Он еще не знает, отменят ЧМ-2018 или для этого англичанам придется еще кого-то отравить
![Он еще не знает, отменят ЧМ-2018 или для этого англичанам придется еще кого-то отравить - Андрей Лукьянов Он еще не знает, отменят ЧМ-2018 или для этого англичанам придется еще кого-то отравить - Андрей Лукьянов](https://s4.fotokto.ru/photo/full/546/5461893.jpg)
Он еще не знает, отменят ЧМ-2018 или для этого англичанам придется еще кого-то отравить - IMG_8627 - Москва, 20.03.2018
Другие фотографии на ФотоКто: ← Цвета марта | Свадьба →
Просмотры: 374
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon PowerShot SX710 HS
Диафрагма:
f/3,2
Выдержка:
1/1000s
ISO:
80
Ф.расстояние:
4,5mm
Программа:
---
Дата съёмки:
20.03.2018 - 10:19:23
Название снимка, конечно, не самое главное в нем. Главное – изображение. Кстати, поэтому, думаю, многие хорошие фотографы вовсе не ломают голову над названиями, ограничиваясь спецсимволами типа «***». Но уж раз претензия к названию, выскажусь о названиях.
Названия снимков мне часто не нравятся (и мои, и чужие). Иногда они просто никакие, среднеарифметические, и не передают особенностей того, что именно изображено на снимке. Например, название «Осень в парке» подойдет практически к любому осеннему снимку в парке. Поэтому запомнить такие названия совершенно невозможно. (Исключения бывают. Например, если на снимке – рота солдат пересекает парк. Тогда это – тоже осень, но …)
Иногда названия бывают слишком «красивыми» и их еще приходится разгадывать. В таких случаях всегда вспоминаю слова известной чеховской героини – «они хочут образованность свою показать и все время говорят о непонятном». - К тому, чтобы показать образованность, точно, не стремлюсь.
В целом, стараюсь, чтобы названия снимков соответствовали содержанию. Впрочем, иногда хочется и пошутить. Поэтому не все мои заголовки надо понимать буквально (добуквенно). Впрочем, не стремлюсь к тому, чтобы непременно рассмешить смотрящего: человек может оказаться и без чувства юмора (иного можно лишь «расщекотать», а не рассмешить).
Разумеется, названия к моим снимкам часто возникают на ассоциациях с тем, что происходит в настоящий момент в мире. Да, сегодня меня, действительно, смешат «западные коллеги» моего Президента. – Не потому, что у них тонкое понимание смешного. – Они смешны сами по себе. Посмотрите на Александра Бориса де Пфеффель-Джонсона. – Я уже улыбаюсь.
С полгода назад, помнится, было какое-то подтрунивание с моей стороны над ВАДА. – Утомили. Я не сомневаюсь, что все спортсмены едят не то же, что мы с Вами, что все принимают допинг – и у нас, и у вас, и у них, Просто западная наркомафия оказалась сильнее российской и сожрала последнюю (вместе со спортсменами). Спортсменов жалко. Но я не скорблю о том, что наркомафия у нас слабая.
Иногда я подтруниваю и над своими. Вспоминаю снимок с названием «Дети, в отличие от Правительства, всегда готовы к зиме». (На снимке – первый снег и дети, катающиеся с горки.) Название не вызвало претензий, - лишь улыбки. Опасаюсь, правда, что если бы так же я высказался о правительстве Соединенного Королевства, меня бы очень даже упрекнули. – А тут – всего лишь Правительство России.
Людмила, совершенно на Вас не в обиде. Но что конкретно Вам не понравилось в названии снимка? – Я не обидчивый и готов к любым обсуждениям.
Впрочем, политика – тоже часть нашей жизни, поэтому не вижу нужды в каких-либо табу для себя. И время от времени по-прежнему буду высказывать свое мнение о ней.
В каких двух случаях я уже говорил на ФотоКто о политике? – Один раз заступился за фотографа, который показал первомайскую демонстрацию и людей, несущих портрет Ленина. – Что началось! – А фотограф всего лишь сделал фоторепортаж. – Я всю жизнь ругал коммунистов, но тут не удержался и заступился и за коммунистов (есть у нас такая партия! и, кстати, люди на снимке не призывали к революции) и за фотографа заступился.
Второй раз решительно выступил против целой странички некоего гражданина Украины, рассказывающего на российском фоторесурсе о музее Бендеры. Я настоял на том, чтобы руководство ФотоКто удалило все эти фотографии.
Людмила, вероятно, я Вас снова чем-то огорчил своими словами. – Не взыщите. Но я не стремлюсь нравиться.
И, увы, вынужден повторить: время от времени по-прежнему буду высказывать свое мнение о политике. – Специально искать ресурсы в Интернете, где бы нашел политических оппонентов или единомышленников не стану. – На ФотоКто и просто с друзьями нужно говорить обо всем.
За «добрейшей души человека» – душевное спасибо ;-). – Не знаю, какой я на самом деле. – Бываю разным. Случается – и горячим. И не всегда об этом жалею.
Иногда у меня бывает обмен мнениями с коллегами о снимках – моих или о снимках другой стороны. Чаще меня просвещают в фотоделе, а не я. Горячих споров не припомню. – И уж точно, никогда о пейзажных снимках – Карпат, Урала или Гранд-каньона.
Поэтому вряд ли Карпаты стали «жертвой моей гражданской позиции». В случае с музеем Б. я не припомню других снимков у автора кроме сериала про музей вместе с крайне неуважительными высказываниями о моем народе. – На российском фоторесурсе это, безусловно, недопустимо.
Я за обмен мнениями между людьми о политике – даже на «территории» фоторесурса. (Если больше не осталось мест, где можно общаться.) Но я за уважительное обсуждение. У нас на ТВ я регулярно вижу гостей (американцев, поляков, прибалтийцев, украинцев), которые ведут себя, мягко говоря, нецивилизованно. Не могу себе представить, чтобы кто-то из россиян так же неуважительно говорил в Америке об Америке, в Польше о Польше или об Украине на Украине. – Что-то мне подсказывает, что это невозможно.
А Ваш внутренний голос, который Вам подсказывает, что Карпаты были удалены, потому что стали «жертвой моей гражданской позиции», думаю, наговаривает на меня. – Музей Б. – не отрекаюсь – моя работа. О которой не жалею. – Карпаты – никогда. Я в такой же мере повинен в землетрясении 1985 года в Мексике. ;-)
Будем дружить! :-)