Теги: Дрикса, Елгава, Латвия
Краски лета 3
Краски лета 3 - Река Дрикса. Елгава, Латвия.
Другие фотографии на ФотоКто: ← Фотосессии на яхте | Гортензия →
Просмотры: 1230
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
Камера:
X-T10
Диафрагма:
f/5,6
Выдержка:
1/800s
ISO:
800
Ф.расстояние:
50mm
Программа:
Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows)
Дата съёмки:
04.07.2016 - 22:04:52
Ночные съёмки на длинных выдержках у вас прекрасные
ИМХО шарпа чуть отпустить, "до белых точек" это не хорошо, и пару градиентов без фанатизма, сверху и снизу для тональной перспективы.
ISO 800 при 1/800 это рябь ловить ? Ветра то вроде нет.Можно было и задвинуть. Или специально камень кинуть, чтоб рыбаки думали на счет рыбы :) :) :)
В целом, мне понравилось :)
А для 4 стопов это круто
https://500px.com/photo/162234403/sunset-on-the-river-by-alexander-tvorogov?from=following&user_id=3740712 ?
Вечер. Предтуманье. Воздух уставший за день. Над самим пятном заката должны быть силуэты четкие а остальное мягче... Чтобы взгляд цепляло на закат и эту ботанику водяную которая на реке под солнцем блестит. А остальное всё гарнир. Композиционно - треугольник леса с отражением и этот округлый пятачок леса по центру это вторичные объекты. Мне так воспринимается.
Ну и еще на последних фотошопах, надо ресамплинг с автомата выключать. Alt2 (детали с увеличением ) иногда такой шарп выдает...
Бикубическая, четче
Хороший метод для уменьшения размера изображения на основе бикубической интерполяции с повышенной резкостью. Этот метод позволяет сохранить детали изображения, подвергнутого ресамплингу. Если интерполяция «Бикубическая, четче» делает слишком резкими некоторые области изображения, попробуйте воспользоваться бикубической интерполяцией.
А тут написано какое то масло масленое. Если бикубическая дает перешарп попробуйте бикубическую :) :) :)
По соседним пикселам - фактически просто увеличивает размер пиксела. Учитывается один соседний пиксел. Т.е. если надо добавить писксел цвет берется от соседнего пиксксела
Билинейный - цвет добавляемого пиксела высчитывается из четырех соседних пикселов (2х2 )
Бикубический - рассчитывается исходя из 4х4 писксела.
Т.е. если бикубический дает повышение резкости, надо какойто другой метод попробовать.
А вот в новом ФШ есть превюьха показывающая картинку в зависимости от используемого метода ресамплинга.
Если будет инфа кину в личку ...