А как другие делают?)))
При желании, можно и Гелиосом через видоискатель х0.75 попасть в фокус.
А здесь -- точку на пару, спуск на полхода, перекадрировать и дожать.
А на обработке -- поднять резкость, где надо...
Да был у меня Pentacon 50 mm 1.8 мануальный, то вот ним или приличным гелиосом действительно попадал и можно было попасть. А вот 1,4, у него и правда недочет, там кажется фокусировка 1,5; 2; 3 метра и бесконечность, на таком отдалении из 15-ти кадров наверное один будет нормальным))) Другой объектив нужно было брать) А фото интересное!
к сожалению в тот момент у меня была возможность взять только его (к Nikon D700 Body) мне и сейчас в некоторых моментах трудно приходится, так как школы нет никакой(( всё методом научного тыка( так что нужна критика и советы!!!!!!!!
Тогда так))) Я держал в руках один Nikkor 50/1.4D (полнокадровый), ставил его на Nikon D70 (APS-C) и объектив фокусироваться не хотел... Видимо большая светосила. Сила есть -- ума не надо (С) ))) Но у D700 -- большой видоискатель: можно увидеть, есть ли фокус. Но, если фокус не получился, а при репортажке переснять бывает трудно (свадьба -- это же репортажка?), то можно доделать фокус в программе обработки (чем, кстати сейчас и занимаюсь -- свадьбу ретушу).
А на таких сюжетах, как Ваш -- само собой просится уменьшить ГРИП для большего эффекта. Выделить пару, фон размыть еще сильнее, а пару порезче сделать. А тополучилось как-то "наколенно"... или "ломографически"....)))
При желании, можно и Гелиосом через видоискатель х0.75 попасть в фокус.
А здесь -- точку на пару, спуск на полхода, перекадрировать и дожать.
А на обработке -- поднять резкость, где надо...
А на таких сюжетах, как Ваш -- само собой просится уменьшить ГРИП для большего эффекта. Выделить пару, фон размыть еще сильнее, а пару порезче сделать. А тополучилось как-то "наколенно"... или "ломографически"....)))