Виктория, я удивлен, что вы ничего не сказали про закрытое лицо, машину на фоне и обрезанную руку!!!
Вообще, на тему стандартов фотографирования могу сказать следующее. Я всегда с прискорбием читаю комментарии отечественных фотолюбителей. Ибо это скучно и предсказуемо. Обычно речь идет о неправильных тенях, позициях рук, фокусировке и т.д. Короче говоря, о технике снимка, про которую пишут во всех доступных журналах и учебниках. Я считаю такой подход несколько примитивным. Потому что, зачастую, когда смотришь на снимок барышни, сидящей на барном в пол оборота, сделанные таким фотопрофи, то НЕ ЧУВСТВУЕШЬ НИЧЕГО. Вот, абстрактная, незнакомая ему девушка. Вот, правильно по книжкам выставленный свет, вот и руки правильно лежат, и фон хороший подсвеченный, и МАрк 2 с крутым зеркалом. Но не трогает весь этот труд. Меня. Никак. Скорее, я испытываю сочувствие.
Отвечу на ваш вопрос - что я хотел показать этим снимком? Я хотел передать ощущение лета, свободы, движения, какой-то тайны, которая таится в моей молодой и подруге, приехавшей из другого города. Мне реально нравится этот снимок. Он вызывает приятные воспоминания, мне приятно смотреть на него, я вижу в нем то, что хотел в него заложить. Снимки не должны быть идеальными. Снимки должны быт ТВОИМИ. Снимки должны замораживать момент, которые ускользнет из твоей памяти через миг, который ты даже, может, не заметишь. Снимать закаты, восходы, памятники и красивые соборы - это скучно, ибо все эти объекты переживут нас с вами, они неподвижны, они не меняются. Просто выгляни в окно - и там красивый закат. И он будет таким же и через год и через век и через тысячу лет. А вот моя подруга будет совершенно иной, и я ее такой , как на этом моменте в снимке , не увижу никогда.
В этом мой смысл фотографии.
Вообще, на тему стандартов фотографирования могу сказать следующее. Я всегда с прискорбием читаю комментарии отечественных фотолюбителей. Ибо это скучно и предсказуемо. Обычно речь идет о неправильных тенях, позициях рук, фокусировке и т.д. Короче говоря, о технике снимка, про которую пишут во всех доступных журналах и учебниках. Я считаю такой подход несколько примитивным. Потому что, зачастую, когда смотришь на снимок барышни, сидящей на барном в пол оборота, сделанные таким фотопрофи, то НЕ ЧУВСТВУЕШЬ НИЧЕГО. Вот, абстрактная, незнакомая ему девушка. Вот, правильно по книжкам выставленный свет, вот и руки правильно лежат, и фон хороший подсвеченный, и МАрк 2 с крутым зеркалом. Но не трогает весь этот труд. Меня. Никак. Скорее, я испытываю сочувствие.
Отвечу на ваш вопрос - что я хотел показать этим снимком? Я хотел передать ощущение лета, свободы, движения, какой-то тайны, которая таится в моей молодой и подруге, приехавшей из другого города. Мне реально нравится этот снимок. Он вызывает приятные воспоминания, мне приятно смотреть на него, я вижу в нем то, что хотел в него заложить. Снимки не должны быть идеальными. Снимки должны быт ТВОИМИ. Снимки должны замораживать момент, которые ускользнет из твоей памяти через миг, который ты даже, может, не заметишь. Снимать закаты, восходы, памятники и красивые соборы - это скучно, ибо все эти объекты переживут нас с вами, они неподвижны, они не меняются. Просто выгляни в окно - и там красивый закат. И он будет таким же и через год и через век и через тысячу лет. А вот моя подруга будет совершенно иной, и я ее такой , как на этом моменте в снимке , не увижу никогда.
В этом мой смысл фотографии.