error
Регистрация

Катерина

 
 
Катерина - Мария Арбузова
Катерина
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
По дороге на закат :: Мария Арбузова
Из жизни принцесс :: Мария Арбузова
тест canon 6d mark2 :: Мария Арбузова
Ли Шаньшань (Лилия) :: Мария Арбузова
--- :: Мария Арбузова
кто это там пробегает? :: Мария Арбузова
Катюша :: Мария Арбузова
Улыбашка))) :: Мария Арбузова
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  мото   |   Атлет  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
delete (id185146)
Красиво. Нравится сама работа и игра света тёплой и холодной температур.
08.09.2017 - 18:11:36
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, спасибо!
08.09.2017 - 18:56:23
 
delete (id185146)
Успехов, Мария!
08.09.2017 - 19:08:13
 
Владимир Безбородов
Владимир Безбородов
Хорошая работа!
08.09.2017 - 23:59:38
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
что за дрянь размытая на переднем плане?
Зачем?
пол глаза ..
светильник сверху не нужен... мешает..
композиция примитивная
09.09.2017 - 04:17:25
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Nn semonov_nn 1. на первом плане цветочки,
2.с целым глазом фото есть, эмоция не нравится,
3. светильник обрезать - совсем грустно будет,
4. композиция какая есть, на предыдущем фото примерно понятно, что по-другому нельзя
09.09.2017 - 06:16:59
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Владимир, спасибо!
09.09.2017 - 06:17:07
 
Nn semonov_nn
Nn semonov_nn
вот и бросьте эти цветочки.. выглядит грязно..
или уж цветы ярче.. насыщенней и не так размыты...

и с композицией ничего плохого бы не вышло.. если по учебнику обрезать слева и сверху...
09.09.2017 - 06:19:11
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Nn semonov_nn, а мне цветочки нравятся, хотя, наверно, цвет иной нужно было сделать. Размывать меньше не получалось, света мало.
По композиции - кадр на 35 мм, не на полтинник, мне всегда больше воздуха с ним хочется.
09.09.2017 - 06:22:15
 
delete (id185146)
Для автора, Марии Арбузовой:
Цветы на Переднем плане не мешают. Тем самым передаётся объём на фотографии. Да, такой приём, как знаю, встречается нечасто, довольно сложный и выглядит не "избитым". Без этих пятен фотография была-бы простой и не интересной. Светильник над головой, на мой взгляд, нужен. Помимо чисто технической стороны, как объяснить тогда жёлтый рефлекс на волосах сверху, так и по компоновке кадра - также был-бы более простым и менее интересным. Размытые на ПП цветы к тому же передают ощущение наблюдения со стороны. Т.е., модель не специально позирует по указаниям фотографа - встань сюда, повернись так, смотри туда..., а не знает о нашем присутствии, ведёт себя естественно, проходя мимо бросив мимолётный взгляд в окно, на что-то её заинтересовавшее.
Так что, на мой взгляд, убери что-тот из кадра, всё развалилось-бы.
И небольшой камушек в Ваш огород, если позволите, Мария. Вертикальную светлую палку между головой и лампой, я-бы убрал :)
Для Nn semonov_nn:
Так и хочется Вам дать ссылку на "Правила крутого фотографа"...
Впечатление такое, что Вы, считая себя неимоверно "крутым" фотографом, нехотя цедите сквозь зубы "начинающим". Сие критикой не считается. Это лично Ваше мнение.
О положении головы. То, что Вы с высоты Вашего полёта, пренебрежительно бросили "пол глаза". Ознакомьтесь:
http://lektsii.org/15-24265.html
Вариант "е" - приходящий профиль.
(кстати, надо сохранить и почитать. Вроде, интересный материал).
Композиция примитивной будет как раз, без указанных Вами "размытой дрянью на ПП" и "светильника сверху".
Надеюсь, не оскорбил Вашу персону своим личным мнением.
С уважением Александр.
09.09.2017 - 06:42:42
 
Двухсотый раз
Двухсотый раз
да, вот это спектакль)
09.09.2017 - 07:17:54
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Фотокто театр, а мы все в нем актеры. :)
Однако фотография хорошая, теплая и с настроением.
09.09.2017 - 09:12:35
 
Двухсотый раз
Двухсотый раз
такое невероятно талантливое исполнение одним актером одновременно двух ролей однозначно заслуживает Оскара)
09.09.2017 - 09:31:48
 
Двухсотый раз
Двухсотый раз
фоточка да с настроением конечно же)
09.09.2017 - 09:31:57
 
