Теги: италия, умбрия
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция.
Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел Св. Бриция. - Альбом "Сердце Италии, май 2018"
Другие фотографии на ФотоКто: ← *** | Умбрия. Орвието. Кафедральный собор (Duomo di Orvieto). Придел с мощами Святых. →
Просмотры: 556
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
Камера:
X-T20
Диафрагма:
f/3,8
Выдержка:
1/30s
ISO:
2000
Ф.расстояние:
19,2mm
Программа:
Microsoft Windows Photo Viewer 6.1.7600.16385
Дата съёмки:
11.05.2018 - 16:18:53
Начали работу в 1447 г. два флорентийца, однако в итоге они расписали лишь два паруса на сводах (Христос-Судия, Ангелы и Пророки), после чего работа была надолго прервана – по неизвестным причинам. В 1489 г. орвиетанский клир заключил контракт с Перуджино, но мастер в город так и не приехал... Спустя еще десять лет, 5 апреля 1499 г., в Орвието прибыл Лука Синьорелли, продолживший спустя полвека едва начатый труд Беато Анджелико.
Синьорелли и его подмастерья закончили фрески к 1504 г. Орвиетанский цикл в итоге стал шедевром Луки Синьорелли и одним из лучших выражений итальянского Ренессанса вообще (не следует при этом забывать и еще одну его важную работу – фрески во дворике аббатства Монте Оливето Маджоре, близ Сиены). В ранний период творчества художник испытал влияние геометрически ясного стиля своего учителя – Пьеро дела Франческа. В его поздних работах в Орвието обнаруживается стремление к точной разработке анатомических деталей и мощной скульптурной моделировке формы. Художник ярко демонстрирует мастерство в передаче анатомии человеческого тела, перспективных сокращений, ракурсов и светотени, создавая крупные фигуры.