Здание где проживал Сэр Вильям Ван Хорн
![Здание где проживал Сэр Вильям Ван Хорн - Юрий Поляков Здание где проживал Сэр Вильям Ван Хорн - Юрий Поляков](https://s3.fotokto.ru/photo/full/424/4248657.jpg)
Здание где проживал Сэр Вильям Ван Хорн - Вильям Ван Хорн построил первую Трансканадскую железную дорогу, сложнейший проект 19-го века
Другие фотографии на ФотоКто: ← День Города. | Летним днём! →
Просмотры: 930
EXIF:
Изготовитель:
Panasonic
Камера:
DMC-FZ1000
Диафрагма:
f/6,3
Выдержка:
1/2000s
ISO:
125
Ф.расстояние:
11,35mm
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows)
Дата съёмки:
24.06.2016 - 22:30:26
Здесь расположена усадьба Covenhoven, построенная для Сэра Вильяма Ван Хорна (Sir William Van Horne) известным канадским архитектором Bruce Price. Сейчас здесь музей.
Вильям Ван Хорн, американский инженер, который стал канадским героем, построев первую Трансканадскую железную дорогу, сложнейший проект 19-го века
Вначале идею строительства считали безрассудством, и, действительно, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.
Все началось в 1867 году, когда восточные провинции страны объединились в конфедерацию (Канаду). К западу от них лежали бескрайние прерии и неисследованные горы. За ними, на тихоокеанском побережье, находилась Британская Колумбия, власти которой долго колебались, к какой стране присоединяться: к Соединенным Штатам или к Канаде.
Обещание построить ж.д. соединяющую Британскую Колумбию с восточными провинциями Канады склонило чашу весов в сторону присоединения к Канаде.
В 1881 году начались строительные работы под руководством Уильяма Ван Хорна, американца голландского происхождения. Путь через прерии был проложен очень быстро, всего за 15 месяцев. От базы снабжения в Виннипеге на запад двигались строительно-монтажные поезда, причем каждый был загружен строительным материалом ровно для одной мили новой дороги.
Последний стык соединяющий Брит. Колумбию с восточными провинциями забили в 1885 г. (в г. Калгари).
Строительство Канадской Тихоокеанской ж. д. явилось большим достижением инженерного дела. Огромнейшие расстояния, открытие новых районов освоения, преодоление хребтов Скалистых гор, а также тот факт, что дорога несла с собой цивилизацию по мере продвижения на запад..
Длина Трансканадской жд-системы 27 340 км. На 2009 г общая протяженность ж.д. путей в Канаде составила около 47 тыс. км.
Красивых снимков и Удачи и Вдохновения !!
С днём фотографа!
Интересно сколько бы строил её Ротенберг и во что вылилось бы для казны???
А фокус — только на успех.
И в панораме дней везучих
Во всём сопутствует успех.
Пред вами жизнь пускай откроет
Весь спектр отличных перспектив,
Пусть с самой искренней улыбкой
Вам люди смотрят в объектив!
Галина! Искренно тронут Вашим поэтическим поздравлением!