Лариса Журавлева
Лариса Журавлева
Если это один актёр ... и двух Оскаров мало ..
09.09.2017 - 09:41:35
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Вот это баталии) Мне кажется, господин Семенов и Александр I - разные люди, во всяком случае в разных городах живут.
09.09.2017 - 11:04:04
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, спасибо за мнение,я с ним согласна, упрощение композиции как раз-таки приведет к примитивности кадра, я года два назад именно так и сделала бы, снимала бы на полтинник еще.
09.09.2017 - 11:05:39
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
В общем, всем спасибо за мнения, не ожидала такой активной реакции, конечно)
09.09.2017 - 11:09:39
 
delete (id185146)
Успехов, Мария! Главное - творчество и эксперименты. И ничего не бояться. Иначе ничему не научишься.
09.09.2017 - 11:13:11
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, это точно, без творчества никак. А то я совсем заржавела на потоковых съемках(
09.09.2017 - 11:15:34
 
delete (id185146)
Да, мы люди разные с г-ном Семёновым. :) Я живу в Петербурге. А баталии... Не вижу особых. Просто, высказали свои точки зрения на данную тему.
Кстати. Цветы на ПП ярче делать не надо. Иначе будут отвлекать от главного - модели.
Ещё раз успехов в делах, Мария!
09.09.2017 - 11:18:08
 
Двухсотый раз
Двухсотый раз
хм..а разве здесь кто-то написал, что речь шла об александре I и семеныче, здесь были и другие комментирующие..
09.09.2017 - 11:25:46
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Кроме них Владимир и я... Смысл?
09.09.2017 - 11:26:59
 
delete (id185146)
Слышал мнение, что потоковые съёмки убивают творчество. Хорошо, что выдаются деньки, когда можно заняться тем, что нравится.
А я две недели уже без камеры. Блок зеркала накрылся. В сервис центре на ремонте лежит. Скоро уже должны отдать. :)
09.09.2017 - 11:31:38
 
Двухсотый раз
Двухсотый раз
странно почему все сразу на них подумали...
09.09.2017 - 11:32:21
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, правду говорят ( У меня затвор лежит в сервисе, а я фантазирую себе новую камеру )
09.09.2017 - 11:33:12
 
delete (id185146)
Насчёт правды - согласен. По поводу камеры... На мой взгляд, имеет смысл, если например с кропа переходить на полный кадр. Или с полного на средний. А так, менять на равнозначную... Если, конечно, с первого пятака переходить сразу на третий или четвёртый, согласен. В противном случае, замена затвора стоит намного дешевле новой камеры. Даже, если куплена на барахолке.
09.09.2017 - 11:36:54
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, у меня полный кадр, но с урезанным автофокусом, при съемке основной, т.е. детской, это очень сильно дает о себе знать. Думаю о четвертом, визуализирую. Шестерка останется под видео и для репортажа (перекидывать 24-35 и 70-200 проблематично).
09.09.2017 - 11:41:08
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Двухсотый раз тогда я не поняла, кто актеры и вообще ничего не поняла) другие мои фото были менее обсуждаемы, как правило, это меня никак не задевало.
09.09.2017 - 11:41:55
 
delete (id185146)
Canon EOS 6D. Понятно. Потом, у шестёрки, насколько помню писали, что затвор - слабое место. Тогда действительно, стоит задуматься о пятёрке.
У меня сейчас Марк 2. Взял на Авито за 60т.р.
Перекидывать объективы иногда сложно, согласен. Но, недавно взял 24-105. На все случаи жизни. Плюс к нему 70-200, полтинник 1,4 и несколько творческих других систем. С красивым боке, как говорят.
09.09.2017 - 11:58:04
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, я на днях 24-105 продала, раздражал меня безмерно, от кэноновского 50 1,4 избавилась двумя месяцами раньше, как и от 85 1,8. У меня сейчас Сигма 24-35 2,0, Сигма 50 1,4 арт и Кэнон 70-200 2,8. Из этой компании я бы телевику резкости бы добавила и была бы счастлива.
09.09.2017 - 12:39:40
 
delete (id185146)
Понятно. Ну, о вкусах не спорят. Не знаю, как в "шестёрке", в "пятёрке" начиная с Марка 2, в меню есть тонкая настройка автофокуса объективов. Сейчас найду, покажу эту страницу в инструкции. Посмотрите, может и в Вашем есть такой пунктик.
09.09.2017 - 12:46:20
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, есть. Я даже в юстировку официальную сдавала его. Но все равно резкости лично мне не хватает, особенно если с сигмами сравнивать.
09.09.2017 - 12:47:17
 
delete (id185146)
Вот, как это выглядит в Марке 2:
https://mcgrp.ru/files/viewer/10283/181#navigate_bar
Попробую сейчас посмотреть шестёрку.
09.09.2017 - 12:51:02
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, примерно также. Но я объектив юстировала официально вместе с тушкой. Был явный бэк-фокус. Сейчас просто промахи частые. Обе Сигмы юстировала самостоятельно, тут без нареканий.
09.09.2017 - 12:52:25
 
