Правильно Артур. Настоящая Фотография не Японский календарь с красивыми девушками, приезжаешь Японию и ведешь реальность. Одни кривоногие барышни. Можно чуть чуть, что то подправить, что бы правда сохранялась.
Спасибо Arximed за внимание к моей работе. Я не против , что бы в фото что то подправлялось чуть чуть. Но хочется что бы что то оставалось и от фотографии.
Посмотрел все три работы. У Анатолия и Edward J.Berelet явственно видна обработка для усиления драматизма, но сюжеты интересные. Единственно, слишком провальная тень на снимке у Анатолия в нижнем правом углу. И фотографии Артура можно добавить драматизма, т.к. она практически не подверглась коррекции.
В отношении, обрабатывать, не обрабатывать или минимально обрабатывать фото, я на стороне тех, кто, не злоупотребляя обработкой, стремится усилить восприятие его работ зрителем. И считаю, что у любого фотографа найдется мало работ, которые можно принять без постобработки в редакторе. Правда сейчас появилась тенденция почти всё исполнять в низком ключе, излишне сгущая краски и максимально зачерняя тени. Этакая калька однотипности в обработке.
Из этих работ я бы выделил снимок Артура потому, что лучи из тучи направлены вниз, на землю. Тут сыграла аналогия с рисунками из библейских сюжетов.
http://fotokto.ru/berelet#photo747637
В отношении, обрабатывать, не обрабатывать или минимально обрабатывать фото, я на стороне тех, кто, не злоупотребляя обработкой, стремится усилить восприятие его работ зрителем. И считаю, что у любого фотографа найдется мало работ, которые можно принять без постобработки в редакторе. Правда сейчас появилась тенденция почти всё исполнять в низком ключе, излишне сгущая краски и максимально зачерняя тени. Этакая калька однотипности в обработке.
Из этих работ я бы выделил снимок Артура потому, что лучи из тучи направлены вниз, на землю. Тут сыграла аналогия с рисунками из библейских сюжетов.