль 2020 года. :: Надежда Лаптева
 
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Правый боковой неф в глубине ограничен красивой кованной оградой, с подписью ее автора, известного сиенского кузнеца Конте ли Лелло Орланди. За ней открывается знаменитый Новый придел (Cappella Nuova),более известный как Придел Св. Бриция (Cappella di S. Brizio), устроенный в 1408-1444 гг. Широкую славу ему принес цикл прекрасных фресок двух флорентийских корифеев, Беато Анджелико и Беноццо Гоццоли, и художника из Кортоны Луки Синьорелли.
Начали работу в 1447 г. два флорентийца, однако в итоге они расписали лишь два паруса на сводах (Христос-Судия, Ангелы и Пророки), после чего работа была надолго прервана – по неизвестным причинам. В 1489 г. орвиетанский клир заключил контракт с Перуджино, но мастер в город так и не приехал... Спустя еще десять лет, 5 апреля 1499 г., в Орвието прибыл Лука Синьорелли, продолживший спустя полвека едва начатый труд Беато Анджелико.

Синьорелли и его подмастерья закончили фрески к 1504 г. Орвиетанский цикл в итоге стал шедевром Луки Синьорелли и одним из лучших выражений итальянского Ренессанса вообще (не следует при этом забывать и еще одну его важную работу – фрески во дворике аббатства Монте Оливето Маджоре, близ Сиены). В ранний период творчества художник испытал влияние геометрически ясного стиля своего учителя – Пьеро дела Франческа. В его поздних работах в Орвието обнаруживается стремление к точной разработке анатомических деталей и мощной скульптурной моделировке формы. Художник ярко демонстрирует мастерство в передаче анатомии человеческого тела, перспективных сокращений, ракурсов и светотени, создавая крупные фигуры.
14.09.2018 - 21:49:32
 
delete (id127046)
чертог! золотой!
16.09.2018 - 19:58:51
 
Надежда Лаптева
Надежда Лаптева
Вот удивительно, потрясающе, какое стремление было у людей создавать красоту и созерцать. Многие годы и столетия отдавать свой талант во имя божественного. Столько сокровищ, и здорово, что доступ свободный.
16.09.2018 - 20:15:34
 
Просмотры: 556
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
X-T20
 
Диафрагма:
f/3,8
 
Выдержка:
1/30s
 
ISO:
2000
 
Ф.расстояние:
19,2mm
 
Программа:
Microsoft Windows Photo Viewer 6.1.7600.16385
 
Дата съёмки:
11.05.2018 - 16:18:53
 
Понравилось:
Елена Гуляева (mashagulena)
Евгений Алябьев
Grey Bishop
Елена Kазак (selena1965)
Lusi Almaz
Константин Подольский
Olcen Len
Олег Лукьянов
Руслан Руслан
Виктор Осипчук
Олег Манаенков
Эдуард Куклин
Анатолий Колосов
Андрей K.
Сергей и Ирина Хомич
ИРЭН@ .
юрий макаров
Олег Зак
Галина Новинская
 
Добавили в избранное:
Олег Лукьянов
 
Сообщить о нарушении