Деревня Никола-Ленивец и ее окрестности на территории парка "Угра" в Калужской области, где каждый год проходит фестиваль ландшафтных объектов "Архстояние" - давно музей под открытым небом. А теперь и с собственным "Бобуром": так называется новая работа идейного вдохновителя здешних мест художника Николая Полисского, названная в честь парижского района, где находится Центр искусства Жоржа Помпиду.
Бобур, красивое местечко
Выражение "красивое местечко", так переводится название этого парижского района, подходит и просторам Никола-Ленивца – цветущим полям, лесам, застывшим над рекой Угрой, и вписанным в них арт-объектам. "Бобур" расположился поодаль от остальных, но на фоне сельского пейзажа, даром что цитирует авангардное здание прошлого столетия, смотрится как родной. По мнению художника, кстати, лучше любоваться "Бобуром" в легком тумане, когда вокруг ни души.
Над новым проектом Полисский и его команда работали полтора года: сначала сооружали металлический каркас из винтовой лестницы и дюжины гигантских, высотой в 22 метра, "труб", похожих на те, что в "оригинальном" Бобуре, после – оплетали их лозой по технологии, которая раньше использовалась при изготовлении корзин. Если стоять внутри, лоза просвечивает и при движении кажется, что колонны тоже движутся. Наверху, на смотровой площадке, гуляет ветер – и постройка еле заметно покачивается вместе с ним.
Деревня Никола-Ленивец и ее окрестности на территории парка "Угра" в Калужской области, где каждый год проходит фестиваль ландшафтных объектов "Архстояние" - давно музей под открытым небом. А теперь и с собственным "Бобуром": так называется новая работа идейного вдохновителя здешних мест художника Николая Полисского, названная в честь парижского района, где находится Центр искусства Жоржа Помпиду.
Бобур, красивое местечко
Выражение "красивое местечко", так переводится название этого парижского района, подходит и просторам Никола-Ленивца – цветущим полям, лесам, застывшим над рекой Угрой, и вписанным в них арт-объектам. "Бобур" расположился поодаль от остальных, но на фоне сельского пейзажа, даром что цитирует авангардное здание прошлого столетия, смотрится как родной. По мнению художника, кстати, лучше любоваться "Бобуром" в легком тумане, когда вокруг ни души.
Над новым проектом Полисский и его команда работали полтора года: сначала сооружали металлический каркас из винтовой лестницы и дюжины гигантских, высотой в 22 метра, "труб", похожих на те, что в "оригинальном" Бобуре, после – оплетали их лозой по технологии, которая раньше использовалась при изготовлении корзин. Если стоять внутри, лоза просвечивает и при движении кажется, что колонны тоже движутся. Наверху, на смотровой площадке, гуляет ветер – и постройка еле заметно покачивается вместе с ним.
РИА Новости http://ria.ru/weekend_art/20130708/831478217.html#ixzz4EjceKfEJ