Согласна, Андрей! Огромное спасибо! Пытаюсь перекадрировать снимок, убрать людей в нерезкости и акцентом выделить идущую навстречу семью. Пока не нравятся получающиеся варианты, слишком зернистый получается снимок...
Если на фото смотреть чуть издали, то получается три плана: ближний, главный и дальний. Тогда ближний план становится вовсе и не нерезким, а легким софтом. А дальний план, как положено, в дымке. И в целом фото обладает объемом. Немцы и японцы (минольта) выпустили только по одной модели трехплановых объективов. А здесь просто удача. Хвала автору Алёне Михеевой.
Я бы скадрировал левый край по березе у скамейки. Тогда главный резкий план становится центром изображения. То есть это, своего рода, акцент.
Мне фотография нравится ещё и тем, что она обладает объединением двух в одной.
Бордюр тротуара по центру может разделить изображение на отделбных фото. Первое слева - это природа с удивительной подстветкой трех участков зеленой травы. Можно кадрировать, убрав правую часть фото, и не подумаешь, что рядом могут быть люди. Если закрыть левую часть и оставить людей - это также отличная объемная фотография со смещённым смысловым центром тяжести, которой голуби придают пикантность. Особенно тот, которого мужчина как-бы гладит рукой по макушке. Но, объединяет эти два изображения одинаковый взгляд молодой девушки и парня. Они что-то увидели и увлекают наш взгляд налево, и мы будто видим то же, что и они. Фотография в композиционном плане очень сложная, так как ещё и взгляд-то у пары как-бы чужой, и мальчик смотрит вперед и живет своей жизнью, хоть и за руку с мамой идет. Дымка, переливы света и теней, и красивый цвет, и жизненная сила овещенного лица мамы.... Можно ещё долго описывать достоинство этой фотографии с глубокой экспрессией, полуэллиптической освещённостью, но не буду.
Ещё раз скажу, что фото СУПЕР!!!
Я бы скадрировал левый край по березе у скамейки. Тогда главный резкий план становится центром изображения. То есть это, своего рода, акцент.
Бордюр тротуара по центру может разделить изображение на отделбных фото. Первое слева - это природа с удивительной подстветкой трех участков зеленой травы. Можно кадрировать, убрав правую часть фото, и не подумаешь, что рядом могут быть люди. Если закрыть левую часть и оставить людей - это также отличная объемная фотография со смещённым смысловым центром тяжести, которой голуби придают пикантность. Особенно тот, которого мужчина как-бы гладит рукой по макушке. Но, объединяет эти два изображения одинаковый взгляд молодой девушки и парня. Они что-то увидели и увлекают наш взгляд налево, и мы будто видим то же, что и они. Фотография в композиционном плане очень сложная, так как ещё и взгляд-то у пары как-бы чужой, и мальчик смотрит вперед и живет своей жизнью, хоть и за руку с мамой идет. Дымка, переливы света и теней, и красивый цвет, и жизненная сила овещенного лица мамы.... Можно ещё долго описывать достоинство этой фотографии с глубокой экспрессией, полуэллиптической освещённостью, но не буду.
Ещё раз скажу, что фото СУПЕР!!!