delete (id185146)
Промахи может из-за того, что Сигма? Не совсем хорошая замена штатным Кеноновским? Тут не буду спорить, т.к. не в теме. Просто, взял одну Сигму. Такое барахло попалось...
А со всем тем, что у меня есть сейчас, поступал так: клал крыжечку от объектива, скажем, на спичечную коробку и фокусировался на среднюю букву "n". Если она была в середине ГРИП, отлично. Если на границе или чуть уходила, изменял значение до +/-1"...+/-2", например. В зависимости от бэк-/фронтфокуса. Индивидуально, каждый объектив. Теперь всё шикарно.
09.09.2017 - 13:03:56
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, у меня родной Кэнон 70-200 2,8. К Сигме как раз никаких нареканий, а их светосильный ширик 24-35 я нежной любовью люблю и всем хвалю. По крышечке все попадает. На реальных моделях - увы.
09.09.2017 - 13:07:10
 
delete (id185146)
Понятно. А зона фокусировки не бегает? У меня, например, бывает что собью настройку (обычно всегда средний, по центру экрана использую) И, при каждой попытке автофокусировки, зоны переключаются самопроизвольно. Может сработать любая.
09.09.2017 - 13:14:08
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Нет, обижаете, конечно, такого быть не может. Брала 135 2,0, гораздо лучше отрабатывает. Но на 135 поменять не готова 70-200.
09.09.2017 - 13:15:12
 
delete (id185146)
Дополнение. Потом ещё рекомендуют несколько раз сфокусироваться на объект. Т.е., несколько раз спуск нажать до половины.
09.09.2017 - 13:15:57
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Это вообще смешно при репортаже)
09.09.2017 - 13:17:13
 
delete (id185146)
Даже и в мыслях обижать не было. :) Иногда сбиваю настройки случайно. Именно фокусировки. Поэтому и спросил.
09.09.2017 - 13:17:30
 
delete (id185146)
При репортаже да, согласен. Тогда не знаю, не встречался ещё с такой проблемой...
09.09.2017 - 13:19:11
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Александр, думаю, у меня просто бзик по резкости. Многие коллеги меня не понимают)
09.09.2017 - 13:21:45
 
delete (id185146)
Всякое может быть. Хотя, у меня тоже. Но, настроил, как написал ранее, и теперь доволен.
09.09.2017 - 13:24:33
 
Александр Творогов
Александр Творогов
На некоторые ваши снимки глядя, Александр, кажется, что вам фокус и не нужен вовсе, - вы их потом артом всяким покрываете. :)
09.09.2017 - 13:31:05
 
delete (id185146)
Александр, в любом случае, резкость есть везде. Как же без него? Те, что Вы посмотрели недавно, ч/б - резкость на правой голове льва, на цветной, естественно, на Спасе. И, кстати говоря, Спас не "покрыт никаким артом". :)
Но вот, что думаю... Насколько помню, не очень хорошо в гостях, на чужой страничке, под чужой работой, обсуждать другие.
На Вашу реплику тут ответил про резкость. Если хотите побеседовать на другие темы, не касающиеся данной работы, думаю, лучше это сделать под соответствующими фото.
09.09.2017 - 13:43:11
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Во как, а я хотел похвалить, типа, в шутливой форме. :) Не обижайтесь, также уважаемая Мария!
09.09.2017 - 14:14:02
 
delete (id185146)
Спасибо, Александр, я ни в коем случае не обиделся. И понял Вас прекрасно.
Такие правила существуют на всех серьёзных фотосайтах. Обсуждать под чьей-то работой другие, считается дурным тоном.
Тем более, несколько лет был модератором на одном из таких сайтов. Вот, привычки остались. Так что, если есть желание побеседовать, всегда рад.
С уважением Александр.
09.09.2017 - 14:27:25
 
Константин Тимченко
Константин Тимченко
Кадр красивый, теплый, с ощущением домашней атмосферы. Но мне кажется, что можно было бы срезать левую часть снимка, оставив после модели только немного пространства. При этом и находящиеся вне фокуса цветы сохранятся и общий замысел утерян не будет.
11.09.2017 - 11:14:52
 
delete (id117769)
Кадр интересный! Ко всем замечаниям добавлю, что окно слегка завалено вправо. Вместе со взглядом модели и положением ее головы вообще существенное движение вправо получается. Я бы исправил по вертикали окно.
Посмотрел повнимательнее - так же виден завал по клетчатому фону слева.
18.09.2017 - 10:44:36
 
Просмотры: 863
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 6D
 
Диафрагма:
f/2
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
6400
 
Ф.расстояние:
35mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
 
Дата съёмки:
07.09.2017 - 06:11:30
 
Понравилось:
Илья Ильин
Екатерина Яицкая
Инга Энгель
Полина Дюкарева
Константин Тимченко
Елена Грибакина
Евгений Юрков
Александр Дробков
Александр Грищенко
piter rub
Рашит
Владимир Безбородов
Наталья Сиротина
Анжела Пасечник
Алексей Батькович
Ирина ...............
Tatiana Poliakova
Лариса Журавлева
 
Сообщить о нарушении