error
Регистрация

Курс Пашиса А.В. Законы, методы и приемы фотокомпозиции.

 
 
Курс Пашиса А.В. Законы, методы и приемы фотокомпозиции. - Евгений Поляков
Курс Пашиса А.В. Законы, методы и приемы фотокомпозиции. - Париж. Место для непринужденного общения. Диалоги на улицах Парижа.
3 неделя, задание 8.
Сюжетные диалоги планов и объектов на планах..КВ, многоплановая, полицентровая. линейная перспектива. Базовый скелет композиции W.
Теги:  Курс Пашиса А.В. фотокомпозиция.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Курс Пашиса А.В. Законы, методы и приемы фотокомпозиции. :: Евгений Поляков
математика в метро. :: Евгений Поляков
*** Зимний пейзаж из окна автомобиля. :: Евгений Поляков
Зима. Снег. Горка. Восторг! :: Евгений Поляков
Сто метров к финишу. :: Евгений Поляков
Курс Пашиса А.В. Законы, методы и приемы фотокомпозиции. :: Евгений Поляков
Красное платье на продажу. :: Евгений Поляков
Городская зарисовка. Ожидание на бульваре. :: Евгений Поляков
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  *   |   Цветёт декоративная яблоня  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Андрей Пашис
Андрей Пашис
Спасибо!
ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ
06 Пунктумы. Аттрактивные точки. Главный объект. Сюжетно-композиционный центр
06_01 Акцентирование, визуальное выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра.
06_02 Пунктум. Жест. Точка инициации смыслового центра.
06_03 Сюжетно-композиционный центр и свободное пространство фотографии. Пустота как средство композиционной выразительности.

07 Рифма, ритм, отражения
07_01 Отражения и повторы.
07_02 Симметрия или явная асимметрия композиции.
07_03 Рифма. Визуальные рифмы форм, силуэтов, фигур.
07_04 Программирование движения взгляда по аттрактивными точкам композиции.
07_05 Ритм актуальный, активный и ритм кажущийся.

08 Движение, динамика. Момент
08_01 Движение и проводка. Фиксация, “заморозка движения“. Выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра движением.
08_02 Момент. Решающее и нерешающее мгновение.
08_03 Динамика ситуации и динамика фотографической структуры.

В течение четвёртой недели студенту необходимо прислать для рассмотрения и критического обсуждения 16 фотографий (можно прислать меньшее количество фотографий или фотографии, сделанные ранее, или фотографии других авторов):
1. Фотографии с акцентированным главным объектом и без акцентуации главного объекта (в одной и той же ситуации). Используйте любой из уже изученных приёмов.
2. Фотографии с геометрическим, цветовым, смысловым пунктумами, аттрактивными центрами композиции.
3. Фотографии с диалогом главного объекта (ГО) сюжетно-композиционного центра (СКЦ) и пустоты.
4. Фотографии с симметрией, отражением, повторением ГО, СКЦ или сюжета. Творческие фотографии явно симметричные или явно асимметричные.
5. Фотографии с визуальной рифмой. Фотографии без рифмы (в одной и той же ситуации).
6. Фотографии с ритмической композиционной структурой. Покажите фотографии с ритмом надуманным, кажущимся. Для сравнения покажите фотографии с ярким и выразительным визуальным ритмом, который явно увлекает за собой взгляд, неизбежно программирует движение глаз.
7. Фотографии с выразительной остановкой, «заморозкой» движения. Наоборот, фотографии с проводкой по главному объекту. Покажите подвижный главный объект предельно резко, а фон максимально однородно, без солнечных или цветных пятен на дальнем плане, максимально размыто. Используйте выдержку 1/8 – 1/15 сек.
8. Творческие сюжетные фотографии с решающим и нерешающим мгновением.

СОЕДИНЯЙТЕ ГАРМОНИЧНО В КАЖДОМ КАДРЕ НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ ОБЪЕКТОВ (тогда композиция)!
18.04.2016 - 09:37:15
 
Просмотры: 589
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 550D
 
Диафрагма:
f/6,3
 
Выдержка:
1/100s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
24mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
 
Дата съёмки:
09.05.2013 - 19:37:44
 
Понравилось:
Андрей Пашис
Марат Рысбеков
Elen Dol
Марина Леонидовна
Uladzimir Mikhaliuk
 
Сообщить о нарушении